Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трос сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> трос сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: надежней, чем топор; крепче, чем беломор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 17:01
Ответить с цитатой

надоел мне хруст троса в пробках.компенсатор хренов воткнули какой то. вот я и подумал реально ли воткнуть трос от 2110? вилка на калине десятая. может кто то переделывал или что то слышал по этому поводу? отпишитель плиз.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: надежней, чем топор; крепче, чем беломор
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 18:17
Ответить с цитатой

посидел в нете почитал. есть оказывается трос так сказать старого образца без компенсатора.
http://www.texkom.ru/article.php?docID=25&typeauto=1&mark=3&model=1048&group=100&lvl=4
но нигде нет в продаже...
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2012 21:42
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
надоел мне хруст троса в пробках


опиши подробнее, что за хруст?
в общем трос с саморегулятором не хрустит. иногда щелкает (но, имхо, очень редко)
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: надежней, чем топор; крепче, чем беломор
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 17:46
Ответить с цитатой

Denis писал(а):
что за хруст?

щелкает он с самого начала поездки. в пробках так вообще то скрипит то хрустит. я понимаю что это саморегулятор себя так ведет.
вчера при детальном осмотре принял предв. решение- трос от 2110 поставить можно но сначала надо измерить длины обоих тросов. заеду в магаз посмотрю на них если длина одинакова то буду ставить.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 18:41
Ответить с цитатой

Регулятор в салоне застопорил, кубиком резины примерно 1.5см на 1см - вставил над штырём, чтоб штырь вверх не лез, после вставки надо штырь рукой на резину упереть чтоб не болтался и не хрустел. Замотал изолентой чтоб кубик не выпал. Если штырь в самом верху, то надо знать как его вниз опустить - 2 полоски тонкого металла помогут.

Под капотом, немного сжал газовым ключом вилку, теперь трос в бок не высунуть(только откручивать барашек), к барашку гайку добавил на всяк случай.
Теперь ничё не шёлкает, регулировка вручную барашком.



SAM_0204.JPG
 Описание:
 Размер файла:  126,34 KB
 Просмотрено:  249 раз(а)

SAM_0204.JPG



SAM_0205.JPG
 Описание:
 Размер файла:  211,95 KB
 Просмотрено:  204 раз(а)

SAM_0205.JPG



_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2012 20:50
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
надоел мне хруст троса в пробках.компенсатор хренов воткнули какой то. вот я и подумал реально ли воткнуть трос от 2110? вилка на калине десятая. может кто то переделывал или что то слышал по этому поводу? отпишитель плиз.


не надо переделывать. Меня месяца два-три мучал, пока я несколько раз не смазал его вдшкой. Смажь, поезди, снова начнет, снова смажь, через несколько раз, пройдет. Мне первый раз трос по гарантии поменяли, через неделю таже хрень. Сразу предупреждали, что замена не поможет. У меня и на приоре, и на калине щелкает. Щас вот проверим, как на гранте будет работать, хотя конструкция не отличается
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: надежней, чем топор; крепче, чем беломор
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 16:52
Ответить с цитатой

в общем поставил я трос от десятки. не без гемора конечно. сначала кронштейн троса не лез на шпильку кронштейна педалей. воткнул. притянул гайкой. потом стал трос выпадать из вилки. вылечил подкладкой шайб и накруткой гаек. отрегулировал. потом с трудом впихнул уплотнитель в моторный щит. особого восторга нет но основные симптомы вылечены, т.е. больше нет хруста и щелчков.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: надежней, чем топор; крепче, чем беломор
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 22:47
Ответить с цитатой

и так...выскочила после замены троса ошибка
P0830 Выключатель сцепления, неисправность Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления. При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным. Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым. Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля . Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи. Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется: 1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения 2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин. Причиной этого может быть 1) неисправность выключателя сцепления; 2) обрыв или КЗ в цепи или 3) неправильная высота педали сцепления. ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roll



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 23:20
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
надоел мне хруст троса в пробках.компенсатор хренов воткнули какой то. вот я и подумал реально ли воткнуть трос от 2110? вилка на калине десятая. может кто то переделывал или что то слышал по этому поводу? отпишитель плиз.
этот щелчок регулятора натяжки троса самого достал больше ста тык сним был вместе.А в прошлом году на на коврике обнаружил пружинку всё облазил но так и непонял откуда.Летом делал ревизию машине добрался до педалей помазать ось педали сцепления и снимая регулятор натяжки троса,а он какой то рахлябаный без той пружины.Нашёл подобную но пожосче и всё никаких щелчков уже как 20тык.Всё посто и без изоленты
Вернуться к началу
roll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы