АИ-95 и Карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 21:55
Мини-отчет №2.
Катаясь на 95-м тревожных температур не заметил.
По утру схватывает с полпинка.
Возрос диапазон "бодрых оборотов", с 1500 об/мин на 4-й вытягивает без проблем, главное с газом не перебрать.
На обгонах "тапок в пол" отсутствуют провалы/дергания в момент резкого нажатия газа. rlzz
Мотор стал заметно ровнее работать на холостых. gpn

В общем пока доволен. Пробегаю что на 92-м что на 95-м от заправки до заправки практически одинаковое расстояние... +/- 5-10 км.

P.S. Хотя вчера гонял в СПб и полз 2 часа в пробке на трассе, для перестраховки включил печку... страшновато как-то на трассе вдруг встать... а вдруг закипит?

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 07:44
Если планируете перейти на 95 бензин, то рекомендую увеличить опережение зажигания на 2-3 градуса, в идеале отстроить по началу детонации (четвертая передача, скорость 50-60, газ в пол, легкая детонация 2-3 секунду). Машинка станет резвее, расход топлива снизится примерно на литр. Плюс к тому, более раннее зажигание исключит возможность повышенного нагрева двигателя от применения высокооктанового топлива.
#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 07:51
Да, еще, так сказать вдогонку. Перегрев двигателя классики от применения 95 бензина, это чисто байки. При обычной эксплуатации разницу заметить не реально. Разницу может заметить только тот, кто, используя 95 бензин и соответственно отрегулировав под него двигатель, выжимает из машины все, на что она способна, соответственно получив большую отдачу от двигателя на максимальных нагрузках, получаем и больший нагрев.
#29:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 11:30
Helg-001 писал(а):

детонация 2-3 секунду

Многовато (ИМХО), в идеале 2-3 стука.
rlzz

#30:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 11:45
А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/

#31:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 11:55
pivinik писал(а):

А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/



а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому facepalm

#32:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 12:15
pivinik писал(а):

А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/


у нас покупая 92, ты покупаешь нормальный 92. А покупая 95, ты покупаешь 92, который х828во горит и засирает свечи. За всю страну не скажу, но по питеру и ЛО можно 92 лить на любых самых стремных заправках - максимум последствий - незначительная потеря динамики, которая устраняется доливанием в бак 2/3 нормального бензина (с провереной азс). С 95 сложнее... с другой стороны - классика, особенно карбовая,.. иногда мне кажется, что она будет жрать даже самогон - да только кто ж ей его даст! Smile
Имхо единственное последствие стремного 95-го - засраные свечи, которые "на месте" восстанавливаются Wink

#33:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 14:33
drap писал(а):

Helg-001 писал(а):

детонация 2-3 секунду

Многовато (ИМХО), в идеале 2-3 стука.
rlzz


Ну, как бы «легкая» детонация, это и подразумеваются одиночные «стуки», а не постоянный «звон». Так что вполне согласен, действительно можно сказать, что идеальный вариант это 2-3 «стука».

#34:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 14:43
OldFeld писал(а):

а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому



80-й некоторые заводы еще делаю, по крайней мере, в наших краях, купить его проблем не вызывает. Что касается получения 95-го бензина из 92-го путем добавления присадок, то так его именно «бодяжат», причем делают это, скорее всего на нефтебазах и прямо на заправках. Нефтеперерабатывающие заводы этим заниматься не будут, они производят 95 путем переработки сырья, используя соответствующие технологии и уж точно без добавления антидетонационных присадок.

#35:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 18:07
Отчет №3.
Ездит хорошо. Но... интересная проблема наметилась. На горячую завожусь и иногда бывает поработает на холостых минутку-две и заглохнет. Глохнет без вибраций, как буд-то зажигание выключил.

#36:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 20:42
cross писал(а):

На горячую завожусь и иногда бывает поработает на холостых минутку-две и заглохнет. Глохнет без вибраций, как буд-то зажигание выключил.


Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.

#37:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 22:49
DRAF писал(а):

Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.


Я то не дурак, естествено карб завожу как положено. Wink

#38:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 17:15
cross писал(а):


Я то не дурак, естествено карб завожу как положено. Wink


Я намеков на интеллект не делал. Smile Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.

#39:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 17:38
DRAF писал(а):

Я намеков на интеллект не делал. Smile Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.


А я тоже не про интеллект, эт я так... Smile
А вот про потарахтеть на холостых совет полезный, испробую.

#40:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 16:40
Отчет №4
Ухожу с 95-го. Главная причина цена 32(!) рубля!. Как-то жирновато карб кормить 32-мя рублями за литр.

Эх... где те времена когда мы мопед заправляли на 15 рублей полный бак (2 литра) cry

#41:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 21:29
Где те времена, когда литр 93-го стоил 6, а потом 9 копеек… Так что на 15 рублей можно было наполнить бак Урал-375…
#42:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 21:43
Helg-001 писал(а):

Где те времена

Да-а.... я когда на машине работал (тогда) 20л канистру за 0.5 отдавал supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU