Страница 6 из 10
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Все были на шашлыках?


Уже года 4 не был, а что? Smile

bbv7 писал(а):

Кто-нибудь пришлёт пару добрых слов больному человеку с больным автомобилем?


Добрых слов - без проблем, а вот с конструктивными предложениями по машине - значительно сложнее. Так вот от человечьей заразы на себе испытываю (давно, года с 2009-го) Полиоксидоний. Некоторые граждане его поносят, типа "пустышка" задорого и всё такое, однако лично на мне он работает (на самовнушение сие не похоже). Работает немного нестандартно, не по схеме съел таблетку и тут же воскрес, а в течение где-то от полугода до года после съеденных пары упаковок (20 "колёс") всякая летучая дрянь особо не пристаёт. А если и пристаёт, то ненадолго (2-3 дня) и в лёгкой форме.
По машине. Белёсый нагар на свечках был всегда, таких свечей как на карбуляторе не видел у себя ни разу. Ездить же доводилось и при подыхающем насосе, и на снятом с РДТ шланге (специально Smile) - свечки упрямо белые, хоть чего делай. Так как кислородник расположен не в самом горячем месте, то черная сажа на нём выгорает дольше, чем на свечках, т.е. при относительно длительный трассовых поездках, которых у тебя на старом датчике могло и не быть.
По "подколбасу" причин полнО, вот несколько для примера Smile
1) Плохие свечи. В чем именно они плохие я хрен его знает, но проявляют себя упадком оборотов при сбросе газа и невозможностью уложить спидометр. Чаще всего глюки свечей лезут при их хорошем прогреве, т.е. если завёлся и сразу поехал по трассе - вроде едет, а километров через 10 мощность падает на 3-5% дросселя.
2) Плохие провода. Эти больше зависят от влажности воздуха. Симптомы такие же, как у свечей.
3) Модуль/ДПКВ/шкив ДПКВ. Бессистемно вызывают очень разные глюки: "не едет" (холостой есть, а газу дал - троит), лезут пропуски по двум цилиндрам (иногда 2-й и 4-й Smile), "ямы на холостом" (работает работает, хоп - провал оборотов, иногда глохнет).
4) Общая электрика. В частности провод массы (с правой стороны ГБЦ), плюс по цепочке провод генератора - чёрный ящик - замок зажигания - модуль/мозг 27-й контакт. Косяк (плохой контакт в разъеме или между наконечником и проводом) в любом месте по всей цепочке может очень долго выносить моск, причём не только электронный у машины Smile.
5) Разное интересное. Забитый воздушный фильтр, подсос через вентиляцию картера во впуск через негерметичную маслозаливную пробку, через толстый растрескавшийся сапун, через "заглушки распредвалов", негерметичный усилитель тормозов.
Запросто найти где собака порылась очень и очень непросто. Обычно косяк находится при каком-то случайном вмешательстве по совсем другому поводу.
bbv7
Вторично на диагностике. Машины. Подключил сканер. Сначала все режимы при включенном зажигании, затем после запуска и, наконец, по достижении рабочей температуры (у машины, не у меня). Все показатели в норме. Косяков не выявлено. Машина ездит. Порекомендовал ещё неделю на бензине покататься, а потом ещё неделю на бензине и с отключенным от К-линии БК. В процессе диагностики обратил моё внимание на то, что БК вмешивается в работу сканера "а значит может вмешиваться и в работу черепа" . Заметить километраж и по истечении этих двух недель ему отзвониться.
Кажись все-таки второе топливо вносит свои коррективы. Газ-мяса (в смысле газ-мастера) поменяю. Этот похоже только установку освоил.
О себе: лечусь. ..па болит)).
О собаках)) Буду искать. Спасибо!
Viewer! По поводу шашлыков: лет 9 назад, до серьёзного пинка со стороны здоровья и при более ощутимых доходах я там бывал не реже двух раз в месяц в весенне-летне- осенний период. Теперь пару-тройку раз за год. Сделай своей печени встряску, выберись на природу/дачу и приготовь вещь под названием "джигар" . Решительно настаиваю на строгом соблюдении оригинальной рецептуры. В интернете найдёшь. Не найдёшь я скину. Не пожалеешь ни разу!
-Viewer-
bbv7 писал(а):

В процессе диагностики обратил моё внимание на то, что БК вмешивается в работу сканера "а значит может вмешиваться и в работу черепа"


К-линия такая вещь, что подцепить к ней единовременно можно 1 устройство: либо БК, либо сканер. Поэтому если газомозг связан с бензиновым по к-линии, то да, при подключении БК связь может теряться. Но чтоб влиять на работу движка на бензе - такое маловероятно.
На счёт природы вечные проблемы из серии "то х.. длинён, то рубаха коротка" hehe то есть то не на что, но некогда.
bbv7
Сделай уже с х... полотна да наставь рубаху то! Wink
Я тоже, не особо впрочем обладая знаниями, подметил ему, что до того машина откатала 6 лет на ГБО-2 и ещё 2 года на ГБО-4 и проблем не возникало, но он учёный шибко и стал оперировать иностранным подходом к решению 2-х топлив, где всё, что было достигнуто, было реализовано иными способами по электрике и управлению, и ни одна из компаний до сих пор серийно ничего такого не делает. В общем он, как и многие диагносты, противник ГБО. А я считаю, что это от недостатка опыта работы и незнания предмета.
bbv7
Итого по исходе первого дня: на холостых работает грубовато , потряхиваясь как будто то ли одна свеча неполноценно работает, то ли топливная смесь неправильная, то ли УОЗ не такой(я специально подбираю симптомы по ощущениям работы двигателя-вдруг кого осенит) . Стрелка тахометра чуть заметно подрагивает. На ХХ из показаний БК: температура ОЖ 87, напряжение бортсети 14,5 , обороты 790-840, положение РХХ 36 шагов, напряжение ДК 29-75, расход воздуха 10,1.
На ходу явно тупит, подтупливает явно и подёргивания на низких и на высоких оборотах, например после переключения с первой на вторую на низких ( от 2000 до 2700) и на той же второй на её пике, где-то при 3.700-4000. Как говорится не развивает полной мощности. Вроде едет, но не так. На каких-то оборотах вообще газ давишь, а она задумчива. Буду наблюдать и осмысливать далее.
-Viewer-
bbv7
Не помню было ли про компрессию? Smile А то может между 2-м и 3-м цилиндрами ветры гуляют, а мы тут вчерашний день ищем.
bbv7
От 11,8 до 12,0
-Viewer-
bbv7 писал(а):

От 11,8 до 12,0


Как-то маловато. Покуда у меня двиг был 1,5, в нём было 14,5-15-15-15 (с открытым дросселем).
bbv7
За всю историю эксплуатации с 2007 года замеряли компрессии раз пять. Цифры всегда были одинаковыми. Може на очко ошибаюсь? Завтра в бортжурнал загляну и скажу точно.
!Lnur
Наверно уже не в первый раз повторяюсь, но всё же:
На значение измеренной компрессии влияет не только состояние ШПГ, но и стартера, гены, АКБ и естественно точность манометра самого компрессометра.

Поэтому тут главное не абсолютное значение, а повторяемость результата.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Завтра в бортжурнал загляну и скажу точно.


Хорошо бы сделать "хитрые" замеры. Например измеряем 2-й цилиндр сперва выкрутив все свечи, затем вкрутив в 1-й, а затем в 3-й выкрутив из 1-го.

!Lnur писал(а):

Поэтому тут главное не абсолютное значение, а повторяемость результата


Когда "надувает" слишком мало - тоже нехорошо Smile.
NAUexx
bbv7 писал(а):

напряжение ДК 29-75


Шо це е? wwow Pardon
bbv7 писал(а):

расход воздуха 10,1.


Как бэ норма бы ещё, но уже край... и в сочетании вот с этими симптомами
bbv7 писал(а):

на холостых работает грубовато , потряхиваясь


bbv7 писал(а):

На ходу явно тупит, подтупливает явно и подёргивания на низких и на высоких оборотах, например после переключения с первой на вторую на низких


bbv7 писал(а):

Как говорится не развивает полной мощности. Вроде едет, но не так. На каких-то оборотах вообще газ давишь, а она задумчива.


я бы таки к ДМРВ присмотрелся... Pardon
Знаю, гдей-то ты писАл, что не старый он... не призываю покупать другой (как и в случае с ДК не призывал). Подменить временно заведомо исправным! А уж вот по результатам и принимать решение о покупке нового, если будет лучше на подменном.
Должен же быть у твоего диагноста, раз он такой крутой, подменный фонд! lol1
Я вот ентим профессионально не занимаюсь, но у меня и то есть... Pardon
bbv7
Посмотрел бортжурнал. Ранее такие цимры отмечались.12-12-12.5-12.5
Поршневая 124 и размер ейный 12, 4.

И эти замеры делались без всяких газов и дросселей. Очевидно просто исключали возможность прогара клапана.
-Viewer- писал(а):

Хорошо бы сделать "хитрые" замеры. Например измеряем 2-й цилиндр сперва выкрутив все свечи, затем вкрутив в 1-й, а затем в 3-й выкрутив из 1-го.


Сейчас не имею возможности это делать. Меняю свои лекарства от которых душа с телом расстаётся. Тупо передвигаюсь от дома до работы, причём дома лежу горизонтально.
NAUexx писал(а):

Шо це е


Напряжение датчика кислорода
NAUexx писал(а):

Как бэ норма бы ещё, но уже край


Этому ДМРВ 2 месяца и он такое с самого начала кажет. Опять же диагност циферки смотрел и иголочки совал-ни слова о "краях". А на старом по-моему под 14 жрал.
NAUexx писал(а):

подменный фонд


Такой фонд имеется у другого диагноста и сейчас ведутся переговоры о подмене мозга вообще.

Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:

И вообще теперь проблемы у меня. Мотор барахлит. Вызвал скорую. Так что поиск проблемы откладывается. Оклемаюсь-отпишусь.
-Viewer-
bbv7
На 16-клапанных головах клапана горят только если гнутые Smile. А вот прокладки бывает что клюют мозга А их отлавливать непросто: либо дуть в цилиндры, либо высчитывать разницу по манометру.
Про "сейчас" я и не говорю, будет возможность - сделаешь. Заодно может за время эксплуатации еще какой симптом вылезет, что поможет идентифицировать косячное место.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

!Lnur писал(а):

Поэтому тут главное не абсолютное значение, а повторяемость результата


Когда "надувает" слишком мало - тоже нехорошо Smile.


Пример: В стартере 4 щётки, засирается одна и компрессия падает, но падает сразу по всем горшкам пропорционально. Razz
NAUexx
bbv7 писал(а):

Напряжение датчика кислорода


Я об этом подозревал... ток меня напрягли цифирИ...
29-75? wwow
Должны быть в пределах 0,1-0,9 вольт на прогретой.
При прогреве 0,45 вольт.
bbv7 писал(а):

Опять же диагност ... и иголочки совал...


Куда совал, уж не в провода ли ДМРВ?
Ой... чот не нравится мне твой диагност... Pardon
А АЦП ДМРВ с диагнозы он тебе не озвучил случаем, аль обошёлся циферками снятыми с помощью иголочек и китайского тестера?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

bbv7 писал(а):

И вообще теперь проблемы у меня. Мотор барахлит. Вызвал скорую.


Слушай... Завязывай ты уже с этой железякой! Сам лечись!
А её отдай кому-нить, пусть лечат.
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Пример: В стартере 4 щётки, засирается одна и компрессия падает, но падает сразу по всем горшкам пропорционально.


Этот пример никак не отменяет моё утверждение о нехорошести низкого давления. Просто в этом случае надо стартер чинить, а не движок Smile.
!Lnur
-Viewer-
Кроме стартера есть ещё АКБ разной степени заряженности/емкости, соответственно есть генераторы с разным рабочим напряжением и различным усилием вращения (например РН н/о не дают ток возбуждения на стартерных оборотах соответственно гена не тормозит КВ).

Нюансов много, так что если нужно сравнивать между собой компрессию в разных моторах, то нужно хотя-бы убедиться в идентичности оборотов вращения КВ.

А уж если и поршни не родные то отличия могут быть гораздо заметнее.
bbv7
Отпустили с миром. Перевожу:отфутболили к участковым терапевту и кардиологу. Нынче госпитализируют или без сознания (дядю при мне с инсультом привезли-аккурат без сознания) или в пограничном состоянии. Мне же сказали-аритмии нет, пшёл прочь! Но ощущения хреновые. При переводе тела в вертикальное положение пульс убегает к 130, удушье, круги в глазах и звон в ушах. Ну, есть диагносты по таким бякам? Кучу анализов собирать, кучу специалистов посещать. Колготы недели на две.
По машине: упорное ощущение неправильно работающего цилиндра: или свеча(новые Энгельс), или провод (звонили, подменяли) или ещё какая беда. Давишь на газ, а она думает, потом выстреливает, но работает шумно, с подёргиваниями. На ХХ работает жёстко и с одиночными подергушками.
!Lnur
Ты давай не хандри! Плюнь на это ведро, потом отремонтируешь.
Давай организм диагностируй, лечись и выздоравливай!
bbv7
Пытаюсь. Спасибо!
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Ну, есть диагносты по таким бякам?


90% осложнение после перенесенного на ногах гриппа. Как оно звучит в технических терминах не знаю, но посетить профильного специалиста таки желательно, причём в каком нибудь хорошем заведении (в нашей местности приём стОит 600-2000, т.е. вполне посильно), а не местной поликлинике, где остались одни "саженцы" и те, кого больше никуда не берут. Ну и само собой нафиг всякую физкультуру (включая тазоремонт Smile), и резкие движения.

bbv7 писал(а):

Давишь на газ, а она думает, потом выстреливает, но работает шумно, с подёргиваниями. На ХХ работает жёстко и с одиночными подергушками.


Лазить искать надо. И подменять подозреваемые узлы. Поездишь - поглядишь на события, может само собой явный косяк какой вылезет. Остановка посреди дороги вроде как случиться не должна при таких явлениях, так что срочности тут особенной нету.
!Lnur
Ну не говори так категорично, сходить надо сначала в местную поликлинику, может даже сразу правильный диагноз поставят. А коммерсанты многие "работают" ради денег, к ним даже если космонавт придёт - "найдут" у него кучу болезней и пропишут десяток лекарств. Проходили уже это на детях. facepalm

Сам я уже пару раз воспользовался интернет-опросником-диагностом и могу сказать что оба раза диагноз был поставлен правильно с высокой вероятностью, что меня удивило и впечатлило. Т.е. компьютер начинает заменять терапевта на этапе опроса и возможно скоро заменит человека - бывшего студента-троечника медицинского университета (задумайтесь, ведь больше половины студентов обычно троечники))).

Вот, например, попробуйте: http://www.diagnos-online.ru/symp.html

Таким способом без врачей в командировке был диагностирован самому себе вирусный коньюктивит, которым я переболел в ноябре в Челябе (хреново было). И недавно, весной, диагностирована ещё одна старая болячка, вернувшаяся на почве стресса.
bbv7
-Viewer- писал(а):

90% осложнение после перенесенного на ногах гриппа


Не угадал. Имя бяке - аритмия. Хвораю уж 8 годков и столько же бегаю по платным специалистам, а теперь с одного препарата на другой перелезаю и штырит. Доза подбирается, то да сё. Главная беда заключается в том, что здесь риски несопоставимо выше и ошибка будет стоить дороже, чем осложнение насморка при гриппе. И вот как раз платные ребята не очень помогают таких случаях ибо их функция сводится к платному оказанию услуги однократно, а чтобы вести от начала и до конца-такие платные ребята у на ещё не сформировались, а когда сформируются я не смогу оплатить такое ведение. Что касается поликлиник. Да, согласен-это слабое место, но в них сохранилось главное-система, заложенная в СССР и это важно. И справедливости ради стоит отметить что ОРВИ имела место быть. Как водится на ногах.

По машине: сегодня утром она работала на удивление мягко, на холостых практически не дрожала и разгонялась даже при умереном дросселировании (то есть давить в пол не приходилось-ехала без насилия). Думаю это удовольствие продлится не долго. Но этот плавающий дефект сосёт из меня кровь.
!Lnur писал(а):

Вот, например, попробуйте: http://www.diagnos-online.ru/symp.html


Надо будет полюбопытствовать.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Не угадал.


Так мы ж в полечудес играть и не договаривались Smile.

bbv7 писал(а):

в них сохранилось главное-система, заложенная в СССР


Система системой, но в любом случае нужен толковый специалист. А место обитания этого специалиста надо по-месту изучать, платность/бесплатность заведения тут дело десятое. И под "хорошестью" я имел в виду именно это, а не блестящие полы и "здрассьте-пожалуйста", с персоналом из молодого хазарского племени Smile.

bbv7 писал(а):

этот плавающий дефект сосёт из меня кровь


Тут с каким-никаким оборудованием и кучей подменных элементов поиски не всегда удаются (знакомый ради развлечения прикупил эту машину, вот теперь всей компанией с ней иногда и развлекаемся hehe), а "без ничего" всё значительно сложнее. Поэтому отнестись надо философски и подождать развития событий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы