kimson писал(а):Масло мобил, так же причем тут пуск двигателя
Прямая зависимость при наличии гидротолкателейranhelp писал(а):Ребят тут Дело вот в чем, пытаюсь разобраться, на газу ездию все отлично машина работает на ура, а вот с бензином проблеммы, точнее на холостых работает отлично, начинаешь ехать независимо от передачи, выжимаешь газ в половину хода, и начинаються провалы, начинает жутко троить, дергается, роняешь пидаль в пол все так же троит но дергаться перестает, но обороты больше 3500-4000 не набирает при полном газе, менял сетку бензанасоса, фильтр топливный, свечи ,ВВ провода. двиг 1.5л 8 кл. инж. На газу машина литает 160-170 идет без всяких провалов, в чем может быть причина? хочу Чтоб и на бензине ездила отлично! помогите пожалуйста уже не знаю на что грешить....Грешил на модуль зажигания, но он не может так как на газу то все нормально, чек кстати не загорается когда на бензине едешь и дергаешься. HELP ME PLEASE
Аналогичная фигня с позавчерашнего дня. На холодую на бензине завожу-заводится сразу, обороты в районе 1500, а через три-пять секунд начинает подтраивать (вчера и сегодня после этого глохла), колбасится, потом вроде бы расходится и работает нормально. Ошибок нет. Но стоя в пробке на бензине отмечал моменты подтраивания на ХХ и при резком ускорени на второй передаче провальчики бывают. На газе всего этого нет. Свечи-провода менял, ДМРВ-1 месяц, РДТ-1 месяц, гидрики- 1 месяц. Подсосы проверял-нету. В чём загвоздка?bbv7
Попробуй для начала нечто вроде:
арт. 7555, ~400 р.
и вот:
арт. 7553, более дорогой, ~500 р. и более злой.
И чем меньше бензина в баке - тем эффективнее работает жижка.
Картина:
bbv7 писал(а):заводится сразу, обороты в районе 1500, а через три-пять секунд начинает подтраивать
и
bbv7 писал(а):отмечал моменты подтраивания на ХХ и при резком ускорени на второй передаче провальчики бывают
с высокой вероятностью вызвана снижением бензоподачи. А так как эта самая бензоподача зависит от много чего и требует залезть в разные весьма глубокие места, то проще сначала побороться простым способом.!Lnur писал(а):давление топлива заметить надо бы.
bbv7 писал(а):Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?
bbv7, а ты не телепат часом?
Поддержу идею с замером давки...
Ещё мож заправку сменить, аль водичка в баке?
bbv7 писал(а):Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?
Нет, мы обязаны барашка зажарить! Мысли прут в одинаковом векторе ))
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
За форсунки сначала подумал, но если бы одна текла, то наверное бы стреляла. Вот если только проводка на одну форсунку дешевит... На подтекание раньше проверял снимая рампу, протирая насухо форсунки, укладывая их на сухую газету и включая зажигание. Под одной было после этого чуть мокренько. А вот как диагностировать одну неработающую? Это ж надо двигатель запустить и увидеть какая не работает или что ещё сложее не работает временами.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
NAUexx писал(а):Ещё мож заправку сменить, аль водичка в баке?
Лукойл и только Лукойл! Самый хвалёный в городе!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Короче давление. И далее исходя из полученного. Я конечно постараюсь отписаться. Давление попробую замерить в выходные (не загадывая).bbv7 писал(а):Отчего тогда это только при холодном пуске отмечается?
Да потому, что при горячем она перед попаданием в горшок частично может испаряться об горячий ресивер и впускной коллектор.