Да нет. Причём тут задний ум. Самому не до конца верилось. Но пессимизм надоел. Бенз без замеров в стенку показывал насколько я помню нормалные цифири.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Что значит -Viewer- писал(а):"очистить мозги"
? Ошибку я сразу сбросил с БК.
Добавлено спустя 48 секунд:
Пока что остановился на намерении вечером подменить ДК
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Неясна цепь событий, приводящих к такому состоянию.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
-Viewer- писал(а):отключением батарейки минут на 5
Когда диагност отнял мои 3 круб. минусовой провод отсутствовал более 5-ти минут. А ошибка такая вылезала и до посещения диагноста. Нестыковочка?bbv7 писал(а):Что значит
-Viewer- писал(а):"очистить мозги"
? Ошибку я сразу сбросил с БК.
В маршрутниках обычно есть такой пунктик "очистка памяти контроллера" или что-то в таком духе. Сбрасывает таблицы самообучения, в которых может "насамообучаться" мусор вследствие двутопливности, на которую мозг не рассчитан.bbv7 писал(а):коричневый провод в колодке был скручен-теперь пропаян
В архиве инфа про то, почему нельзя паять провода лямбды...
Кроме того, таки лямбду нуна щупать не только сканером (как делал твой диагност), а ещё и осциком проверять время реакции. По сканеру она может нармальные "размахи" выдать, а вот "тормоза" лямбды сканер не "увидит".
И таки да, потри самообучение, мож параметры какой "железяки" уже ушли в край и долговременная коррекция (про неё в "азбуке" чти, на предыдущей странице) тебе всю картину портит. Хотя, если это так (про параметры железяки), то после сброса ЭБУ станет ещё хуже.
Зато точно будешь знать, что чавой-та надо делать, т.е. таки искать енту железку.-Viewer- писал(а):что если с неделю поездишь без "сброса" - на бензине очень усиливается дерготня на 1-й передаче при ползании, а если не чистить мозги пару месяцев - хорошо так подрастает жор по неясным причинам . Причём если ездить только на бензе, то такой фигни не происходит.
Ви мене убиваете ! Бэз ножика рэжете!
И такое возможно?
Вот же жил раньше и не обладал такими знаниями и всё было в порядке! Вот взял подлец и просветил! Как я теперь спать то стану, с таким грузом знаний?
Не, балбесом жить легче.
И всё ж таки неделю назад минус скидывался и прямой взаимосвязи не нахожу. Цифры. Им я верю (и то с оговоркой-математики они всё-таки немного марсиане). А догадки, наблюдения-я сам этими вегетативными расстройствами страдаю и погружаться в это состояние не хочу. В общем подменю лямбду-понаблюдаю. Если не поправится-поеду резицировать душу диагноста (походу опять за свои кровные). Ох ё...NAUexx писал(а):почему нельзя паять провода лямбды...
К проводам моторного жгута это не относится.
bbv7 писал(а):Не, балбесом жить легче.
Не согласен. Сколько знаю балбесов - постоянно ноют о собственных злоключениях . Это - нищие балбесы. У тех, кто при бабле, нытья намного меньше, но один хрен есть.
bbv7 писал(а):И всё ж таки неделю назад минус скидывался и прямой взаимосвязи не нахожу.
Я ж давно сказал, что поиск косяков - дело творческое. И чётких "цифр" тут быть не может, потому что все моторы разные и условия работы у них разные. Есть какой-то определенный "коридор", но и только.-Viewer- писал(а):К проводам моторного жгута это не относится.
Ежу понятно.
Ток я думал, что он провода самой лямбды "модернизировал"... Творить
Когда-то я любил это делать.
Ладно. Будем заниматься творчеством. Благодарствую за отклики.
-Viewer- писал(а):К проводам моторного жгута это не относится.
То есть и читать пока не стану, извини.
NAUexx писал(а):потри самообучение
Практически заставили. Гестаповцы! Скину клемму вечерком, меняя лямбду.NAUexx писал(а):Ток я думал, что он провода самой лямбды "модернизировал"...
Было сказано, что:
bbv7 писал(а):коричневый провод в колодке
, а коричневых проводов по-моему даже в 6-проводных (ШДК) нету .bbv7 писал(а):Скину клемму вечерком, меняя лямбду.
Вапчета, "терка" самообучения - обязательная процедура при замене любого датчика в системе. Ты не знал?
Ток вот менять лямбду надо бы на заведомо исправную.
Не нравится мне эта идея о подмене на БУ, да ещё и "мёртвым" кипятильником. NAUexx писал(а):Ты не знал
Неа!
NAUexx писал(а):Не нравится мне эта идея о подмене на БУ
Зато она вполне себе бюджетна
NAUexx писал(а):самой лямбды "модернизировал"
В пучке проводов, подходящих к колодке лямбды. Коричневый. Я не дальтоник. Могу сфотать, но на слово поверишь? Гляну по схеме.bbv7 писал(а): Машина работает мягче, ровнее.
Потому что по таблицам для "аварийного режима" без ДК . "Умельцы" иногда вешают лампочку на 21 Вт в качестве "нагревателя" (который "нагревает" мозги ) и какое-то время ДК еще работает. Но я делать подобное не рекомендую: случайная "коза" этих нагревательных проводов - и однозначный поход в магазин за новым мозгом.bbv7 писал(а):собственно ДК работает. Мне так объясняли. Так или иначе, я лишь хочу попытаться выяснить-жив ли ДК, и если нет-поход за новым. Сейчас поеду на работу и что-нибудь да выяснится.
Если бы ты почитал "азбуку" с предыдущей страницы, то увидел бы, что ДК начинает работать только будучи разогретым до определённой температуры.
Разогреться до неё он может и от выхлопных газов, только дольше...
Т.е., теоретически, да он может работать при оборванном нагревателе, а вот практически... нинаю...
Это надо спрашивать у знатоков прошивок, в смысле как она написана на случай обрыва нагревателя: берётся в расчёт сигнал с ДК или нет.
Скорей всего, что нет, тогда становится понятна идея вешать "обманку" на нагреватель: мозг "видит" "нагреватель", "видит" сигнал с ДК и считает, что всё о'кей и работает как прежде.bbv7 писал(а):ламбда всё равно работает
Разговор двух глухих:
- Ты в баню?
- Нет, я в баню.
- А-А-А... а я думал, что ты в баню.
- Да не... я в баню!
Я ж и грю, что лямбда то работает, нагревшись. Т.е. сигнал то с неё после нагрева от выхлопа пойдёт. Вопрос в том, примет ли мозг этот сигнал в расчёт смеси при неисправном нагревателе. Эт уж как прошивка будет "нарисована".
bbv7 писал(а):Теперь куда?
Раз нет возможности провести "инквизицию" ДК, то я таки за подмену заведомо исправным.