Страница 1 из 16
Yurgens CKveman
Читаешь форум, и понимаешь, что проблем много на десятых, 11,12 Smile
Но моя например, 10 лет, пробег 155 тыс. не смотря на некоторые глючки, ездит как рабочая лошадка, нет такого, что я под ней постоянно по выходным, наоборот, что-нибудь ей докуплю, отполирую панель и т.д. Не знаю, как у других у меня машинка катается только,так, вот буквально, уже вчера, ездил в Клин, по федеральной трассе 140 едет без напряга, это же очень хорошо.
Хотелось бы услышать мнения других десятковедов:)
десятка rlzz
MikeS
Ты что-нибудь слышал про:
1) лопающийся вторичный вал КПП;
2) рвущийся тросик сцепления;
3) лопающийся бачок ОЖ;
4) сгорающие индивидуальные катушки зажигания;
5) закисающие гидрокорректоры фар;
6) неконтачащие задние платы фонарей;
7) тормоза, с которыми с первого раза не пройти ГТО?

Продолжить? Smile Только из-за этого стоило бы повесить конструкторов за фаберже...
Yurgens CKveman
Ой да ладно, у меня было половина из-того что ты перечислил, но больше не колбасило, у меня за 5 лет использования десятки, ни разу не перегорела ни одна лампочка, все привыкли только обсирать отечественные машины, а сами придумали бы, что-нибудь получше:)
MikeS
Yurgens CKveman писал(а):

Ой да ладно, у меня было половина из-того что ты перечислил, но больше не колбасило



Добавить? Smile

Поездки:
1) Около 250 км от дома - лопается датчик давления масла. Успевает вытечь около 1/2 объема масла. Маслом залиты: ремни ГРМ и генератора, правый тормозной диск и колесо.

2) Около 1 м. (метра!!!) от гаража - лопается тросик сцепления. Из-за порога перед гаражом в 20 см. затолкать машину удается только втроем.

3) Около 30 км. от дома - лопается вал в КПП. Первый и пока единственный раз поездка на "галстуке". Благо, что не далеко.

4) Около 1500 км от дома - на трассе на скорости 120 км/ч при опускании переднего пассажирского стекла открывается дверь. Причина: рассыпался пластмассовый наконечник тяги замка. Тяга упала и движущееся стекло вызывало открывание двери.

5) Около 100 км от города - начинает странно скрипеть заднее колесо при торможении. После остановки выясняется, что задний барабан раскален так, что от него пышет жаром, как от мангала. Причина: в официальном сервисе перетянули трос ручника, для того, чтобя я все-таки как-то смог пройти ГТО.
RoN
98 год чирка 1.5 16V 250 тык реального пробега...

Yurgens CKveman писал(а):

ни разу не перегорела ни одна лампочка


На прошлых выходных заменил ПЕРВУЮ перегоревшую лампочку ближнего за почти 11 лет. Smile (Машина у меня 8 лет, поэтому знаю Smile )

Из проблем по моей чирке:
1. Кузов гниет, скоро пильдец.
2. Двиг потихоньку начинает кушать масло... пока терпимо еще.

Yurgens CKveman писал(а):

140 едет без напряга


190 по спидометру! lol1

MikeS
>>2) рвущийся тросик сцепления;
На сколько я помню, тросик я еще не менял Smile))

5-6-7 согласен!
Кот Матроскин
MikeS писал(а):

Ты что-нибудь слышал про:
1) лопающийся вторичный вал КПП;
2) рвущийся тросик сцепления;
3) лопающийся бачок ОЖ;
4) сгорающие индивидуальные катушки зажигания;
5) закисающие гидрокорректоры фар;
6) неконтачащие задние платы фонарей;
7) тормоза, с которыми с первого раза не пройти ГТО?



Слышал-то про всё, да только это всё единичные несчастные случаи. Про какой-нить Фокус я тебе и пострашнее расскажу ROFL

а из перечисленных проблем встречал только п.3 (это у всех) и п.5 (гидрокорректор сдох почти сразу, за ненадобностью не починен до сих пор Smile ).
xine
Из перечисленого за 3 года
№2 по среди города в обед....весёлое занятие до сервиза без сцепления в 12 часов дня
ну и номер 3 не так критично пешочком до магазина 20 минут на замену и счастье...
А так вроде пока хорошо ездит
skripun
привыкли тока обсирать, хотя лопнула вилка на ссеплении сеня предстоит отвязать коробку вспомню конструкторов. а так нареканий нет движка добро прет в салоне шумновато но мона музло включить. подвеска 100пробега, движка 100 пробега, машина 2001 года. ни одной лампочки с завода не менялось ни предахранителей, тока расходники.
SClaus
Имхо хвалить можно только за доступность запчастей
И за приобретенный опыт ремонта ROFL
Кот Матроскин
SClaus писал(а):

И за приобретенный опыт ремонта ROFL



в наступающие времена это может пригодиться Smile
SClaus
Кот Матроскин

Ага, машину после доработок и продавать жаль,
т. к. если брать нашу, заново не хочется этот кошмар проходить
Диммм
Обычно обсирают те кто купил сильно б/у и ушатанные варианты, еще изредка купившие новые, но типа забившие на гарантию и проводящие ТО сами (что в их понимании -это замена масла с фильтрами и все). Хотя во всем бывают исключения))))
SClaus
Вспомнил,
начались проблемы с самореза под жгутом проводов (вовремя углядел)
саморез вкрутили на заводе, держит гравитационный клапан
затем закисший тормозной цилиндр на 700 км пробега
не так давно обнаружил необжатый топливный шланг, идущий к рампе
задел рукой - бензин побежал wwow
стало страшно
Rinat12
MikeS писал(а):

4) сгорающие индивидуальные катушки зажигания;


Вот дикость то какая 63 на других машинах ведь они вечные!!!
MikeS писал(а):

7) тормоза, с которыми с первого раза не пройти ГТО?


В первый раз такое слышу, я думаю это уже не вина ВАЗа. Когда я проходил ТО мне сказали что машина отличная вот только тонировочку содрать надо.
MikeS писал(а):

3) лопающийся бачок ОЖ;


Недавно поменял за 5 минут. Успел заменить до того как он лопнет.
Сергио
Таз 21124, 2007г.в., 88ХХХ ткм.:
1) Гидрокорректор
2) Сальники на коробке (приводы колес)
3) Бачок ОЖ
4) Бачок ОМ
5) Радиатор (В эту зиму не выдержал и потек)
Вот что я менял за все существование авто, (Ну расходники, типа ремни, колодки писать не буду)
xine
Диммм писал(а):

Обычно обсирают те кто купил сильно б/у и ушатанные варианты, еще изредка купившие новые, но типа забившие на гарантию и проводящие ТО сами (что в их понимании -это замена масла с фильтрами и все). Хотя во всем бывают исключения))))



У меня машина с ноля ...в салоне брал...Через 3 года появлиась ржавчена под уплотнителями лобового стекла...и краска дальше пошла отходить...Хоть постоянно на форумах и защищаю наш автопром но мля как так то за 3 года и такая хрень уже!
Костя59
Из перечисленных проблем ни с чем пока не встречался и надеюсь меня это минует! Такого чтоб я не смог куда либо доехать, до сервиса например или до дома, небыло! Из проблем было, прогорал резанатор, горел модуль! Ну пожалуй и все! А остальное мелочь
Сергио
xine писал(а):

У меня машина с ноля ...в салоне брал...Через 3 года появлиась ржавчена под уплотнителями лобового стекла...и краска дальше пошла отходить...Хоть постоянно на форумах и защищаю наш автопром но мля как так то за 3 года и такая хрень уже!


Такая же хрень, только через два года.
Старик-Хаттабыч
Тросик рвался,провода ВВ менял,.....один раз помпу!Ну по мелочи....глушак нет нет заварю,а так чтоб серьёзно вроде не было...кроме помпы(но она заводская ещё была!)Грят Ваз это как лоторея.У кого сыпется,а кого как танк крепкая supercool
SuperStar
21124 1,6 16V 2005 г.

Косяков по мелочи - много, и не упомнишь
Из серьезного
1. 5000 км пробега - в пробке на МКАДЕ сгорает нафиг карлсон - поменяли по гарантии
3. 10000 - оторвался слой от ремня гены и шлепал по подкапотному пространству. Дело бфло на трассе, почесал репу, оторвал этот слой езжу до сих пор с тем же ремнем
2. 35000 - замена ремня ГРМ -
3. 25000 - кирдык бачку ОЖ однако
4. 40000 - помпа кирдык. Несмотря на то, что обороты у двигла плавали и ремень мог перескочить - доехал до стоянки сам. Ремень ГРМ улило тосолом, поставил новый
5. 45 000 - при обгоне длинномера на трассе дал газа, машина ревет, а не едет, волосы встали дыбом, успел уйти назад в свой ряд - сцепление - поменял на ЛЮК - красотишша!!!!
6. 55000 - выкинул нафиг передние стойки, потекли заразы, отказал ЭСП водительский, разбилась втулка. Забил туда шпонку, все работает
7.57000 - в глушаке дыряка, и хотя звук мне нравился, с понтом на тракторе, поменял глушак
8. 58000 - сменил шланки вентиляции, помыл и продул ДУ
9. В правом стакане багажнега появляется вода, да заморачиваться неохота
В ближайших планах - смена гитары и тормозных шланков, да пассматрю ка я ремень ГРМ и гены
Пробег - 65000

За что похвалить машину
1. ИМХО - шумоизоляция (с нормальным глушаком и закрытыми стеклами дверей)
2. ИМХО - мне нравится мой движок - веселый, с характером и не надо сцать, что клапана загнет
3. ИМХО - очень подходят мне анатомически 10-е сиденья. Было несколько случаев по 1000 км за сутки - ни спина не болит, ни шея, ни плечи
4. ИМХО - в двенаху очень много чего можно погрузить - вместительная машинка, передние сиденья складываются как у зубилки, хотя, говорили, что у последних такой возможности уже нет.
5. Ну, и, конечно, потрясающая ремонтопригодность lol1
coolboy
Какие бы они не были - ремонт их дешев и доступен!
skripun
120мотор 2001 год, взял в 2006 в середине пробег 24 был, ща пробег 110тык:
1 на 30тык ремень провисел клопы гнуло, стоимость ремонта 5000р своими руками 3 вечера работы.
2 на 40тык на день рождения подарил се шитые мозги 2000р с настройкой диагностикой и заменой битого провода ВВ.
3 на 90тык подогнали пиленую башку за одно замена поршневой с колечками и мелочью 6000р ремонта 2выходных ремонта с пивом чуть баян не порвали.
4 на 90тык помпа.
5 на 95тык ссепление внешняя граната и все пыльники в сборе 4000 ремонта+ трос ссепления. 2выходных с пивом.
6 на 105тык замена подвески в круг все резинки саленблоки + новые вентеля за все 10000р.
7 на 106тык вилка по сварке отошла на ссеплении, ща пойду варить без съема коробы думаю обойдусь пивом иль литряком белой.
8 все окружающие хуеют как я вваливаю на ней а она все не разваливается. так по мелочи там тут но не критично за то валит по доброму и запчасти стоят не дорого относительно инно или криворульных.

за все время поменял 1дпзд и 1рхх. на галстуке 2 раза приехал када помпу заклинило и антифризка свалил и клопы гнутые.

так что я доволен машиной раньше все на камазе крутил гайки у папы теперь выучил где что и почем на 12 много полезного и нового, но эт первый раз када снимаешь.
kkonstantin
Вот мне название темы понравилось! Good Автору - респект!
Давайте отдохнем мыслями. Я вчера тыкал кнопки, в частности на правом подрулевом... И тут смотрю статистику по расходу топлива: 6,9л/100км! Я не поверил, конечно. А потом прикинул, я чеки собираю по привычке (все машины ранее служебными были). В семерку укладываюсь, однозначно. Но я не могу похвастать, что мне попался супер-удачный экземпляр, у родственников и знакомых бывали и получше. Проблемки решаю, хоть и денег все стоит cry .
Один засир на весь форум. Все по деньгам Razz
дрон43
Норм машина,нежалею что пересел с иномарки.До матрёхи Б4 ,потом Примера в 11 кузове....вроде и хорошие машинки но мля как чонить гикнется так за голову хватаешся...То что Ваз лотерея-сомневаюсь,как к машинке относишся -так и она к тебе.Был случай зимой.Уехали на рыбалку за 160 вёрст от города,отрыбачили,домой.Через десяток км масло заморгало,загорело,звуки из под капота ппц.Я понял в чём дело(засрало маслоприёмник ну и по вкладышам получил) и решил рискнуть-доехал до гаража своим ходом с почти провёрнутыми вкладышами.Когда ремонтировал друзья просто немогли понять,как тазик может ехать сто км с такой жопой...Так что есть плюсы у машинки.
имхо.
Angelier®
За 5 лет.
1. 3 ремонта коробки из-за вылета 2-й передачи. Грядет 4 ремонт.
2. порвался ГРМ, в - 12 клапанов.
3. порвался тросик сцепления в 2 км от гаража.
4. хлебнул воды через дренажные дырки в хоботе воздушном - в итоге гидроудар и замена поршневой.
5. 2 замены плат в задних фонарях из-за вечного пропадания контакта.
6. в 700-х км от дома наелся МЗ. 300 км на 2-х горшках, потом еще 300 на тросе до магазина, где и купил модуль.
7. тоже примерно в 700 км от дома навернулась помпа, залило ГРМ, блако вовремя заглушил. Замена помпы и ремня в полевых условиях.

Если еще вспомню, дополню))))

8. оборвалось ухо на заднем аммо...

Последний раз редактировалось: Angelier® (17 Июня 2009 12:22), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы