Страница 1 из 1
max9000
Пользовался поиском, но так и невыпользовался)
Если дикий bboyan , то ткните носом на тему)

21114 1,6 16кл 61000км
Собственно вопросы:
1) Каково устройство дроссельной заслонки? В частности зачем там циркулирует ОЖ и куда идет шланг малой вентиляции картера?
2) Можно-ли больший и малый шланги пустить в атмосферу, как на классике? Особенно большой шланг... Чего ему гадость во впускной пускать)
Спасибо.
andrmar
max9000 писал(а):

Каково устройство дроссельной заслонки? В частности зачем там циркулирует ОЖ и куда идет шланг малой вентиляции картера?


Подогрев дроссельной заслонки. Шланг МВ идёт в задроссельное пространство для принудительного отсоса картерных газов на ХХ.
max9000 писал(а):

Можно-ли больший и малый шланги пустить в атмосферу, как на классике? Особенно большой шланг... Чего ему гадость во впускной пускать)
Спасибо.


Главный вопрос - Зачем? Если летит гадость, то нужно ремонтировать двигатель, а не травить себя и других.
DTP
1 . ОЖ - для того чтоб зимой влага из воздуха не обмерзала на тарелке и подвижных частях дроссельной заслонки- т.е. это обгрев дросселя. 2 шланг малой вентиляции подсоединён к ДЗ и через каллиброванное отверстие - ну короче всё идёт тудаже что и большая вентиляция только не через гофру а сразу на дроссель. 3 не нужно хотя и можно через фильтра это устроить. Кстате у меня при таком пробеге всё было сухо и достаточно чисто . Чистил дроссельный узел с полным снятием раз в 25 - 30 тык. Лучше пару раз всё почистить чем портить воздух и себе кстате тоже - запах гарелого масляка полюбому будет просачиваться в салон... Вот кстате пару статеек для полёта мыслей file://localhost/D:/СЕТКА/ярлыки%20интернета%202/Эксперимент%20над%20ДУ%20-%20Тюнинг%20-%20Сделай%20Сам%20-%20Безззумный.mht ,, http://лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html ,, http://asgloom.narod.ru/du_clean.html ,,
max9000
Спасибо за ответы.
Как я понял связь шлангов с атмосферой не повлияет на работу двигателя, а даже избавит от чистки ду каждые 60тыс.
Дилема связи шлангов картерных газов идентична с выбиванием катализатора.
andrmar
max9000 писал(а):

Дилема связи шлангов картерных газов идентична с выбиванием катализатора.


Да нет, выхлоп куда чище чем эта дрянь. Едешь потом за такой чадящей повозкой и дышишь этим дерьмом.
!Lnur
max9000
Недогоревшие углеводороды, просочившиеся через поршневые кольца в картер, попадая обратно через вентиляцию и впуск в цилиндры становятся отличным топливом.
Выводя вентиляцию картера в атмосферу ты не только гадишь в экологию, ты ещё и теряешь в тяге на низах. Razz
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310254
Serg_x
А еще надо чем-то заткнуть гофру и штуцер дросселя.
А вообще зачем это все?
max9000
Ну пускать в атмосферу еще не особо собирался.
Сначала определюсь, как повлияет на расход....
Хотя, что самое интересное с завода шланг малой вентиляции небыл подсоединен к головке блока, а т.к. в машине тогда был тю-тю - значения не предавал. Теперь для подтверждения неких своих замечаний (на сто при замене сцепы - поставили ее на место) хочу отсоединить, поездить и сравнить. Если окажется лучше, то прицеплю по топливному фильтру от классики и буду дальше ездить без них.
!Lnur
max9000
!Lnur
Ну раз идея настолько безнадежна, то поставлю все на место и успокоюсь.
!Lnur
max9000
почитай ссылки, которые я выложил про эксперименты с ДУ.
Там как раз есть вариант, который тебе возможно понравится (шланг малой вентиляции цепляют к ресиверу, а не штатно к ДУ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы