bbv7 писал(а):Да будет так. 10 тыр не вопрос.
И это правильно . Если надо "схалявить", то на всяком дерьме типа ББС-ов, пердушек, парктроников, обвесов. Оно "для жизни" всё равно не требуется, а вот движок будет давать о себе знать постоянно .
И ещё. Первые тысяч 5-7 на гарантию "забивать" не надо, т.е. если в этом интервале предусмотрены какие-то ТО, их надо посетить (пофигу что в ихнем сервисе рукожопы и обманщики, главное чтоб штампики в книжке были проставлены). Если навернётся чего крупное - бодаться можно будет гораздо сильнее .bbv7 писал(а):1602... пропадание напряжения бортсети на ЭБУ
Таки опять звоночек в сторону масс...
Правда не только масс, а много чего ещё, но и их в том числе.
Лично я уже запутался...
Она у тебя глохнет или колбасится, или и то и другое вместе?
Глохнет/колбасится на газе или на бензине, или когда поездишь на одном топливе потом на другом глохнет?bbv7 писал(а):2 ошибки: 134 и 1602-отсутствие сигнала ДК и пропадание напряжения бортсети на ЭБУ соответственно.
Чой-то кажется мне что вы не там ищете. Тут прямая, кричащая ошибка по питанию (предполагаю массу), а вы опять про 2 топлива...
По идее если её даже облить 2 видами топлива и поджечь, ошибка 1602 не должна появиться.
А по теме замены машины: пепельница наполнилась? Слушайте, мужики! А !Lnur может и правей всех...
Особенно с учётом того, что
bbv7 писал(а):Вообще 1602 и ранее появлялась
Копилась-копилась сия беда, из-за неверного уровня напруги прописывалась в самообучалку неверная инфа... и вот теперь "выстрелила"...
Такое реально?bbv7 писал(а):А 1602 может быть связана с раздолбанной контактной группой замка зажигания?
Нет. 1602 - ошибка постоянного питания контроллера, т.е. того, что висит на контроллере постоянно, независимо от положения замка зажигания.bbv7 писал(а):А 134 с тем проводом коричневым в жгуте ДК что я допустим криво спаял?
Легко.NAUexx писал(а):ошибка постоянного питания контроллера
Хорошо. На какое ноге это сидит? Куда смотреть то?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Правда припоминаю я , что и до пайки она начала тупитьbbv7 писал(а):На какое ноге это сидит? Куда смотреть то?
18-ый пин разъёма ЭБУ, красный провод, он идёт от преда рядом с ГР. Вот мож у тебя в колодке этого преда "недоконтакт"?
А на пред провод приходит прямо с аккума.
bbv7 писал(а):Правда припоминаю я , что и до пайки она начала тупить
Ты уверен, что качеством своей пайки ты кардинально изменил ситуацию? NAUexx писал(а):Ты уверен, что качеством своей пайки ты кардинально изменил ситуацию
Неа!
NAUexx писал(а):"недоконтакт"
Короче три релюхи и три преда под замену. Ну или хотя бы разъёмы осмотрю на предах
Но вообще бы конкретнее-какой из трёх?bbv7 писал(а):Но вообще бы конкретнее-какой из трёх?
Главное реле. Отличается от остальных тем, что на "карлсоне" силовые провода коричневые, на "бензонасосе" один выходит серый. А на "главном" все красные, или красные с синей полоской.bbv7 писал(а): А слева направо по счёту нельзя как-нибудь?
Неа...
Они у всех по-разному расположены, привет от сборщиков автотаза.
Только по цвету проводов. bbv7 писал(а):И минус скидывать при замене?
Та необязательно, но хуже не будет... мало ли чо коротнёшь при возне.