Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сделать сайт
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автомобилист за компьютером -> сделать сайт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 21:51
Ответить с цитатой

...самому. какие вообще программы нужны что скачать и начинать изучать чтоб знятся этим делом. сайт так - простенький скорее даже по сути не сайт а доска объявлений
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Зyбиловод



На форуме 8 лет
Сообщения: 578
Откуда: Фрайбург
Авто: Porsche Panamera Exclusive Series
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 21:56
Ответить с цитатой

shubin81
курить гугл supercool
Вернуться к началу
Зyбиловод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:00
Ответить с цитатой

Есть два пути : или заплатить тем, кто умеет, или изучить тему и сделать всё самому.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:01
Ответить с цитатой

не тот случай. тут имхо достаточно спецов по ит - просто скажут в двух словах че да как, все понятно будет
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:03
Ответить с цитатой

Если в двух словах, то смотри второй пост.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guk



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:03
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
просто скажут в двух словах че да как

Здесь тебе такого наговорят, что неделю разгребать будешь.
Вернуться к началу
Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:05
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Есть два пути : или заплатить тем, кто умеет


этот вариант отметается. причин много

mr1 писал(а):
или изучить тему и сделать всё самому.


а вот этот принимается.
вопрос что нужно. для чертежей нужен автокад, для текстов ворд, для инета опера, для програмирования делфи и т.п. для сайта тоже наверняка есть исчерпывающий набор прог

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:06
Ответить с цитатой

ПРостенький конструктор статических сайтов на яндексе - http://narod.yandex.ru/
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21961
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:10
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
ПРостенький конструктор статических сайтов

вот ты зачем это щаз зделал hehe лентяй даже это найти поленился сам 63 чтож будет когда понадобится чтото скреативить? ROFL
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:10
Ответить с цитатой

не ну всеже прога какая то есть где это пишут ? чтобы установить на комп. страницы этож текстовый файл в конце концов...там библиотеки всяки для фенечек наверно....конструктор какой нить...
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:12
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

вот ты зачем это щаз зделал hehe лентяй даже это найти поленился сам 63


да нафиг мне "это" спросил простой вопрос - подсказать простую лоховскую прогу в которой можно написать сайт....это не так сложно вроде.

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:12
Ответить с цитатой

rg-45
Да может ему сайт и не нужен. Он просто хотел поговорить об этом )

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:13
Ответить с цитатой

shubin81
В блокноте можно сайт написать.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21961
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:16
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
это не так сложно вроде.

это на первый взгляд.умну терпежу нехватило чтото путное по ссылке выше сваять,а сделать чтото реально путное человеку с "нуля" так помойму тут гений нужен Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
умну терпежу нехватило чтото путное по ссылке выше сваять

у тя просто идеи не было pst ROFL

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:22
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
shubin81
В блокноте можно сайт написать.


я понимаю - мне надо прогу где редактор есть этого блокнота цивильный конструктор элементы всякие процедуры и т.п.
я неповерю что этого нет....а если нет - что читать и как делать сайт в блокноте - что за язык, команды ??

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:23
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
shubin81 писал(а):
это не так сложно вроде.

это на первый взгляд.умну терпежу нехватило чтото путное по ссылке выше сваять,а сделать чтото реально путное человеку с "нуля" так помойму тут гений нужен Smile


в этом плане не парься, я гений. дальше есть что поделу ?

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:23
Ответить с цитатой

DreamWeaver
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:25
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
DreamWeaver


это дело весит много ? на древнем компе работать будет - пентиум 4 ?

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:25
Ответить с цитатой

http://ru.wikipedia.org/wiki/Редактор_HTML
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:27
Ответить с цитатой

Мне нра Notepad++ Smile
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 21961
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:28
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
у тя просто идеи не было

вапщето я весьма идейный:ROFL: ,но всётаки порой програмисты незря свой хлеб отрабатывают hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 10 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:28
Ответить с цитатой

да - есть что почитать. надо вобщем разбиратся что да как с простого
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Surbet



На форуме 8 лет
Сообщения: 520
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:34
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):



да - есть что почитать. надо вобщем разбиратся что да как с простого

http://htmlbook.ru/
Вернуться к началу
Surbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 22:39
Ответить с цитатой

Простейшая Крутейшая доска объявлений :

Код:
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru-ru">
<head>
  <title>Крутейшая доска объявлений</title>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
 </head>
 <body>
  <p>Мопед не мой.</p>
 </body>
</html>

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автомобилист за компьютером    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы