Страница 10 из 10
bbv7
Догадался, но то обстоятельство, что с возвратом предыдущего реле ошибки не повторялись означает, что старое реле исправно? Фокус с новым реле обескуражил. И даже не помню где его брал.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Ошибки эти означают, что попал в главное реле, и поставил неработающее реле.


Оч похоже на правду... supercool
Про дохлые преды никто и не говорил. Речь о том, что в колодках этих предов может быть "недоконтакт", впрочем, как и в колодках/клеммниках релюх.
Эт, конечно, "блохи", но когда их собирается много, они могут "вынести" мозг, в том числе и водятлу.... Smile
bbv7
После снятия минуса ездит нормально. Пока? На газ по-прежнему переключаться не желает-при полном баке кричит про его отсутствие. Поезжу несколько дей и выясню-она пока данные собирает, а потом кинет ошибку или если не включать газ то пронесёт?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

На газ по-прежнему переключаться не желает-при полном баке кричит про его отсутствие.


Может быть вентиль не открылся? С ними такое иногда бывает: гайка вроде по ощущениям откручена, а характерный "щёлк" не произошёл. Помогает серия лёгких ударов чем нибудь железным.
bbv7
Газовщик разберётся. Всё равно к нему ехать.
!Lnur
bbv7
А металлический кронштейн на котором ЭБУ и эти три релюшки сидят хорошо к моторному щиту прикручен? Не просто хорошо, а с заменой пластиковой втулки на шпильке моторного щита на металлическую или лучше на гайку.
bbv7
В прошлом году лазил все массы протягивал-зачищал. Эту только протягивал.
!Lnur писал(а):

пластиковой втулки на шпильке


Там и такая страсть есть?
На бензине пока ездит. До газовщика времени не хватает доехать. Гости из Красноярска приехали-каждый вечер их в течении двух недель+решаю вопросы по приобретению Кросса. Вчера осмотрел. Вроде нормально.
!Lnur
Да, там на шпильке моторного щита (самой передней точке крепления кронштейна) стоит дистанционная втулка (видимо чтоб шумку не сминать), была бы она стальная - проблем у автолюбителей было бы меньше. А так пластик со временем рассыпается и кронштейн болтается - то есть контакт массы, то нет.
Возможно ты каждый раз залезая к ЭБУ шевелил кронштейн и оживлял контакт.

В общем нужна гайка и разминка. Гайка вкручивается на шпильку под кронштейн и затягивается навстречу штатной гайке. Разминка нужна перед переходом в гинекологическую позу чтобы дотянуться двумя руками до крепежа. hehe
bbv7
bbv7
Собственно после драки...
Я тему взмутил и обязан отчитаться: за день до того, как она пала в неравном бою с шиитской Волгой, она была в руках газовщика. Ларчик просто открывался: по какой-то причине слетела газовая таблица. Отсюда после езды на газе без тарировки она сильно обедняла смесь, и поскольку утром она, заводясь на бензине, продолжала думать, что работает на том же-что и минувшим вечером сильно урезала бензин и на бедной смеси сама себя душила. Вот собственно и всё. С газовщиком таблицу откатали и всё наладилось...до следующего вечера.
-Viewer-
bbv7
Сейчас уже, конечно, не актуально, но прошивку тебе зашили скорее всего доковыряную (кривыми руками, естественно), потому что обыкновенная врубает джекичана по бедной-богатой смеси через 3 минуты после переключения на газ. И тушит где-то через то же время при переключении обратно на бензин.
bbv7
И х с ней
l0gin86
Добрый день!

ваз 2112 2003гв. инжектор. 1,5 16кл.
проблема началась еще в начале этого года.
устром в зимнее время (иногда и в теч. дня) при запуске двигателя, обороты подали и авто глохло.

выходом с данной ситуации было, либо 3-4 запуск двигателя, либо нажатием педали при падении оборотов.
так же мог заглохнуть на светафоре или на трамвайных путях, при холостом ходе.

провалы при разгоне, напр. качусь перед пешеходом или светофором, переключаю на 2-ю скорость, даю газа а авто как будто груженное разгоняется в горку =)) и разгоняется либо с дерганием, либо при втором нажатии на педаль газа.

с наступлением тепла (весны), авто глохнуть при заупуске перестало, но обороты скачут вначале

ссылка на видео: --> https://youtu.be/IuRV2CAwa9k
так же провалы при разгоне и могу заглохнуть на светофоре.

p.S. а так же датчик уровня бака, то показывает, то "лежит" стрелка.
может начать показывать уровень при след. запуске двигателя или нет.
NAUexx
l0gin86
1. Массы (это про ДУТ)
2. МЗ, ВВ провода, свечи.
3. Грязный ДУ.
4. Подсос.
5. РХХ.
6. ДПДЗ.
7. Низкое давление в рампе.
8. ДМРВ.
9. ДТОЖ.
Ещё компрессия, метки ГРМ, масло плохое (гидрики не работают)...
Одного описания траблы мало, нужны хоть какие-то параметры...
Иначе - только ванговать или начинать тупо по списку менять всё подряд... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы