Страница 1 из 3
DEN_103
Эта проблемма не только у меня одного, на этом форуме были люди с такой же болячкой. Тогда так ничего и не решили. Прошло время и я опять решил поднять вопрос еще раз. Может я чё пропустил.

Моей тятке уже 3 года. И все 3 года у неё что-то стучит спереди справа. Раньше оччень иногда стучала, а щас довольно таки часто. За 3 года были поменяны 3 комплекта рулевых наконечников (2 из них были полностью живые), 2 опоры (родной я сорвал шпильку при поиске стуков, а ВАЗовская новая продержалась 1 поездку в Крым, последняя SS20) и аммо (на каяба газомасло). Установлено: распорка стоек, усилитель щитка и доп опора двигателя. Но стук как был так и остался. Только в последнее время участились случаи его появления, но симптомы те же.

Стук проявляется только когда вывернеш колеса до упора вправо и сдаёш назад - раздаётся однократный громкий щелчок по кузову (снаружи почти не слышно, а внутри достаточно громко, даже жена стала замечать Smile ).
Потом выворачиваю колеса влево до упора и еду вперед - опять один громкий щелк по кузову (жена тоже его слышит Smile ).

Такое впечатление что что-то где-то выскакивает сначала, а потом вскакивает на место. По ровной дороге никогда не стучит. Сколько раз был на диагностике ходовой на всех СТО (штуки 3 или 4 уже наверно) ответ один: "с вашей подвеской абсолютно всё в порядке". Но ведь что-то стучит! И громко стучит!

Тут кто-то недавно писал про трещину кузова под креплением коробки, насколько я понимаю это слева, а у меня справа стук, т.е. не оно, но может у меня кузов треснул где-то с другой стороны в другом месте? Проанализировав когда и как у меня происходят стуки, понял, что им способствуют только поперечные кузову силы, т.е. типа когда правый ланжерон выворачивают наружу-внутрь. Может там где трещина? Но я что-то у себя не нашол её как ни искал. Может она под двойным слоем антикора где запряталась и я её не вижу. Шкрябать весь антикор до металла, чтоб потом ничего не найти сами понимаете занятие наводящее на противоречивые мысли.

Отпишитесь те кто нашел выход, ездить становится страшно, а что самое главное - и сам не могу найти и никто помочь не может.
Волк
А колесо об подкрылок не цепляет?

У меня был хруст при вывернутом правом колесе (в какую сторону уже не помню, давно было). На СТО сказали шрус, стали разбирать, оказался подшипник.
Волк
Ещё проверь кат.? 2108-2904270 растяжка нижнего рычага

http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172
DEN_103
Это не шорох, это не хруст, это не шарканье и не цоканье, это один афигенный громкий щелчек (можно даже сказать удар чтоле) по кузову, как будто пружина вылетает из стойки и лупит по кузову.

Но это не пружине по кузову, нет там затертостей никаких, это не подкрылок, это не подшипник, не шаровая, не наконечник, не саленблоки, не защита, не знаю я больше там ничего что ТАК может однократно стучать.

Поэтому я уже начал думать о трещине кузова. Раз никто не может найти то что есть на самом деле, значит или не там или не то искали.
AVish
Это как бы для информации, поскольку я еще чайник в таких вещах и могу ошибаться. Я на своей машине обнаружил на подкрыльном кожухе на правом колесе хорошую протертость - метал не только блестит отполированным, но и достаточно глубоко протерт. Как я понимаю, при повороте колеса на максиум оно прижимает тормозной шланг к подкрыльной стойке. На щланге в этом месте одеты резиновые хомутики. Вот один из них и протер подкрыльную. Причем сам он свободно вращается на трубке тормозного шланга и внешне тормозной шланг не протирается (по крайней мере я очень на это надеюсь). Как вариант могу предположить что и у тебя нечто подобное, только может быть резиновый хомутик у тебя не проворачивается, а его как бы заклинивает, поэтому шланг бьет по подкрыльной. В противовес того что у тебя такого нет - шланг, насколько я понимаю зажимается только при повороте колеса влево. При повороте вправо - такого не должно быть.
DEN_103
Волк писал(а):

Ещё проверь кат.? 2108-2904270 растяжка нижнего рычага

http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172



посмотрю конечно обязательно, спасибо за любую инфу. А что с этим прутом-то могло случится? Если б он треснул то наверно уже давно бы отвалился. Пробег у машины как-никак 63000 км и всё подо мной.
Волк
DEN_103 писал(а):

Волк писал(а):

Ещё проверь кат.? 2108-2904270 растяжка нижнего рычага

http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172



посмотрю конечно обязательно, спасибо за любую инфу. А что с этим прутом-то могло случится? Если б он треснул то наверно уже давно бы отвалился. Пробег у машины как-никак 63000 км и всё подо мной.

Возможно люфт есть, в момент трогания и происходит однократный щелчок, выбирает зазор. Но это только догадки, что на самом деле, сам понимаешь....
DEN_103
AVish писал(а):

Это как бы для информации, поскольку я еще чайник в таких вещах и могу ошибаться. Я на своей машине обнаружил на подкрыльном кожухе на правом колесе хорошую протертость - метал не только блестит отполированным, но и достаточно глубоко протерт. Как я понимаю, при повороте колеса на максиум оно прижимает тормозной шланг к подкрыльной стойке. На щланге в этом месте одеты резиновые хомутики. Вот один из них и протер подкрыльную. Причем сам он свободно вращается на трубке тормозного шланга и внешне тормозной шланг не протирается (по крайней мере я очень на это надеюсь). Как вариант могу предположить что и у тебя нечто подобное, только может быть резиновый хомутик у тебя не проворачивается, а его как бы заклинивает, поэтому шланг бьет по подкрыльной. В противовес того что у тебя такого нет - шланг, насколько я понимаю зажимается только при повороте колеса влево. При повороте вправо - такого не должно быть.



Этот шланг и у меня трет и протёр уже достаточно хорошо в металле. Но! Этот удар по кузову шланг аж никак не может сделать.
Этот звук больше сравним с достаточно сильным ударом молотка по ланжерону или стойке. Очень похоже будет. А по громкости похож на тот что знают все матреховоды, когда колесо падает в яму или с бордюра летит вниз и тут стойка делает характерный "бум". Но это не то. То само собой стучит и это не мой вопрос сейчас.
DEN_103
Волк писал(а):

DEN_103 писал(а):

Волк писал(а):

Ещё проверь кат.? 2108-2904270 растяжка нижнего рычага

http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172



посмотрю конечно обязательно, спасибо за любую инфу. А что с этим прутом-то могло случится? Если б он треснул то наверно уже давно бы отвалился. Пробег у машины как-никак 63000 км и всё подо мной.

Возможно люфт есть, в момент трогания и происходит однократный щелчок, выбирает зазор. Но это только догадки, что на самом деле, сам понимаешь....



В том то и дело, что щелкает когда колеса вывернуты до упора. При прямолинейном движении тишь да гладь и стуков не слыхать.

Я ж говорю, стук когда действует сила поперечная продольной оси кузова и колесо при этом катится. Т.е. как бы колесо толкает кузов в бок. Полный сумбур наверно Confused Но я надеюсь вы меня поняли.
AzureAgony
Смотри нуружный шрус, у меня было один в один, звонкий одиночный щелчок (как пружина лопнула), мучился долго 15-20 ткм. Пока не появились неоднакратный щелчки. Заменили наружный правый шрус, вскрыли, оказалось трещина в сепараторе, получиалсоь что шрус закусывало на максимальных углах, постепенноо посадочные места шириков развибло тогда и начал хрустеть. После замены щелчек исчез.
Волк
DEN_103 писал(а):

В том то и дело, что щелкает когда колеса вывернуты до упора. При прямолинейном движении тишь да гладь и стуков не слыхать. Полный сумбур наверно Confused Но я надеюсь вы меня поняли.

Тоже верно, исключай. Я пас. Если найдёшь - отпишись в теме.
Глебаня
Да вариант один. Зовёшь двух друзей и на яме машину на передачу и раскачивать туды-сюды, с сам везде руками залезаешь и ищешь, гдеж оно стучит.
Сам много так чего нашел.
DEN_103
Глебаня писал(а):

Да вариант один. Зовёшь двух друзей и на яме машину на передачу и раскачивать туды-сюды, с сам везде руками залезаешь и ищешь, гдеж оно стучит.
Сам много так чего нашел.



Главное при этом друзей не поить, а то сутра прийдётся крыло новое искать Smile
Kulibin
Полезный совет: возьми ключ на 55 и затяни гайки, которые зажимают газовые патроны в стойке. Я тоже два года мучался ездить страшно стало, переменял всё что можно! Нашел почти случайно, зато теперь тишина! Очевидно из-за особенностей опор гайка постепенно слабнет. Дожать пришлось на 2/3 оборота!
Tom669
Kulibin писал(а):

Полезный совет: возьми ключ на 55 и затяни гайки, которые зажимают газовые патроны в стойке. Я тоже два года мучался ездить страшно стало, переменял всё что можно! Нашел почти случайно, зато теперь тишина! Очевидно из-за особенностей опор гайка постепенно слабнет. Дожать пришлось на 2/3 оборота!


+1 У самого были точно такие симптомы на старой машине. И тоже парился год, даже рулевое заменил, пока не затянул эту гайку хорошим ключом и посадил на фиксатор резьбы.
aviatorrr
DEN_103
Тоже замучился падобными стуками Sad Особенно появляются если нежно с вывернутыми калёсами Съезжать с паребрика или заежать на него Sad если точнее после вышеописаных манипуляцый кагда руль в прямое положение возвращать начинаю
Судя по состоянию маего кузова ежлиб ето был он онбы так звонко не стукал Shocked
Но я забил на ето т.к без етой хрени проблем хватает :-(
niko1us
и у меня такой же стук, только он появился сразу после замены опор и аммо и после развала. Буду разбираться
Shes110
У карифана на космиче 41 была такая ерудна. Проблема была в следующем: в верхней опоре стойки подшипник заклинило (правда у космича маленько по-другому, нежели у ВАЗа) в итоге при повороте руля пружину выкручивало, т.к. ее верхняя чашка не крутилась, а при начале движения, когда стойки начинали работать, пружина вставала на место с Ах*енным ударом. Вылечилось заменой подшипника.
seljansky
У самого такая проблема. Правда стук потише при движении назад и вывернутых колесах. Сам в свое время замучился с этой проблемой, был в разных сервисах и диагностиках. Теперь забил на это. Буду ждать, когда кто-нибудь вылечит это.
DEN_103
Tom669 писал(а):

Kulibin писал(а):

Полезный совет: возьми ключ на 55 и затяни гайки, которые зажимают газовые патроны в стойке. Я тоже два года мучался ездить страшно стало, переменял всё что можно! Нашел почти случайно, зато теперь тишина! Очевидно из-за особенностей опор гайка постепенно слабнет. Дожать пришлось на 2/3 оборота!


+1 У самого были точно такие симптомы на старой машине. И тоже парился год, даже рулевое заменил, пока не затянул эту гайку хорошим ключом и посадил на фиксатор резьбы.



Хотелось бы чтоб так было. Но. Это было на старых аммо, а потом точо так же и на новых, причем стучать не переставало. И самое интересное на новых аммо каяба эта гайка приварена к стойке! Потому что иначе она типа лопается. Гайку я исключаю, потому что разбирали смотрели и с гайкой все было в порядке.
DEN_103
Shes110 писал(а):

У карифана на космиче 41 была такая ерудна. Проблема была в следующем: в верхней опоре стойки подшипник заклинило (правда у космича маленько по-другому, нежели у ВАЗа) в итоге при повороте руля пружину выкручивало, т.к. ее верхняя чашка не крутилась, а при начале движения, когда стойки начинали работать, пружина вставала на место с Ах*енным ударом. Вылечилось заменой подшипника.



Не подшипник. На родных опорах стучало и на опорах SS20 тоже стучит. А на СС там вся чашка чудно крутится.
Kulibin
Проверить очень просто: посади нормального чела за руль, засунь пальцы между витков пружины, подними резиновый чехол и приложи палец к штоку и гайке одновременно, выверните колеса до упора и дайте машине толчек, 90% что газовый патрон со стуком качнется в стакане! Только водила должен быть вменяемым, и не уехать вместе с пальцами! Smile Таким образом вылечены уже три машины. На SS-20 шток стоит на месте, а аммо крутится, поэтому наверно и создается откучивающий момент (ИМХО)
дима57
Господа, у меня на первой 2112 после 125 000 км такая штука получилась, в сервисах руки разводили, отъездил так еще тысяч 25 и продал, а на новой 2112 после 2-й тысячи началось, причем довольно часто. В гарантийке два часа по плацу гоняли, так и не выяснили. На 10 000-11 000 км влетел на 110 в ямющу, ковка почти в помойку, подвеска цела, хрясть практически пропал. сейчас на спидометре 27 000 км. Считаю, что париться особенно не нужно. Laughing
Саид
Может я тоже могу чем-то помочь: Как мне кажется это точно такая же неприятность как на моей машине.У меня этот стук появляется когда разворачиваешься - как и у Вас 1 раз когда даешь назад и 1 раз когда вперед. Но я грешу на верхнее крепление двигателя (на СТО называют гитарой) и на распорку "Техномастер" (у меня и то и другое, хотя штатное крепление нужно было снять) которую никак не смогли оптимально отрегулировать.
s.enns
У знакомого были не затянуты гайки (две штуки) с правой стороны лонжерона переднего, или кронштейна (как правильно называется, к сожалению, так и не нашёл в мурзилке)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы