Страница 1 из 2
berkut47rus
ваз21114 сене сел в машину завожу а двигатель не заводится а маховик крутится . ПРи этом двигатель не крутится . Подскажите че можно сделать facepalmИ вчера отездел целый день и все работало а с утра фигу.
Танкист54
Покурил может утром?
berkut47rus
с курил сигаретку ! тока причем тут это?
Pahan_99
прикольно, как выводы такие сделал????
про покурил улыбнуло... поддерживаю hehe
System
Хоть убей так и не въеду,как образом маховик может крутиться а двигатель нет? facepalm Единственное что на ум пришло,так это оборванный ремень ГРМ...так его и так будет видно Very Happy
Танкист54
Вот-вот. Ну только что распред не крутится.
SS 220
Как определил, что маховик крутится? Может венец прослаб, и крутится вокруг маховика, на уазике такое было. Или это троллинг? Маховик со стартером не путаешь?
berkut47rus
в дырочку у видел ! ремень грм цел .
lol1
berkut47rus
SS 220 писал(а):

Маховик со стартером не путаешь?

. не непутаю
berkut47rus
SS 220 писал(а):

Может венец прослаб, и крутится вокруг маховика

может быть
skostya
Попробовать приварить полуавтоматом через окошко?
Vit59
berkut47rus писал(а):

SS 220 писал(а):

Может венец прослаб, и крутится вокруг маховика

может быть

Это мало вероятно, возможно коленчатый вал сломался (на дизелях бывает)
al08
berkut47rus писал(а):

в дырочку у видел ! ремень грм цел .
lol1


Ремень то сверху цел,а где шестерня коленвала - там срезало зубья 100%!Венец маховика сразу не начнет прокручиваться.У меня на УАЗике в течении недели мозги парил,пока полностью не провернулся.Для проверки выкрути свечи и покрути стартером.Если из цилиндров пшикает,то точно ремень ГРМ. Венец проверяется так: вставляешь отвертку или короткую монтировку в дырдочку(где метки на маховике смотришь)-стопоришь ей венец,включаешь скорость в КПП и крутишь за переднее колесо.Если двигатель прокручивается,значит венец живет отдельно от маховика.

Последний раз редактировалось: al08 (08 Сентября 2012 21:58), всего редактировалось 1 раз
al08
Vit59 писал(а):

berkut47rus писал(а):

SS 220 писал(а):

Может венец прослаб, и крутится вокруг маховика

может быть

Это мало вероятно, возможно коленчатый вал сломался (на дизелях бывает)


У соседа на 9-ке так было.Сняли стартер и через дырку от него керном накернили между венцом и маховиком.Так он продал машину с этим маховиком.
berkut47rus
[quote="Vit59"][quote="berkut47rus"]
SS 220 писал(а):

(на дизелях бывает)

да у меня бензиновый двигатель bibika
berkut47rus
al08 писал(а):

berkut47rus писал(а):

в дырочку у видел ! ремень грм цел .
lol1


Ремень то сверху цел,а где шестерня коленвала - там срезало зубья 100%!Венец маховика сразу не начнет прокручиваться.У меня на УАЗике в течении недели мозги парил,пока полностью не провернулся.Для проверки выкрути свечи и покрути стартером.Если из цилиндров пшикает,то точно ремень ГРМ. Венец проверяется так: вставляешь отвертку или короткую монтировку в дырдочку(где метки на маховике смотришь)-стопоришь ей венец,включаешь скорость в КПП и крутишь за переднее колесо.Если двигатель прокручивается,значит венец живет отдельно от маховика.

завтро проверю отпешусь Smile
webmines
+многа. ремню кобздец или шпонку срезало
berkut47rus
al08 писал(а):

Венец проверяется так: вставляешь отвертку или короткую монтировку в дырдочку(где метки на маховике смотришь)-стопоришь ей венец,включаешь скорость в КПП и крутишь за переднее колесо.Если двигатель прокручивается,значит венец живет отдельно от маховика.

Проверил как ты сказал и оказалось венец прокручивается движок крутится все норм . dns4 в чем причина ? И можно с толкочя завести 1.6 16 V двигатель завести чтоб до мастерской доехать ? bb2
mr1
berkut47rus писал(а):

можно с толкочя завести 1.6 16 V двигатель завести чтоб до мастерской доехать ?


Можно. Когда купишь корыто с АКПП, тогда будет нельзя.
berkut47rus
у брата все зубья сожрала но венец не прокручивался машина токая же не могу понять как так возможно facepalm
berkut47rus
mr1 писал(а):

Можно.

стартер надо включать ?
mr1
Стартер включать не надо. Включаешь 2 передачу, поворачиваешь ключ так, чтобы загорелся чек, выжимаешь сцепление, тебя толкают до 15-20 км/ч, плавно отпускаешь сцепу, движок должен завестись. Если не завёлся можно ещё пару раз попробовать, но нет смысла долго его насиловать, т.к. погубишь кат и лямбду.
Vit59
[quote="berkut47rus"][quote="Vit59"]
berkut47rus писал(а):

SS 220 писал(а):

(на дизелях бывает)

да у меня бензиновый двигатель bibika

Ломает не только на дизелях В основном это болезнь старых убитых ино
яндекс рулит http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%81%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB&lr=2
!Lnur
mr1 писал(а):

Включаешь 2 передачу, поворачиваешь ключ так, чтобы загорелся чек, выжимаешь сцепление, тебя толкают до 15-20 км/ч...


Толкать машину со скоростью 20 км/ч - это надо всем курить бросать, тема же про курево, не? ROFL
И если уж разогнали до 20 км/ч тогда лучше сразу третью передачу включать. Wink
berkut47rus
Vit59 писал(а):

[/img] Ломает не только на дизелях В основном это болезнь старых убитых

да у меня 2007 года не ржавая все вовремя менялось пробег 80000км Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы