Страница 9 из 10
bbv7
А мы исключительно по поводу неровной работы на холостых))))
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Да будет так. 10 тыр не вопрос.


И это правильно Smile. Если надо "схалявить", то на всяком дерьме типа ББС-ов, пердушек, парктроников, обвесов. Оно "для жизни" всё равно не требуется, а вот движок будет давать о себе знать постоянно Smile.

И ещё. Первые тысяч 5-7 на гарантию "забивать" не надо, т.е. если в этом интервале предусмотрены какие-то ТО, их надо посетить (пофигу что в ихнем сервисе рукожопы и обманщики, главное чтоб штампики в книжке были проставлены). Если навернётся чего крупное - бодаться можно будет гораздо сильнее Smile.
LAVik
Да Good интересное решение проблемы холодного пуска. Wink
bbv7
Кстати о проблеме-она таки вернулась. Вчера залил газ и стал ездить на нём. С утра при запуске пыталась заглохнуть. Сегодя утром пока доехал до работы 2 ошибки: 134 и 1602-отсутствие сигнала ДК и пропадание напряжения бортсети на ЭБУ соответственно. Обороты плавают. Газ вновь перекрыл и теперь думаю-это косяк по газу или пришло то время, когда я откатал на бензине нужное количество километров с запусками, мозг вновь определил существующий косяк и выдал его? Утомила.
NAUexx
bbv7 писал(а):

1602... пропадание напряжения бортсети на ЭБУ


Таки опять звоночек в сторону масс... Pardon
Правда не только масс, а много чего ещё, но и их в том числе.
Лично я уже запутался... facepalm
Она у тебя глохнет или колбасится, или и то и другое вместе?
Глохнет/колбасится на газе или на бензине, или когда поездишь на одном топливе потом на другом глохнет?
bbv7
Значится так:с субботы ездил только на безине, вчера вечером залил газ и стал ездить на нём, утром ключ на старт, запуск-запускается с оборотами 1400 и через две секунды начиниет как бы подтраивать и ронять обороты (иногда вплоть до остановки двигателя) и обороты неустойчивые. Сегодня это продолжалось несколько минут с парой попыток заглохнуть. Потом по достижении какой-то температуры или по прошествии какого-то времени обороты выровнялись и я поехал на газе. В процессе езды пару раз дёргалась при трогании со светофора, а уже когда подъехал к работе увидел "чек" и обороты на ХХ на газе стали плавать 860-740. Полез смотреть в БК и там эти ошибки. Недавно выходил заводил на бензине с перекрытым вентилем подачи газа. Завелась сразу, но секунды 2-3 восстанавливала обороты с 600 на 800 и позже работала ровно вплоть до 90 градулей. Заглушил и открыл вентиль подачи газа (если будет опять глохнуть при запуске - заподозрю протечку газа и , стал быть при запуске она будет пускаться на двух топливах и колбаситься. Как то так думаю. На следующей неделе поеду к газовщику с вопросами.
NAUexx
bbv7
Т.е. получается, что если ты сбросишь самомбучение блоку и ездишь только на бензе, то никаких проблем нет?
Если так, то , имхо, вывод очевиден - надо записываться на приём к "газовщикам". Pardon
Пофантазирую чутка: состав смеси на газе выставлен "кривой", где-то "в краю", самообучалка по ДК прописывает в мозг коррекции под этот "край"... При переходе на бенз с коррекциями под "кривой газ" смесь получается совсем не айс - колбасня и кидание ошибками... Pardon
Всё имхо, кто лучше знаком с траблами двутопливности могут ржать в голос и валяться патсталом. Smile
bbv7
Вряд ли это косяк по газовой таблице-всё случилось внезапно однажды утром. А вообще мысль о двух топливах тоже есть. Тут необходимо чётко дифференцировать косяк со стороны газа по причине протечки от косяка после самообучения блока на бензе.
bbv7
Теперь она на бензине работает ровненько на ХХ, но разгоняется только с середины нажатия педали и строго после 2800 по оборотам. То есть на низах мёртвых. Возникает ощущение что УОЗ ушел в "позже" .
!Lnur
bbv7 писал(а):

2 ошибки: 134 и 1602-отсутствие сигнала ДК и пропадание напряжения бортсети на ЭБУ соответственно.


Чой-то кажется мне что вы не там ищете. Тут прямая, кричащая ошибка по питанию (предполагаю массу), а вы опять про 2 топлива...

По идее если её даже облить 2 видами топлива и поджечь, ошибка 1602 не должна появиться. hehe

А по теме замены машины: пепельница наполнилась? Wink
bbv7
Наполнилась. Но перед продажей надо исправить Pardon
Вообще 1602 и ранее появлялась и я думал про плохой контакт в разъёме ЭБУ и проблем это не доставляло, но тут ещё 134.
-Viewer-
bbv7
Ну раз уж не даёт тебе покоя сей косяк, переставь таки релюшки. Вдруг оно? Smile
bbv7
Методом исключения куплю и поставлю новые. Она сегодня при полном баллоне газа вообще отказалась на него переключаться. А на бензине по-прежнему едет с провалами и со снижением мощности. На низах вообще мёртвая, а потом после 3000 оживает но неполноценно.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

куплю и поставлю новые.


Не надо новые, достань из черного ящика "дальний" и "обогрев стекла". Они используются мало вследствие чего дохнут редко, так что можно считать их заведомо рабочими.
NAUexx
Слушайте, мужики! А !Lnur может и правей всех...
Особенно с учётом того, что
bbv7 писал(а):

Вообще 1602 и ранее появлялась


Копилась-копилась сия беда, из-за неверного уровня напруги прописывалась в самообучалку неверная инфа... и вот теперь "выстрелила"... Pardon
Такое реально?
bbv7
А 1602 может быть связана с раздолбанной контактной группой замка зажигания?
А 134 с тем проводом коричневым в жгуте ДК что я допустим криво спаял?
NAUexx
bbv7 писал(а):

А 1602 может быть связана с раздолбанной контактной группой замка зажигания?


Нет. 1602 - ошибка постоянного питания контроллера, т.е. того, что висит на контроллере постоянно, независимо от положения замка зажигания.
bbv7 писал(а):

А 134 с тем проводом коричневым в жгуте ДК что я допустим криво спаял?


Легко.
bbv7
NAUexx писал(а):

ошибка постоянного питания контроллера


Хорошо. На какое ноге это сидит? Куда смотреть то?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

NAUexx писал(а):

Легко.


Правда припоминаю я , что и до пайки она начала тупить
NAUexx
bbv7 писал(а):

На какое ноге это сидит? Куда смотреть то?


18-ый пин разъёма ЭБУ, красный провод, он идёт от преда рядом с ГР. Вот мож у тебя в колодке этого преда "недоконтакт"? Pardon
А на пред провод приходит прямо с аккума.
bbv7 писал(а):

Правда припоминаю я , что и до пайки она начала тупить


Ты уверен, что качеством своей пайки ты кардинально изменил ситуацию? Smile
bbv7
NAUexx писал(а):

Ты уверен, что качеством своей пайки ты кардинально изменил ситуацию


Неа!
NAUexx писал(а):

"недоконтакт"


Короче три релюхи и три преда под замену. Ну или хотя бы разъёмы осмотрю на предах
Но вообще бы конкретнее-какой из трёх?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Но вообще бы конкретнее-какой из трёх?


Главное реле. Отличается от остальных тем, что на "карлсоне" силовые провода коричневые, на "бензонасосе" один выходит серый. А на "главном" все красные, или красные с синей полоской.
bbv7
Блин. А слева направо по счёту нельзя как-нибудь?
И минус скидывать при замене?
NAUexx
bbv7 писал(а):

А слева направо по счёту нельзя как-нибудь?


Неа... Smile
Они у всех по-разному расположены, привет от сборщиков автотаза. supercool
Только по цвету проводов. Pardon
bbv7 писал(а):

И минус скидывать при замене?


Та необязательно, но хуже не будет... мало ли чо коротнёшь при возне. Smile
bbv7
Хм..Что получилось. Снял щиток пассажира. Вот они три преда и три реле. По проводам все красные и один красный с тёмной полосой оказался крайний левый. Преды все живые. Скинул минус. Достал новое реле, поменял. Накинул минус, включил зажигание-бензонасос не загудел... Ещё раз-снова не загудел. Запуск-не запускается. Всё назад. Скинул минус, поменял реле назад, накинул минус, ключ на старт-насос гудит. Запустил. 7 ошибок! Смотрю: 1602-это пропадание напряжения на ЭБУ, 261, 264, 267, 270-цепь управления форсункой (соответственно 1, 2, 3, 4) замыкание на массу, 443-неисправность цепи клапана продувки адсорбера, 1425-цепь управления клапаном продувки адсорбера-замыкание на массу. Ошибки потёр, запустил-запустилась. Ошибок пока больше нет. Я в лёгком ах*е. А сейчас ехать людей встречать. Шок. Потом залез в кижку. Там так слева направо: реле электровентилятора реле бензонасоса, главное реле. Позже шок пройдёт попробую другим реле заменить главное, а пока все потискал и всё.
d.dmitry
bbv7 Ошибки эти означают, что попал в главное реле, и поставил неработающее реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы