Страница 2 из 2
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

блин, все ино датчики вкл вентилятора просмотрел.

нет таких коротких диапазонов 5градусов и выше все


Причем здесь датчики и температура включения вентилятора? Я могу сделать температуру любой и с любым диапазоном, от минус 40 до плюс 150 градусов не открывая капот.
DAVID 2110 писал(а):

давление масла не теряется из-за радиатора?


Скорее наоборот - масло не расжижается от температуры.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

Причем здесь датчики и температура включения вентилятора? Я могу сделать температуру любой и с любым диапазоном, от минус 40 до плюс 150 градусов не открывая капот.


с помощью своего БК я тоже могу задать температуру вкл, а вот выкл увы нет! он сам автоматом отсчитывает 5гр и вырубает Smile

а датчик хотел врезать в нижний патрубок(как на карбюре).
Serg_x
Ну так этот датчик будет мерить температуру радиатора, а не температуру двигателя
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

Ну так этот датчик будет мерить температуру радиатора, а не температуру двигателя


темп нижнего патрубка радиатора и темп двиг отличаются на 2-3градуса.
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну так этот датчик будет мерить температуру радиатора, а не температуру двигателя


темп нижнего патрубка радиатора и темп двиг отличаются на 2-3градуса.


Значит выкини термостат свой, он не работает.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

Serg_x писал(а):

Ну так этот датчик будет мерить температуру радиатора, а не температуру двигателя


темп нижнего патрубка радиатора и темп двиг отличаются на 2-3градуса.


Значит выкини термостат свой, он не работает.


все работает Wink. до 90гр нижний патрубок холодный, при темп двиг 95гр в нижнем 92-93гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы