Страница 1 из 3
Venima
Здравствуйте, мне дарят машину (мою первую) - ВАЗ 2115 и при осмотре я выявил ряд повреждений, с которыми хотел бы расправиться (возможно, я слишком придирчив, но люблю порядок и хотел бы держать свою машинку "в порядке").

Описание машины - ВАЗ-2115, 2006-го года. Она 2 года простояла в гараже, и 4 года активно использовалась, поэтому пробег всего 20000. Хозяйка - пожилая женщина, любящая животных, в общем, одно из повреждений вызвано нежеланием давить собаку. Женина купила иномарку по причине необходимости перейти на коробку-автомат (ногу сломала и теперь сцепление выжимать ей не стоит). Самара, которую она так любила стояла во дворе с весны, вследствие чего с ручника не снимается, но это для другой темы форума.

Так вот, во вложении приведены фотографии внешних повреждений и в комментариях их кое-какое описание (заранее прошу прощения, если ошибся в терминологии - я в машинах пока не очень шарю).
Я хочу придать машине Божеский вид и защитить от прогнивания в богатой реагентами Московской действительности, а потому встают вопросы:

1. С чего начать (что можно оставить на потом)?

2. Сколько и что будет стоить (очень важно указать хоть приблизительно суммы по ремонтным работам и даже если ремонт данной части авто "не горит", прошу указать это мне на будущее)? - я в ценах на покраску/ починку совсем не бум-бум.

3. Приветствуются предложения по хорошим мастерским желательно поближе к Бутово, где оптимально соотношение цена/качество (или сдвинуто в сторону меньшей цены чуть-чуть Smile )

4. Что можно поправить самому (не ручаюсь, что ручки не "из ж..пы", но если, например, какую-то деталь можно купить и не платить за установку, а рельно поставить самому - я бы хотел об этом знать... но цену установки все же приведите, пожалуйста) Smile

5. Машинка стояла долго, мало ли есть советы на счет возможнох проблемах после простоя (разряженный аккумулятор уже заряжается), да и, уверен, есть какие-то обязательные процедуры после долгих застоев.


Немного поподробнее (мои мысли на этот счет):
Мне кажутся ваными повреждения на фотках 1, 4, 5, 6 - ибо там будет сильно ржаветь, я прав?

По поводу 6-й фотографии - я вспоминаю папину старую волгу у которой там все так заржавело сильно - прям осыпалось, поэтому сильно волнуюсь - можно предотвратить подобное - надо ли уже менять эту часть машины и не значит ли это замену значительной части последней?

Остальное - "пластиковые повреждения" - они, как ни неприятно, думаю "не горят", за исключением, возможно, фар - верно я сужу или нет?

По поводу последней фотки - сколько приблизительно стоит установить музыку (не навороченную, я не такой уж любитель прыгать на сабвуфере) и есть ли системы с поддержкой связи с мобилой (ну, там режим громкой связи и все такое) или же это отдельно покупаемая опция?

Еще замечены проблемы с передвижением передних кресел вперед-назад и регулировки наклона (у одного одна проблема, у другого - другая) - механизмы меняются или меняется чуть ли ни кресло? Сколько стоют запчасти/исправление, легко ли сделать вручную?

ВАЗ_2115.zip
Описание: Фотографии машины:
1 - вмятина слева на крыле (?), отсутствие поворотника, царапина по двери и смята (или поломана) пластмасска внизу (порожек?).
2 - царапина на заднем бампере (угол)
3 - правый сигнал торможения разбит и треснул бампер (трещина видна)
4
download Скачать
Имя файла: ВАЗ_2115.zip
Размер файла: 16,38 MB
Скачано: 334 раз(а)
Yurik 999
Мда...
Срочно, пока сухо, купи фломастер в цвет авто, обезжирь и после этого закрась им сколы краски и царапины. Покупай - баллона 4 мовиля (или другого антикора) и проливай пороги, лонжероны и скрытые полости, машина антикора похоже не знала. Пластик, бампера и вмятины - до весны не трогай, тем более что машина - 1ая. Побитую оптику - менять.

По поводу музыки - все зависит от магнитолы.
По поводу остального, если есть время и желание - все сделаешь сам.
MikhaylenkoPA
Yurik 999 писал(а):

проливай пороги, лонжероны и скрытые полости


по поводу антикора тема была хорошая, там все полости описаны были. И днище делай, там наверняка проблемы, если уже не дыры насквозь. Заварить, обработать антикором-антигравием, тем более для МСК
Ahmet99
Свезло тебе, парень!
Был бы я на твоём месте, в первую очередь поставил магнитолу с МП-3,
потом бортовой компьютер, который покажет что у тебя с инжектором и как напряжение шалит.
Ездий! Приглядывайся к ней.
Раз тачка первая, то стукнешь наверняка. Там и будешь подкрашивать кузов. Т.е. до весны(когда тебе техосмотр покупать?) особо не вкладывайся. rlzz Drinks or Beer
Ahmet99
Тебе потребуется такой набор или похожий
http://www.jonnesway.ru/product/1054/?t=1
Лёха198
Ahmet99 писал(а):

в первую очередь поставил магнитолу с МП-3,
потом бортовой компьютер, который покажет что у тебя с инжектором и как напряжение шалит


а я б сначала БК поставил, т.к. шарманка - дело не первостепенное
.kkursor
Кстати насчёт БК. У меня остался старый мультик Х15, полностью исправный. На первое время хватит. За косарь отдам Smile
Лёха198
.kkursor
барыга pst
вон в "Продам" размести - улетит вмиг!
.kkursor
Да щас. Три месяца уже висит - ни одного звонка
MIK64
Лёха198 писал(а):

барыга


pst .kkursor
торговлей начал заниматься hehe официальный представитель дьюти фри во вселенной
Venima
Значит, надо сделать:
а) антикоррозионную обработку;
б) замазка от ржавчины - там ведь не только обезжирить надо, нождачкой ведь следует снять ржвчину где есть а потом замазывать, так?
в) поставить фары.

Остальное на потом - когда научась кататься, я так понимаю...

Хотя:
г) чистка внутри всего и вся - тоже не помешает.

Спасибо за советы!

По поводу антикорра - я одним глазом глянул на что и как - про полости и все остальное... Там сначала промыть полости теплой водой, потом просушить, потом жидкостью специальной промыть, потом все дырки как-то замазывать... Да еще ланжероны фиг откопаешь, а днище - так туда без эстакады не залезть! Хотелось бы сделать качественно и прежде чем взяться ручками хочу узнать:

1. Делают ли это в автосервисах и за сколько;
2. Как часто это следует делать "по-хорошему" - чтобы машина в Москве не сгнила раньше времени.
3. Действительно ли это так страшно как кажется Smile

Ahmet99 писал(а):

Был бы я на твоём месте, в первую очередь поставил магнитолу с МП-3,
потом бортовой компьютер, который покажет что у тебя с инжектором и как напряжение шалит... Раз тачка первая, то стукнешь наверняка. Там и будешь подкрашивать кузов. Т.е. до весны(когда тебе техосмотр покупать?) особо не вкладывайся. rlzz Drinks or Beer



Магнитола с мп-3... мне бы хотелось как можно многофункциональнее - чтоб флешку читал и с мобилой работал - такой сколько стоит?

Я не разбираюсь в бортовых компьютерах, и информация о состоянии инжектора мне тоже ничего не скажет. И вообще не думал, что на таких машинах бортовые компы ставят... а сколько они стоют? Что умеют кроме показа состояния? Бортовой компьютер не может содержать в себе модуль GPS-навигатора? А то "прилеплять" мобилу не хочется к лобовому стеклу.

Ahmet99:
инструмент, вроде есть.
Grozz
бк показывает неисправности- напряжение бортовой сети, расход воздуха, бензина, коды ошибок на двигатель, ошибку выдал - в поиск в инете вбил и всё покажет, тут бк не как на лексусе. Навигатор купи отдельно. Примочки в магнитоле в виде связи с телефоном ни к чему. Купи обычный пионер тысячи за 3, чтоб флешки читал и не выдумывай.
Grozz
не вкладывай лишних денег в машину, полюбому погоняешь и продашь. Понятно что навигатор снять можно. Купи лучше видеорегистратор себе - вещь нужная, особенно тебе, вдруг подставит кто-то или еще чего, вообщем видеофиксация нужная вещь.
.kkursor
Venima писал(а):

Магнитола с мп-3... мне бы хотелось как можно многофункциональнее - чтоб флешку читал и с мобилой работал - такой сколько стоит?


Pioneer DEH-4400BT у меня стоит. Стоит меньше 4к. Играет хорошо.

Grozz писал(а):

Примочки в магнитоле в виде связи с телефоном ни к чему


Я бы поспорил. Очень удобно.

Grozz писал(а):

Купи лучше видеорегистратор себе


+21093. В Москве обязательно.
SUNshineNT
Автор, ты долго собрался ездить на этой машине?

просто она нуждается в кузовном ремонте, дело затратное
еще хз че там снизу
MikhaylenkoPA
низ без эстакады или опрокидывателя или подъемника тяжело делать самому. Я например в конце месяца погоню к мужичку, он сделает ревизию, обдирку, сварку (есть по крайней мере одна дыра 1 см., думаю, найдется еще), прольет пушсалом лонжероны и короба, обработает антикором стаканы, днище антигравием. За все просит 4 тыр (работа) + материалы, но я готов дать больше, лишь бы лет 5 туда вообще не заглядывать... сколько будет это стоить в МСК - хз
Сан-Саныч
Venima
Честно говоря ничего страшного не вижу, всё можно сделать
Для себя реши что делаешь с этим корытом, катаешь до состояния утиля, или ездишь пару лет и продаешь

Если ездишь и продаешь, то нужно подкрасить и залить мовилем и все

Если для себя, то надо свести затраты к минимуму при должном качестве.

1)Сделай антикор, предложи доплатить чуток, чтоб пролили получше, можешь потом сам купить 2-3 баллона мовиля и перед зимой облить самые проблемные места дополнительно. Езжай на дачу и в теплую сухую погоду облей все до чего дотянешься

2)У тебя крылья ржавые, их можно просто заменить на готовые окрашенные, поищи в интернете, они продаются, даже в цвет можешь попасть, да даже если и будут отличаться по цвету, не насрать ли?
Или купи крылья на разборке, потом будет желание, задуешь в цвет из баллона, если корыто не будешь продавать, то тебе не пофиг ли гладкая краска или не очень?

3)Для начала помой качественно! машину с мылом хозяйственным или шампунем чтоб были видны косяки, ибо по грязи много не поймешь.
Далее пропылесось, вынь коврики, почисти салон, внимательно все проверь

4)Если получится, засунь руку под шумоизоляцию и обивку в районе переднего пассажира, так проверишь, не выливался ли литрами тосол под обивку салона, там, увидишь краник обогрева печки, переведи его в режим максимального нагрева и оторви трос н...й, будешь регулировать заслонками, а то потечет.

5)Если закисли задние тормоза (не снимается с ручника), подними на домкрате заднее колесо, сними его и постучи палкой или кувалдочкой (но очень аккуратно) по заднему барабану чтоб не расколоть, этим ты сорвешь прилипшие колодки. Первое время будут хрустеть и шуршать изза закисания- положи на это *уй

6)Проверь передние тормоза, если закисают тормозные цилиндры (колесо не едет и греется), самому без опыта не разобраться, но в целом надо залить тормозухи под резинку, и ничего менять не надо. Но тут надо иметь уже набитую руку, или под руководством опытного самаровода делать
7)Поворотник меняется без проблем, покупаешь, выискиваешь клеммник за крылом, вытаскиваешь, подсоединяешь, и радуешься.
8)Задний фонарь с дыркой к сожалению придется купить новый.
Вероятно попробуй купить только корпус, если платы внутри несгнившие, хотя может имеет смысл купить фонарь в сборе, может от удара осыпались спирали лампочек.

9)Если первое авто и опыта вождения почти нет, внимательнейшим образом отнесись к передним фарам, свет должен быть нормальным, это потом научишься наощупь ездить, а сначала нужно хорошее освещение.

10)У тебя помимо крыльев есть куча зарапин. За зиму по соли сгниет до дыр, она не сгнила просто потому что стояла, а машина от соли гниет только когда ездит, ибо на парковке соль на кузов не попадает.
Ты либо красишь (это хорошие бабки, от 3-4 тыс за элемент), либо если сейчас денег нет, моешь машину,обезжириваешь царапины, обрабатываешь антиржавчиной (это фосфорная кислота), потом закрашиваешь кисточкой и обливаешь в несколько слоев мовилем, и далее копишь деньги на нормальный ремонт весной.

Крылья по сути фуфло, это сменный элемент.
Обрати внимание, прежде всего на неразборную часть кузова, пороги, боковины. Крылья, двери не так критичны, так как для их заменя и ремонта не нужны сварочные работы.
Venima
Спасибо за советы, буду пробовать:

1. Снять с ручника;
2. Поставить фары;
3. Покрасить фломастером - на случай скорых задеваний;
4. Обработка антикорром в автосервисе;
5. Куплю видеорегистратор (не помешает, да и переносной он);
6. Если к весне полюблю тачку - поменяю крылья и все поломаные части, куплю внутрь музыку (для начала не стоит - отвлекать будет), бортовой компьютер (видимо, удобная вещь).

Так может кто-нибудь сказать, сколько стоит хорошая обработка антикором - везде и всюду и хорошо и где это сделают хорошо?
Сан-Саныч
ты бы город указывал для правильных советов, догадаться никто не сможет откель ты
SUNshineNT
Venima писал(а):

Обработка антикорром в автосервисе


сначала уточни - есть ли еще что обрабатывать
Venima
Я из москвы (Южное Бутово), машина стоит в Коньково.
SUNshineNT:
В смысле "есть ли еще"? Я фотки выложил и мне посоветовали пройтись антикорром по порогам, сурытым полостям и днищу. А разве есть еще что-нибудь, что обрабатывают антикорром?
MikhaylenkoPA
Venima писал(а):

А разве есть еще что-нибудь, что обрабатывают антикорром?


ищи тему сдесь на форуме, называлась вроде типа антикорозийной обработки самар, там все подробно раписано, чем и куда проливать
MikhaylenkoPA
SUNshineNT
Venima писал(а):

В смысле "есть ли еще"? Я фотки выложил и мне посоветовали пройтись антикорром по порогам, сурытым полостям и днищу. А разве есть еще что-нибудь, что обрабатывают антикорром?


в прямом
фотографий дна и лонжеронов не было
если они гнилые - надо сначала сделать, а потом уже антикорить
MIK64
Grozz писал(а):

не вкладывай лишних денег в машину, полюбому погоняешь и продашь


+21099 Good ....автор невкладывай...а .к первое авто..ушатывать будешь еще Wink купи бк и музыку и радуйся Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы