Страница 1 из 2
cross
Не нашел подходящей темы. Если повторяюсь уж простите.
Как некоторым уже известно имею в своем распоряжении ваз 21074 карб.

Суть вопроса: Сейчас в баке болтыхается 20 литров 95-го (на автобазе выдали за использование личного ТС в служебных целях), зажигание не выставлял. Я думаю что от 20 литров ничего не случится, но какие могут быть последствия от постоянного использования 95-го бензина на карб жигулях?

Заранее благодарен за ответ.
Helg-001
Лично я лет двенадцать катаюсь только на 95-ом и все прекрасно. Собственно, а почему с двигателем должны возникнуть проблемы? Мало того, если правильно выставить зажигание, то и расход топлива примерно на литр упадет.
cross
В принипе этого ответя я и ожидал. Просто порасказывали историй про прогоревшие клапана и т.д и т.п.
Helg-001
Прогоревшие поршни и клапана, это если 95 лить в двигатель, изначально рассчитанный под 76 бензин, а жигулевские двигатели были созданы под 93, плюс к тому, значение максимальной мощности для этих двигателей завод дает именно на 95-ом.
Neonl
Думаю тут стоит отталкиваться от поведения авто на том или ином бензине. 95 может быть у нас такой же как 92 или 80 бензин(Россия блин)...

Я катался на 80 бензине пару месяцев, предоставленном колхозом, так он зараза лучше чем 92 на заправках был...
Helg-001
Ну, я полагаю, что разговор ведем о качественном топливе, варианты с бодягой и подделкой не рассматриваем.
Neonl
Helg-001 писал(а):

Ну, я полагаю, что разговор ведем о качественном топливе, варианты с бодягой и подделкой не рассматриваем.



Согласен, но мы же в России живем, бензин как то хромает Sad
tapanow
Я лил от 76 до 98 в классику и ничего не было, ничего не регулировал, но на 98 мотор 2103, валил до 6000об, на 4-ой передаче разогнал до 160км/ч, всем рекомендую gpn
OldFeld
но на 98 мотор 2103, валил до 6000об

не взорвёЦЦа? pst

Моя семёрка вкуса 92-го бензина даже не знает, всегда 95-й, последнее время (пол-года) лью G95 (просто 95-го на моей "любимой" заправке уже нет) - никаких ухудшений не заметил. Даже наоборот, мотор работает ровненько, тянет бодро. Есть некоторые сомнения в плане теплового режима, тут на форуме писали, якобы бОлее высокооктановый бензин при сгорании даёт бОльшую температуру и от этого двигатель быстрее перегревается.
tapanow
OldFeld писал(а):

не взорвёЦЦа?


Если всё грамотно делать ничего не будет, после 2х минут езды на такой сторости летом, температура ДВС начала расти, я просто включил чепку и всё нормально было, я и до 8000об крутил на более низких передачах Good Отсечки ему нехватало Pardon
STARый рокер 1945
OldFeld писал(а):




Есть некоторые сомнения в плане теплового режима, тут на форуме писали, якобы бОлее высокооктановый бензин при сгорании даёт бОльшую температуру и от этого двигатель быстрее перегревается.


Температура сгорания АИ-92 и АИ-95 примерно одинакова. Но, АИ-95 требует большей степени сжатия, чем АИ-92. Поэтому сгорание АИ-95 в двигателе, рассчитанном под АИ-92, происходит медленнее. От этого возможно повышение (не большое) температуры в камере сгорания и на выпускных клапанах.
Вячеслав Карпов
tapanow писал(а):

я и до 8000об крутил на более низких передачах Good Отсечки ему нехватало


стоковый? и валик родной? Чета-ката неверицца Razz
И сразу вопрос: а на 92 так не получалось или не пробовал?
tapanow
Вячеслав Карпов писал(а):

стоковый? и валик родной?


Да, а что мешает например на первой, отсечки-то нет Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

а на 92 так не получалось или не пробовал?


Получалось, речь не об этом, а о том, что 95ым бензином его никак не убьёшь и что если следить за температурой ДВС, то можно ездить в штатном режиме supercool
cross
В общем сегодня намотал под 300 км по трассе на 95-м.
Итак ощущения:
1) Обгоны превратились из лотереи в "охренеть как прет!". На 4-й передаче обгонял фуру, с 70-км/ч разогнался до 120 к концу обгона.
2) Опять же более уверенно чувствую себя на трассе (трасса подъем-спуск, подъем-спуск), все на 5-й передаче.
3) Вот только нагреваться стала машина чутка побольше (в городе особенно заметно), но перегревом и не пахнет.
4) Мотор стал работать тише и ровнее и вибрации поуменьшились.

P.S. Искатаю бак, залью 92-го, посмотрю разницу в обратной проекции.
OldFeld
cross писал(а):



P.S. Искатаю бак, залью 92-го, посмотрю разницу в обратной проекции.



да, будем ждать "отчета", обрати внимание на нагрев движка, заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?
cross
OldFeld писал(а):

да, будем ждать "отчета", обрати внимание на нагрев движка, заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?


Хорошо, организую (в городе с насилением 45 тыщ пробки не частое явление) Smile
tapanow
OldFeld писал(а):

заметна ли будет разница при движении в городе в пробках ок?


Когда я так ездил 10 лет назад, у нас пробок ещё не было как понятия ROFL
Так что проблемы могли возникнуть только на максимальной скорости Razz
cross
Мини-отчет №1.
Перегрева не заменил. Поездил по городу, трассе, просто постоял с включенным двиглом. Результат - никакого перегрева. Более того! (может раньше не замечал). После трассы остановился и посмотрел нагрев. Стрелка датчика дошла до вертикальногог положения и потом начала медленно идти на понижение температуры. В итоге стрелка датчика оказалась на границе белая-зеленая зоны.

Толи я дурак, раньше не замечал, то ли... хз...

P.S. Заметил кое что другое. Скорость была 80 на 4-й передаче (3000 об/мин). Загорелась лампа давления масла, сбросил газ немного - погасла. Набрал скорость - не горит. Может и глюк, но на душе тревожненько стало.
drap
cross писал(а):

Загорелась лампа давления масла, сбросил газ немного - погасла. Набрал скорость - не горит. Может и глюк, но на душе тревожненько стало.

Надо-бы за уровнем (масла)понаблюдать, а то вдруг "суперовый" 95-й в поддон вытек...
Wink
Neonl
tapanow писал(а):

Я лил от 76 до 98 в классику и ничего не было, ничего не регулировал, но на 98 мотор 2103, валил до 6000об, на 4-ой передаче разогнал до 160км/ч, всем рекомендую gpn



Как то слабо, всего до 6к оборотов...
На стоке и 92 я разгонял мотор на третьей передаче до 6700 оборотов. И ничего, крутится же.
Neonl
OldFeld писал(а):

но на 98 мотор 2103, валил до 6000об

не взорвёЦЦа? pst



Не, скорее маховик разлетится или иное приключится нехорошее...
Neonl
STARый рокер 1945 писал(а):

OldFeld писал(а):




Есть некоторые сомнения в плане теплового режима, тут на форуме писали, якобы бОлее высокооктановый бензин при сгорании даёт бОльшую температуру и от этого двигатель быстрее перегревается.


Температура сгорания АИ-92 и АИ-95 примерно одинакова. Но, АИ-95 требует большей степени сжатия, чем АИ-92. Поэтому сгорание АИ-95 в двигателе, рассчитанном под АИ-92, происходит медленнее. От этого возможно повышение (не большое) температуры в камере сгорания и на выпускных клапанах.



Да ничего для 95 такого не требует. Переход на 95 бензин обусловлен только СЖ и не более(даже фрезеранув блок на 1,9мм нет нужды переходить на 95 бензин). Чем выше СЖ, тем выше марка топлива нужна, и все то из за денатационой стойкости.

95 бензин требуется при СЖ свыше 11 очков. До этого можно кормить и 92 и 95, одинаково не учитывая некоторых моментов...
Rezo
Neonl писал(а):

95 бензин требуется при СЖ свыше 11 очков. До этого можно кормить и 92 и 95, одинаково не учитывая некоторых моментов...

В моментах-то и всё дело.... И не лишним будет вспомнить, что "классика" вначале имела СЖ 8,8, а потом снизили до 8,5.
Не хочется думать, что они там все круглые дураки.... lol1
Neonl
Rezo писал(а):

В моментах-то и всё дело....



Согласен что в моментах все дело.

Отпишу пожалуй основные, которые считаю нужно учитывать:

Топливно воздушная смесь на 95 бензине горит дольше чем на 92. По городу при нашем движении мотор просто будет греться немного сильнее, по трассе же норм(это если Вы не в степях катаетесь и у Вас в регионе нет суховеев).
Если у кого блок расточен до не рекомендованных размеров(наприммер 03 блок до 79 или 06 до 82 поршней), то лучше не экспериментировать.
Так же сюда стоит отнести еще возможный прогар клапанов в том случае если они не притерты должным образом или имеют плохое качество.

В остальном же, когда мотор исправен, 95 бензин нормального качества, то врядли он приведет к печальным последствиям с мотором. Главное не лить этилированный, он вреден хоть для инжектора, хоть для карба.

Rezo писал(а):

И не лишним будет вспомнить, что "классика" вначале имела СЖ 8,8, а потом снизили до 8,5.
Не хочется думать, что они там все круглые дураки.... lol1


Ну я не знаю чем там думали инженеры, может им влом было делать новые шатуны с поршнями со смещением и они решили не париться, у нас же всю жизнь любили одноплатформенное производство, но как показывает опыт, при увеличении СЖ(например до 9,4 как в зубилках) классического мотора ничего плохого не случается. Мотор становится бодрее, динамичнее, с детонацией проблем не возникает при этом.
Для тюнеров же плюс с классическими моторами - в них можно дуть(турбина, компрессор) в стоке до 0,5 атм.
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):


стоковый? и валик родной? Чета-ката неверицца Razz
И сразу вопрос: а на 92 так не получалось или не пробовал?


Мотор крутится 6000 об., подтверждаю. В горку на обгоне на третьей разгонял пятерку выше 100 кмч на 92 бензине. Многое зависит от сбалансированности момента зажигания и качества топливовоздушной смеси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы