pivinik писал(а):А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"...
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/
а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому pivinik писал(а):А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/
у нас покупая 92, ты покупаешь нормальный 92. А покупая 95, ты покупаешь 92, который х828во горит и засирает свечи. За всю страну не скажу, но по питеру и ЛО можно 92 лить на любых самых стремных заправках - максимум последствий - незначительная потеря динамики, которая устраняется доливанием в бак 2/3 нормального бензина (с провереной азс). С 95 сложнее... с другой стороны - классика, особенно карбовая,.. иногда мне кажется, что она будет жрать даже самогон - да только кто ж ей его даст!
Имхо единственное последствие стремного 95-го - засраные свечи, которые "на месте" восстанавливаются drap писал(а):Helg-001 писал(а):детонация 2-3 секунду
Многовато (ИМХО), в идеале 2-3 стука.
Ну, как бы «легкая» детонация, это и подразумеваются одиночные «стуки», а не постоянный «звон». Так что вполне согласен, действительно можно сказать, что идеальный вариант это 2-3 «стука».OldFeld писал(а):а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому
80-й некоторые заводы еще делаю, по крайней мере, в наших краях, купить его проблем не вызывает. Что касается получения 95-го бензина из 92-го путем добавления присадок, то так его именно «бодяжат», причем делают это, скорее всего на нефтебазах и прямо на заправках. Нефтеперерабатывающие заводы этим заниматься не будут, они производят 95 путем переработки сырья, используя соответствующие технологии и уж точно без добавления антидетонационных присадок.cross писал(а): На горячую завожусь и иногда бывает поработает на холостых минутку-две и заглохнет. Глохнет без вибраций, как буд-то зажигание выключил.
Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.DRAF писал(а):Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.
Я то не дурак, естествено карб завожу как положено. cross писал(а):
Я то не дурак, естествено карб завожу как положено.
Я намеков на интеллект не делал. Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.DRAF писал(а):Я намеков на интеллект не делал. Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.
А я тоже не про интеллект, эт я так...
А вот про потарахтеть на холостых совет полезный, испробую.