Страница 7 из 10
bbv7
-Viewer- писал(а):

толковый специалист


Мой бывший заведующий на вопрос: как ему видится-какое поколение молодых врачей идёт им на смену? сказал мне так: " в ближайшие лет пятнадцать постарайся не болеть." Аллес.
-Viewer- писал(а):

философски и подождать развития событий.


Философствую и жду. Сегодня она опять бестолковилась. Останавливаешься на светофоре, а ХХ ведут себя как если бы мы представили себе графическое изображение волны-плавают обороты, но плавают еле ощутимо, особенно хорошо подсказывают об этом шумы коробки передач. Графически выглядело бы так /\/\/\/\/\/\, но только амплитуда меньше и углы мягче.
Буду ждать, пока тот стук выйдет. Три рубля скребутся жабою.
Logis
На днях вылезло нечто подобное с машиной, завожу, троит и глохнет, после прогрева на хх равномерно вздрагоивает. Думал ремень грм ослаб, ибо зимой было такое и исправил подтяжкой. Не помогло. Поискал подсос, не нашел. Выкрутил свечи, все в норме. Снял провода, поставил старые из запаса, скинул клемму на пару минут и о чудо, все нормально. теперь гадать надо, в чем причина была. за
bbv7
Добро пожаловать в клуб "ХЕЗ"! Членских взносов как таковых нет-просто обязательное условие. Одно.
РАССКАЗАТЬ ВСЕМ-ЧТО ЗА Х.. С МАШИНОЙ! (выполняется немедленно после устранения неисправности).

Одно "но". У меня после скидывания клеммы не проходит.
bbv7
Интересный итог есть! Дали тут мне новый мозг на подмену попробовать с заведомо заводской прошивкой и о чудо! Она поехала! Нет! Она полетела!
По порядку: минус снял, разъём со старого ЭБУ снял, новый ЭБУ положил поверх старого, подцепил разъём, подключил минус, включил и выключил три раза зажигание, помолился и запустил. Запустилась, поработала неохотно, подрагивая как и на старом ЭБУ в самый пик болезни, а потом проср..лась и выдала обороты 800.

Следует отметить что три последних дня каждое утро по приезде на работу на прогретом двигателе до 90-97 записывал показатели БК и он практически всегда давал:
Температура ОЖ-90 (до 97), обороты ХХ 790-830, напряжение бортсети-14,5, РХХ-35 шагов, ДМРВ-10,3-11,2, время впрыска 3,52, напряжение ДК-11-72.

А теперь я поднимаю глаза на БК и вижу-РХХ-26 шагов, ДМРВ-8,8 кг и двигатель хоть и подрагивает (что я уже отношу на счёт свечей), но работает очень тихо! Шипит можно сказать! Думаю-дай проеду посмотрю. Она теперь при касании педали газа летит! Даже до середины хода давить не приходится! (а на старом ЭБУ только после середины хода разгоняется). С любой скорости и на любой передаче! КаковО? Или кАково?
Завтра поезжу на газе и будут окончательные выводы.
Но теперь стоит иная задача: как определить где сидит коза: ЭБУ, прошивка или разъём? Ну, положим разъём я сниму и вновь одену на старый мозг (новый надо вернуть к понедельнику) и станет понятно-при делах разъём или нет. А вот прошивка (как мне объяснили чистую заводскую прошивку гарантированно можно залить только в Тольятти, для чего ЭБУ туда надо отдать) как с ней быть? Всякие тюнинг-замесы уже не интересуют и опять же залью прошивку, а дело не в ней и как быть? И, наконец, если косяк в самом железе-загоняться на ремонты или отдать 7,5 к/рублей за новый и жить далее счастливо?

Нет, реально! Она у меня так с самого приобретения не ездила! Я почувствовал мощь двигла!
Чё делать то парни?
!Lnur
Показания АЦП ДМРВ надо снять на обоих ЭБУ.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Но теперь стоит иная задача: как определить где сидит коза: ЭБУ, прошивка или разъём?


Про 5-е январи не слышал чтоб дохли со временем. То, что дурачки жгут их переполюсовками, вознёй с температурным датчиком, затоплением (всей машины hehe) и путая контакты при попытках перешить - пишут, чтоб сам по себе подох - не натыкался.
Разъем - может. В жгуте от разъема блока до выхода в моторный отсек 3 или 4 обжимки. Я когда свой размотал - одна была подокисленая. Пока ты шевелил "хвост" перетыкая разъемы контакт мог нормализоваться.
На счёт прошивок - намного сложнее. Надо смотреть идентфикатор (типа *5v05***) и контрольные суммы того, что вшито у тебя и из таблицы по ссылке, т.к. при любом вмешательстве в прошивку этот показатель меняется, тем самым отличить заводскую от незаводской - элементарно.
Ну и даже разные заводские ведут себя очень по-разному. И на один и тот же "железный" косяк могут реагировать по-разному, см:
bbv7 писал(а):

обороты ХХ 790-830, напряжение бортсети-14,5, РХХ-35 шагов, ДМРВ-10,3-11,2, время впрыска 3,52


Тут много воздуха и мало бензина, а тут:
bbv7 писал(а):

РХХ-26 шагов, ДМРВ-8,8 кг


воздуха, наоборот, мало.

bbv7 писал(а):

Чё делать то парни?


Выяснить чего вшито в обоих мозгах для начала.
bbv7
Ильнур! Показания ДМРВ у обеих ЭБУ взять не смогу. Мозг отдавать в понедельник, с диагностом ранее, чем через неделю не застыкуюсь. Тут ещё со здоровьем проблемы. Раздобыл мощный объектив и собираюсь сходить на парад-ветеранов запечатлеть. Вон летуны уже разминаются в небе, гудят.
Вся неделя по врачам и анализам впереди, а сердце скачет.

Про "хвост" жгута тоже подумалось, но крутили его много раз и единственное-это когда-то после подключения не работала приборка. Вынули-всунули и заработала. А вот, повторюсь, так как она поехала-никогда ранее, ни на одной из прошивок не ездила. От тёщи в гору поехал-она при едва нажатой педали акселератора вынесла меня наверх на первой передаче. А раньше надо было почти в пол давить и рычала она не по-детски.
В общем сегодня ещё на газе прокачусь, завтра назад разъём перекину и отпишусь. Но вообще интересно-как долго диагносты искали бы косячок ? Я спинным мозгом чуял - в электрике дело.
d.dmitry
bbv7 Про отсылку в тольятти для шитья стоком, посмеялся pst
Кому там эбу отдать, они уже про январи и забыли как выглядят, на вазе.
И сильно сомневаюсь что сток на "прущем" эбу. Иденты прошивок надо смотреть хотябы(хотя например я редко иденты меняю при тюнинге), в дианностике есть(опендиаг), скриншот сюда выложить.
Сток прошивок много на январи, может просто удачный вариант попался.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

В выложеных параметрах очень нехватает "уоз" и корекция впрыска по дк.
bbv7
Таких буковок мой БК не выдаёт. Но у диагноста было кажись 96 или 97 коэффициэнт, а УОЗ. Не помню. 15 может быть?
Про скриншот. Эт ты со своими пацанами на равных так запросто общайся. Я из смертных, диагносты с нас только деньги стригут, помогать не любят. Или я таких не знаю. Скриншот мне никто не даст. На данном этапе один диагност (достаточно именитый и известный) не смог выдать ничего, кроме косячного минусового провода. Проблема остаётся. Другой пособил, чтоб дали на новом ЭБУ покататься. Прошивка на старом n35. На новом...на новом что может быть? Кстати на новом ЭБУ машинка также чуть подёргивается на ХХ, но работает значительно мягче и везёт. На газе после сброса на нейтраль обороты также плавают, как и на старом ЭБУ.
Ну, мы тут заболтались. С праздником всех!
-Viewer-
bbv7
Купи себе вот такую штуковину. Для любительских операций типа посмотреть показания и прошить 5-й январь - самое то что надо. Это будет значительно выгоднее, чем отчислять разным умникам за каждый чих.

bbv7 писал(а):

так как она поехала-никогда ранее, ни на одной из прошивок не ездила


Если подменный мозг "из магазина" и туда не лазили кривыми руками - там a5v05n35 - точная копия j5v05n35 по калибровкам (всё, что относится к работе движка), но с другой сервисной программой (микросхемы в новых мозгах другие и программа под них, соответственно, тоже своя). Попросту говоря, никакой разницы в работе движка быть не должно.
bbv7
Пардон, может не догоняю, но на кой мне это устройство? Мой БК через ту же к-линию кажет много чего, кроме УОЗ и чего там ещё выше спрашивали? Да ещё и прошивать! Это не про меня.
Мозг был новый, в упаковке с голограммой-целкой и клёпки запечатаны. Снял его, вернул свой назад, но ещё не катался. А то глядишь контакт там был плоховат и она как возьмёт да и попрёт на старом Smile
Утро вечера мудренее. Завтра поглядим. За сим-кто уже у себя салют отсмотрел и всех ветеранов помянул-спокойной ночи , кому сие ещё предстоит-приятного просмотра и помните о печени-она у Вас одна! Ещё раз всех с праздником Победы!
bbv7
И вот что характерно! На старом блоке она тоже едет нормально! Может чуточку хуже, но едет и не дрыгается вроде на ХХ. То есть теперь надо только определить-косяк прячется в хвосте жгута или в раздолбанном от времени разъёме? Как? Хватит уже отходить от праздника! Возвращайтесь в реальность! Можно аккуратно, с соточкой внутрь Smile , но не разгоняясь дальше.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

косяк прячется в хвосте жгута или в раздолбанном от времени разъёме?


Или в релюшно-предохранительной колодке, которая тоже там рядом. Например безонасосное реле "дребезжит". Косяк искать стандартно: "распечатывать" провода и изучать их. Найденные непотребства убирать, лучше - пайкой.
Но прежде чем туда лезть рекомендуется пройти курс юного гинеколога, потому что покуда не снята торпеда, доступ к хвосту затруднён просто караул как.

Впрочем, есть одна загогулина: далеко не обязательно, что косяк сидит именно там. Конечно "пересборка" в любом случае будет ненапрасной, т.к. плохие контакты там есть 146% и их лечение если не даст глобальных улучшений, то какие-то мелкие глюки в любом случае пропадут.

bbv7 писал(а):

Возвращайтесь в реальность!


Я сменил рабочий график с 16:00 - 03:00 на 05:00 - 16:00, т.к. надоело бросать машину хрен-те где из за кредитопомоек, коих опять расплодилось. И, следовательно, график посещения форума тоже Smile.
Спиди Гоньсчег
[/i]

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (11 Май 2015 21:14), всего редактировалось 1 раз
bbv7
А не проще будет весь жгут поменять? Ведь сам я это делать не стану и курс молодого гинеколога тоже не по мне-никогда не нравилась работа в органах)).
А тот дядя, которого надо найти и уговорить распустить жгут и поочерёдно проверить (сколько там проводников то от контроллера отходит?) все эти проводочки скорее всего так и предложит-прокладка нового жгута без выдрючиваний.
О рабочем графике: я подозреваю что тебе давно не 28 и подобный график вылезет болячками (не дай Бог конечно!). Так что удобство удобством, но здоровье важнее. Впрочем если ты на работе в эти часы сладко спишь, то ничего страшного.
Теперь что касается прошивок из интернета-сами же тюнерасты, если дело того коснётся, плюются И матерятся от таких прошивок. Так что версия о прошивке из Тольятти смех вызывает напрасно. Именно там сидят чудо-кибернетики-создатели и разработчики всех сток прошивок и за небольшие деньги зальют оригинал, никем там не забытый. Что по сие время и делается. Но можно конечно и из интернета. Паулюсу можно про это рассказать. Реакция думаю известна наперёд.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

А не проще будет весь жгут поменять?


На него ценник какой-то негуманный очень. Да и не факт что в продаже они есть, машины-то уже 11 лет как не выпускаются. Б/у-шный - тоже страшно брать, можно взять рабочий, а можно и с "козой" в интересном месте, которая мозг пальнёт.

bbv7 писал(а):

А тот дядя, которого надо найти и уговорить распустить жгут и поочерёдно проверить (сколько там проводников то от контроллера отходит?) все эти проводочки скорее всего так и предложит-прокладка нового жгута без выдрючиваний.


Дяде надо заранее объяснить, что размотать надо хвост от гребёнки до резинки, найти там 3 или 4 обжимки и пропаять их, ну и если найдет обломыши, то и их тоже. Из инструмента нужен паяльник, пучок термоусадок, моток изоленты и минимальные познания Smile.

bbv7 писал(а):

подобный график вылезет болячками


Осталось продержаться пару недель Smile, когда машин соберётся. Дальше будет значительно проще.

Ну и по прошивкам. Ниже заведомо работоспособный околозаводской вариант, на котором лично я отъездил около 4-х лет:

NL54.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: NL54.rar
Размер файла: 30,33 KB
Скачано: 116 раз(а)
bbv7
Хм. Благодарствуйте барин!
"От гребёнки до резинки" -это как я понял от собственно колодки проводов до места, где жгут в моторный отсек ныряет? Жгут у меня неудобный. Короткий крайне. Никакого манёвра. Год назад стоил три или три с полтиной. И был в наличии.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

"От гребёнки до резинки" -это как я понял от собственно колодки проводов до места, где жгут в моторный отсек ныряет?


Да. В той части провода, которая расходится по моторному отсеку, никаких соединений нет. Во всяком случае в версии проводки "без адсорбера и ДК", которую доводилось плотно изучать Smile.

bbv7 писал(а):

Жгут у меня неудобный. Короткий крайне. Никакого манёвра.


Короткий - это 8-клапанный. Где мозг повёрнут контактами не в сторону пассажира, а в сторону водителя. Вот там - да, полный афедрон.
Но с другой стороны можно отцепить все разъемы под торпедой и выпихнуть потроха в моторный отсек, задрав их вверх.

И еще. Прежде чем таки прыгать с проводами замени 3 предохранителя и 3 релюшки (можно даже 2, карлсоновая точно не при чём). Это дело даже покупать не надо, а надёргать из черного ящика.
bbv7
-Viewer- писал(а):

Где мозг повёрнут контактами не в сторону пассажира, а в сторону водителя


У мно 16 клапаньев, и разъём смотрит в мои ноги, а в ноги жены смотрят главные реле.
-Viewer- писал(а):

замени 3 предохранителя и 3 релюшки


На всяк случай? Но их то я не трогал. А вот жгут крутил и отсоединял. Ладныть. По крайней мере я знаю в каком районе беда сидит.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

-Viewer- писал(а):

отцепить все разъемы под торпедой и выпихнуть потроха в моторный отсек, задрав их вверх


А много ль разъёмов под торпедой и где остоединять и что? И, самое интересное-сам разъём в дырь то просунется? В моторный отсек.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

У мно 16 клапаньев, и разъём смотрит в мои ноги


Чудеса прям Pardon.

bbv7 писал(а):

На всяк случай?


Угу. Сколько крови выпили народу эти заводаварские релюшки - не пересчесть Smile.

bbv7 писал(а):

А много ль разъёмов под торпедой и где остоединять и что?


Дай вспомнить... Smile 8-контактный разъем (джекичан, температура, тахометр, спидометр и др), 2 одноконтактных (уровень топлива), 1 одноконтактный (карлсон), 1 одноконтактный хитрый (бензонасос), 2 шт иммобилайзер, 1 двухконтактный маленький (2 проводка от подторпедного жгута к диагностической колодке), 1 от блока иммобилайзера. Итого вроде 9 штук плюс сама диагностическая колодка.

bbv7 писал(а):

И, самое интересное-сам разъём в дырь то просунется? В моторный отсек.


Да, пролезет. Самый геморрой колодка для релюшек и предов. Хотя ее можно разобать на 6 кусков, тогда должна легче пойти Smile.
bbv7
Ты не поверишь! Самое универсальное средство придумала жена! Продать её родимую и взять новую. Согласна уступить мне кусок денег из квартирных. Благодаря такой уступке новое жильё отодвигается года на три. Но жить есть где. Вот так вот.
-Viewer-
bbv7
Так как окромя всего еще и кузовные проблемы наличествуют, я не могу сказать что средство сильно неправильное Smile.

P.S. Поигрался немного Smile, получилось так:
bbv7
Да уж, глядя на твои кузовные мытарства. ..
Не! Иномарь брать не буду!
LAVik
bbv7
до последнего немцам не сдаешся...
новое ино купить можно, но продавать придется сразу после истечения гарантии(горький опыт друга с киа сид SW 2013г).
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Иномарь брать не буду!


Чистокровная нашемарка. Делается в Калуге (у меня кореш неподалёку от завода работает и по его рассказам там не только 2 бампера привинчивают к кузову), процент локализации по деталям большой, например воздушный фильтр Биг сам лично доставал из ваг-коробки. А Таз более не таз, а жабоедский ренаульт, будь он проклят, причём качество осталось традиционное тазовское, а навар Сказочник в карман кладёт. Отсюда никакой измены Родине не произойдёт Smile, ей уже изменили без нас.

Ну и с твоими ремонтными возможностями ну бы в пень брать очередной конструктор. Особенно когда есть возможность выбрать машину, а не взять по-принципу "на что хватило".

LAVik писал(а):

киа сид


Ну ты сравнил... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы