Страница 1 из 2
Dranik
Вот тут мужики читаю я форум и переодически появляются темы про наш злощастный кран отопителя который начиная течь рано или поздно cry cry cry наделывает стока работы своим владельцам cry cry cry с заменой самого крана и самое страшное разбор и просушка салона. У меня пока авто свежее и краном небалуюсь но решил недожидаться кончины крана и поступил следующим образом:
Купил для пробы кран 100% заводской в магазине, посмотрел его конструкцию в нутри особенно на входящий патрубок крана который и перекрывает злаполучная заслонка , и что мы имеем: замеряю внутренний диаметр входного отверстия со стороны моторного отсека и штангель цыркуль показывает диаметр равный 1,6 см, под рукой лежит гусак от старого сместителя ,латуневый ,точто надо rlzz , замеряю его и получаю наружний диметр 1,6 точто надо как раз нам ,рад как слон gpn ,
идём далее замеряем отверстие выхода в салон перекрываемое заслонкой и тама уже получается внутренний диаметр равный 1,5 маненько нето что хотел , потомучто хотел просунуть трубку насквозь, растроился cry, но ненадолго осмотр на просвет проходного отверстия перекрываемого заслонкой имеет в середине сложную конструкцию тем самым неполучится просто так пройти насквозь, но есть одно но в нашу пользу gpn оверстие диметром 1,6 проходит и саму заслонку и уже после перходит в диаметр внутреннего отверстия 1,5 ,тоесть если мы засуним кусок латунеевый трубки то трубка перекроет заслонку и упрётся уже в переходное отверстие а нам ето и надо , тем сам отверстие получится проходное на сквозь и кран уже сцука никогда непобежит dns4 ,
идём дальше открываем кран наполную и вставляем латунеевую трубку во входное отверстие крана со стороны мотора ,сделав небольшой заход на трубке, тоесть снять фазку ,вставляем в само отвертстие крана, трубка заходит в аккурат с небольшим натягом в самый раз , просовываем трубку до самого упора тем самым перекроем заслонку и получится сплошной проходной диаметр в нутри входного патрубка крана , тем самым побежать кран никогда несможет.
Всё это легко сделать на месте на авто достаточно снять тока входящий патрубок на кран он самый длинный и идёт от тройника головы.
Далее лезем в авто и снимаем тросик с крана ибо он нам уже нафиг ненужен ,заслонка насмерть заблокирована .
Но на этом я неостановился и нехочу ездить летом с горячим радиатором печки , сделал следующим образом :тот самый входной шланг на кран разрезаем его по средине и вставляем обыкновенный шаровый кран на 15 предварительно токарь выточил переходнечки для врезки крана в шланг .
И усё воля gpn летом закрыл и всё , зимой открыл кран под капотом и пошло тепло в салон через паршивый уже проходной кран печки и радуемся что кран теперь никогда непобежит в салон на 100% .
Фотки выложу позже как трубка смотрится в кране .
Как видим затраты минимальны , найти только гусак от старого сместителя, для меня это несоставило большого труда ибо у меня их как грязи вот и решил приложить свой ум к устранению такого бага с краном и тем самым предостеречь многих от протечки крана и как следствие трудоёмкой работы в дальнейшем.
GacRux
А у меня, в своё время, кран не побежал, у меня радиатор печки неделю парил, а потом слился((
-=Worm=-
Dranik писал(а):

Фотки выложу позже как трубка смотрится в кране .


ждём...

Задумка конечно не плохая, но по мне проще керамический поставить.
Budy
у меня ресурса крана хватает примерно на ресурс ОЖ...поэтому меняю обоих за компанию... Wink
А тема интересная....но не для меня...поскольку бесит совершенное идиотическое смешение холодного и горячего воздуха и последующие его распределение...08 отопитель в этом плане - ВЕЩЬ... gpn
зы: Но фотки кидавай...интересно... supercool
Dranik
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

но по мне проще керамический поставить.


тоже вариант неплохой , но для себя решил на раз избавится от крана в салоне , идиотизм полный сделать кран в салоне тока ваз мог до такого додуматься, вечером фотки крана выложу готового к инстоляции , но себе наверное на выходных попробую в родной кран трубку вкорячить и шаровый заодно врежу , сегодня токарь точит преходники под соединение.
Сан-Саныч
Три года назад ликвидировал кран печки, вбив в перекрываемый патрубок медную сантехническую трубку 16 мм.
Входит с легкими ударами молотка, зажал со стороны салона двумя хомутами для надежности, первый хомут на патрубок как было, второй садится плотнее, обжимая уже торчащую медную трубку(она торчт на 3 см от патрубка.
И забыл что такое утечки в салон!
Правда кран под капотом не ставил, мне лень, и так работает, а на лето не перекрываю печку, ибо в нашем питерском климате даже летом все запотевает, посему печка нужна , дует чуть теплый воздух, но и наплевать
Dranik
Сан-Саныч
мона и так , но я нестал прикладываться молотом к крану , тама тока достаточно перекрыть отверстие хода заслонки и усё кран вечный, тоесть проходной Wink
Alexandr972
Классно придумал! А кран перекрывающий где ставил: возле блока цилиндров или внизу возле крана штатного?
Dranik
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):

возле блока цилиндров или внизу возле крана штатного?


между блоком и штатным краном , тоесть по средине шланга подачи на кран он самый длинный вот в его разрез и ставишь.
Dranik
Вот мужики фото как и обещал
вот и есть гусак от старого смесителя.
вот как он туда зашёл и уже тама в аккурат ,зашёл с небольшим натягом.

вот как мы видим в нутри патрубка какаято ерунда вот она ещё и недаёт пройти насквозь трубке+диаметр после этой ерунды уже другой.

ну а на этой фото отпелил сам рычажок заслонки за ненадобностью и залил суперклеем так просто был под рукой , но и так бежать никогда небудет , повторюсь трубка перекрыла полностью проходное отверстие заслонки и упёрлась уже в другой диаметр .Вообщем вот так Wink
Djivs
а если между трубками потечет?
всё-таки давление и температура.
Dranik
Djivs
Djivs писал(а):

между трубками потечет?


какими ??? которые на улице дак пофиг абсолютно , да и чему тама течь также на хомуты садишь в разрез патрубка, кран шаровый для отопления держит тоже давление что и у отопления дома и таже температура так что нифига небудет,
Djivs писал(а):

всё-таки давление и температура.

давление ноль повдоль и с чего бежать если сток стоит же.
kostik(tm)
Посоветую такую же трубку забить в обратку, т.к. она имеет свойство сминаться, будет типа упорного каркаса
Alex[bot]
Мужики, а в калине че стоит в моторном щите? Там краника нет, там что то переходное.
kostik(tm)
Alex[bot] писал(а):

Мужики, а в калине че стоит в моторном щите? Там краника нет, там что то переходное.

Надо поглядет в каталоге...


Поглядел, там похоже радиатор таким образом задуман что трубки сразу выходят наружу

Вот какой дебил на автовазе придумал трубки радиатора печки расположить на самаре в противоположной стороне от крана, если бы все было поуму то трубки были бы короткими и прямыми.
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Djivs

Djivs писал(а):

между трубками потечет?


какими ??? которые на улице дак пофиг абсолютно , да и чему тама течь также на хомуты садишь в разрез патрубка, кран шаровый для отопления держит тоже давление что и у отопления дома и таже температура так что нифига небудет,
Djivs писал(а):

всё-таки давление и температура.

давление ноль повдоль и с чего бежать если сток стоит же.



Вы логично рассуждаете, но забываете такой момент, про который я дошел печальным опытом.
Если трубка просто вбита внутрь, и хомуты охватывают только пластмассовые штуцеры, под давлением тосол может протечь между трубок.
И проблема в том , что у вас остался сам кран, то есть тосол под давлением продавливается К ОСИ ЗАСЛОНКИ!!!!! которая выходит в салон и из которой как раз и течет!!!
То есть если у вас трубка села ПОЛНОСТЬЮ ГЕРМИТИЧНО, все будет Ок, но если трубка просто как каркас и сможет пропустить между собой и стенками штуцера, тосол под давлением пойдет туда и начнет сочиться-выливаться через ось краника!!!!
У меня так было первый раз, когда была трубка недостаточной толщины.
Поэтому я подстраховался, выпустив трубку наружу и прихватив ее тоже хомутиком
Сан-Саныч
Счас правда задумался....а прихватил ли сам вторым хомутом с моторного отсека... wwow
Пойду проверю в обед...

Третьей разборки салона не переживу уже... Razz
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

но забываете такой момент, про который я дошел печальным опытом


дружище ты конечно изивни но когда научимся читать пост топика внимательно а не между строк.
Сан-Саныч писал(а):

Если трубка просто вбита внутрь, и хомуты охватывают только пластмассовые штуцеры, под давлением тосол может протечь между трубок.

Я же написал трубка входит с усилием достаточным чтоб тама сидеть очень плотно +обожмётся хомутом + внутри вплотную перекрывает заслонку .
Сан-Саныч писал(а):

что у вас остался сам кран, то есть тосол под давлением продавливается К ОСИ ЗАСЛОНКИ!!!!!

я же написал что трубка вбита до самого упора в плотную , причом край у трубки срезан одеально ровно. Заслонка вечно открыта соответсвенно уплотнительное кольцо на резинке недраконится и даже если допустим что тосол какими то микронными каплями просочится в пространство заслонки толку будет ноль никуда он непойдёт дальше,
Сан-Саныч писал(а):

под давлением продавливается

а скажи мне братец какое у нас давление в системе охлаждения????
Dranik
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Посоветую такую же трубку забить в обратку, т.к. она имеет свойство сминаться, будет типа упорного каркаса


если невкурсе заводской кран нестрадает тонкостенными выходами поэтому ему негрозит сминание от затяжки хомутом, проблема имеет место быть на керамических краннах АВВа.
Alex[bot]
kostik(tm) писал(а):

там похоже радиатор таким образом задуман что трубки сразу выходят наружу


Вы тогда представляете какой гемор радиатор печки доставать? Мало того что панель снимать, так еще под педалями куча чего + печку саму.
Не, мне кажется там переходничек какой то имеется, на подобие нашего самаровского краника, только без заслонки.
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

но забываете такой момент, про который я дошел печальным опытом


дружище ты конечно изивни но когда научимся читать пост топика внимательно а не между строк.
Сан-Саныч писал(а):

Если трубка просто вбита внутрь, и хомуты охватывают только пластмассовые штуцеры, под давлением тосол может протечь между трубок.

Я же написал трубка входит с усилием достаточным чтоб тама сидеть очень плотно +обожмётся хомутом + внутри вплотную перекрывает заслонку .
Сан-Саныч писал(а):

что у вас остался сам кран, то есть тосол под давлением продавливается К ОСИ ЗАСЛОНКИ!!!!!

я же написал что трубка вбита до самого упора в плотную , причом край у трубки срезан одеально ровно. Заслонка вечно открыта соответсвенно уплотнительное кольцо на резинке недраконится и даже если допустим что тосол какими то микронными каплями просочится в пространство заслонки толку будет ноль никуда он непойдёт дальше,
Сан-Саныч писал(а):

под давлением продавливается

а скажи мне братец какое у нас давление в системе охлаждения????



1)То что трубка вбивается с натягом не гарантирует герметичности, герметичность гарантирует только хомут, обживающий резиновый шланг. Вы неверно предполагаете что вбивания внатяг достаточно

2)Трубка хомутом не обожмется, ибо он будет давить через пластмассу, которая не деформируется как резина. Тут Вы тоже не правы

3)Еще раз, у вас трубка вбита ровно на длину штуцера с обоих сторон? И обжата хомутами не трубка а патрубки от печки? Значит щель между трубкой и штуцером доступна тосолу? Это-то поймите.
Тосл проникает в щель и скокойно добирается до оси заслонки и капает в салон. Именно с оси и течет кран всегда. А если тосол давит в щель, значит и в полости заслонки будет создано тоже давление.

4)Давление в системе очень даже большое может быть, по крайней мере один раз столкнулся при заклинивании пробки расширительного бачка и нежелания смотреть на термометр (девку за коленку трогал) с разрывом верхнего резинового ПАТРУБКА!!!! идущего на радиатор...
Так что давление что надо, чтоб просочиться очень даже запросто

5)Уплотнитель оси сам по себе уродский, я когда поменял краник первый раз, сразу отцепил ось заслонки, и она все время была открытая, все равно через два года потекло..
Так что надеяться на нее нельзя. Самое надежное- выпустить трубку наружу с обеих сторон патрубков и зажать хомутами саму трубку. Только так будет действительно надежно
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

То что трубка вбивается с натягом не гарантирует герметичности, герметичность гарантирует только хомут,


спорить я с тобой несобираюсь ,трубка круглая-отверстие кругло входное тоже ,трубка зашла с достаточным натягом чтоб за трубку ничего небежало .
Сан-Саныч писал(а):

Значит щель между трубкой и штуцером доступна тосолу? Это-то поймите.

кого понять то??? какая щель ??? скока раз писать что трубка вошла с натягом и какая тама должна быть щель между патрубком крана и самой вбитой трубкой ??? если круг вошёл в круг где какая щель??? .
Ты видиш на фото щель????
Сан-Саныч писал(а):

)Давление в системе очень даже большое может быть, по крайней мере один раз столкнулся при заклинивании пробки

на исправной системе давление 1атмосфера соответсвенно задавить тама никуда ничо неможет темболее в забитую трубку в натяг, ибо смотреть надо за состоянием авто чтоб давление большого небыло и будет норма , а если так рассуждать то можно тогда всю систему охлаждения сварить цельную раз давление может повысится до
Сан-Саныч писал(а):

очень даже большое может быть


Вообщем у тя так у меня так ,я тоже не пальцем деланый и прекрасно понимаю чо и где может быть нетак и за эту конструкцию могу ответить что всё будет сухо при рабочей системе охлаждение rlzz , и давление в системе выше 1атмосфера нерасматриваем ибо это техническая неисправность и ни как не рабочий режим системы ,естественно гарантировать стабильную работу системы неможет никто даже при стоковой системе охлаждения.
Сан-Саныч
Спорить и не нужно, я уже прекрасно вижу что в гидравлике Вы ничего не понимаете, и совершенно не представляете как происходят утечки

Еще раз. То что щели не видно глазом- не означает что ее нет

Часто по своей области работы вижу как текут немыслимые соединения, даже например через сварной шов по порам вода течет, не то что когда вбивается трубка одна в другую, это вообще смешно.
Герметичность не могла тут гарантироваться даже если бы Вы туда эпоксидки налили, а потом трубку вставили..
Почему?
Да потому что я слишком много работал с гидравликой и прекрасно представляю что может быть

Насчет исправности.
Система любая должна работать с запасом прочности, а не лопаться и течь при малейшем превышении давления, а цена вопроса-то - два лишних хомута и по 2-3 см трубки, выпущенной с обоих сторон.
Ваша система держится на исправности уплотнения оси заслонки, как только резинка рассохнется, тосол потечет, как будто трубки и не было.

Верить или нет- Ваше дело, мне абсолютно все равно

Итог: Решение Вы приняли правильное, реализовали неверно
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

что в гидравлике Вы ничего не понимаете


а ну да мы уже перешли к гидравлике??? , ну тогда я наверное китайский лётчик раз гидравлика по вашему одно и тоже с системой охлаждения на вазе.
Сан-Саныч писал(а):

Решение Вы приняли правильное, реализовали неверно

это ваше мнение , а своё мнение я уже высказал .
И ненадо путать гидравлику с системой охлаждения автомобиля , разные вещи.
Budy
Dranik Сан-Саныч
давайте frend Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer а то мы так и до вида течении жидкости в переходнике договоримся 63
Вы отлично описали две конструкции с описанием "+" и "-" и они обе работоспособны, только имеет разные допуски...
В конце концов юзер сам будет выбирать вариант при инсталяции этого девайса и наличию подручных материалов...... supercool
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы