Страница 2 из 2
Квотер
meet37 писал(а):

ап ап кузовных дел мастера ну подскажите...

поперечная трещина прямо напротив колдуна

Потерей балки грозит на большой или маленькой скорости, над заварить. Все в грязи может это стык 2 металлов
meet37
а он там может быть теоретически стык такой?
Квотер
Теоритически нет, может что то приваривали или нававривали
Djumajy
если трещина на самом деле трещина а не стык двух металлов - ее над засверлить стобы она не увеличивалась и заварить Smile или на это место вырезать заплатку металическую и приварить усиление -но желательно сделать все симметрично с обеих сторон сразу Smile
-----
значит со стуком у меня было подобное
- как вариант замени девятые сайлентболи балки на десятые
они более плотно заходят !
сам ща на новой балке с приоры катаюсь ,там такие сайлентблоки никаких стуков - да и подруливает меньше на поворотах gpn
я когда старую балку снимал от туда я сайлентблоки просто рукой легко доставал они реально болтались и им был всего год lol1
meet37
вот и я старые визуально вижу что рукой выйдут вчера смотрел, будет выходной в четверг пойду менять полюбому от руки выйдут останется новые запрессовать SmileSmile

а со сваркой да беда в кузовных работах вообще не смыслю...должен знакомый сварщик по наличию свободного времени сделать мне
Квотер
по трещину обязательно заплатку ставить и засверлить
meet37
под этой трещиной я так понимаю лонжерон находится да?
Квотер
это и есть лонжерон , а на нем трещина
марсиянин
По большому счету на зад. балке запрещены любые сварочные и рихтовочные работы. Хотя по жизни есть народные умельцы , которые на непродолжительное время дают зад. балке вторую жизнь.
Этот U-образник задней балки служит торсионом, якобы пытается создать полунезависимую подвеску. Правды ради надо сказать, что на калине и приоре U-образник усилен внутренним торсионом , что соответственно обеспечивает меньшую подвижность при кручении, якобы устойчивость на поворотах, да и соответственно меньшие амплитуды способствуют сохранению балки. Но более жесткий ход!
Djumajy
марсиянин
сварочные работы на кузове только будут Pardon
Квотер
кузов и балка разные вещи
марсиянин
Конечно"варите", главное чтобы с рулем в руках и на сидении не выехать на перекресток
meet37
сегодня заменил сайлентблоки задней балки...
как и ожидалось причина адских стуков была в них, слева долбило особенно мама не горюй...как оказалось в левом сайленте внутренняя металлическая втулка вся пораскалывалась на несколько кусков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы