Страница 3 из 10
bbv7
Вот те и клюква! Вчерась она вновь заглохла после запуска, а позже на прогретой переключил на бензин-её заколбасило на ХХ и в ответ она смачно плюнула ошибкой 134. БК озвучил "отсутствие сигнала ДК-1". Я смекитил, что речь не доме культуры и вспомнил, что жёлтый провод в разъеме ДК у меня банально скручен и подозреваю что косяк именно там засел. Интересно другое-ей на газе что, ДК не указ? На газе то она шепчет. И на ХХ и как угодно, а на бензине на ХХ беда. В общем сегодня разумеется ничего делать не буду, а среди недели постараюсь этот провод припаять.
Кстати ещё в прошлый раз я обратил внимание на то, что свечи были белые. Я ещё подумал-с чего она так беднит?
tomika
Поменяй аккумулятор! Делов то!
NAUexx
tomika писал(а):

Поменяй аккумулятор! Делов то!


wwow
bbv7
Не зря чувачка забанили facepalm
Вишь как он промахивается Smile
Я думал-ктой-то по делу отозвался. А тут из параллельных миров гуманоиды наследили.
bbv7
Фокус с исцелением места скрутки в разъёме ДК не проканал. Пропаял. Термоусадкой заизолировал. Сверху дополнительно
изолентой прошёлся, а она один хрен при 36-ти. градусах по БК при запуске бодро запустилась, но через 2-3 секунды опять стала подтраивать, обороты с 1400 опустились до 1100 и так было минуты 2-3, потом выровнялось. Всё ж придётся проехать на диагностику.
-Viewer-
bbv7
P0134 я "вылавливал" несколько раз наряду с 0171 и 0172, жгут ДК у меня самопальный и какой-то его косяк исключается. Сам ДК тоже не из подвала и можно сказать что новый:

Ошибки же лезут исключительно в газовом режиме, когда топливная смесь непредсказуемого состава и не поддаётся регулировке с помощью длительности впрыска Smile.

Применительно к твоему случаю следует, что:
1) Таки глюки с бензоподачей, о которых уже говорили.
2) К бензину добавляется газ вследствие косяка оборудования.
3) Добавляется воздух, через какой-то сборочный косяк.
4) Наконец глупый вариант: а ДК давно менялся? Потому что по разным данным он требует замены через 75 тык или через 150.
bbv7
1) имеешь ввиду предсмертные подергушки ЭБН?
2) это можно проверить обесточив газовое оборудование извлечением предохранителя?
3) когда приеду к газ-мастеру (а я планирую заменить всю газовую магистраль с медной трубки на полиамидную) попрошу повторной проверки системы на герметичность. Но газом не воняет ни капли.
4) ему всего годик или 20000 пробега
-Viewer-
bbv7
1. Нельзя исключать.
2. Лучше перекрыть вентиль на баллоне, или сдёрнуть контакт с клапана, если вентиля нет.
3. Медная трубка со своими задачами справляется отлично, не вижу смысла ее менять. Подсос имеется в виду во впуск на участке от конца ДМРВ до впускного клапана Smile. А там много интересных вещей, таких как резиновая толстая гофра, несколько штуцеров на ДУ и пучок шлангов, усилитель тормозов, шпилька крепления верхней крышки, 4 соединителя половинок коллектора, колечки на бензофорсунках в ГБЦ и еще 4 вкрученных газоподающих штуцера в коллекторе.
4. Тогда вряд ли он косячит.
bbv7
Подсосы исключаю. Уже проверял. Патрубок ДМРВ заводской и ему тоже всего полгода. Патрубки впускного коллектора менял месяца два назад и после всего этого проверял на подсос затыкая ладонью патрубок ДМРВ и запуская двигатель. Двигатель глох, гофра ну очень долго не распрямляется. Попробую ДТОЖ на холодную подменить-вдруг он на холодную глючит, и, после этого , если не поможет, на диагностику. Может где-то в проводке, в разъёма косяк ?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Попробую ДТОЖ на холодную подменить


Достаточно подцепить другой датчик к проводке, не выкручивая старый Smile. А если его еще и приложить к корпусу термоса, то он будет фиксировать разницу градусов на 5-10 и с задержкой. Но в общем и целом мотор должен работать адекватно.

bbv7 писал(а):

Может где-то в проводке, в разъёма косяк ?


Полезешь перецеплять датчики - увидишь. На ломаных проводах частенько вылезает "шуба" цвета медного купороса, а из контактов разъема высыпается белая пыль.
bbv7
bbv7
Вентиль газовый на баллоне перекрыл. Газ кончился и она переключилась на бензин. На бензине работает неровно. Обороты вроде бы держит, но как бы подтраивает. При нагрузке на ХХ работает без проблем. Ошибок больше никаких. Утром попробую подменить ДТОЖ. Если не поможет-диагностика. Но диагност рекомендует не ограничиваться замером давления топлива, а провести полную диагностику ЭСУД вместе с разъемами и низковольтной частью. 1800 за сие удовольствие. А меня точит червь сомнения-вдруг это ЭБН? А я отвалю и за диагностику а в дальнейшем и за новый насос.
Да! На непрогретом двигателе (35 градусов) она на бензине с провалами ехала. Газ давишь, а она затыкается. С прогревом проходит но периодические подёргивания происходят. Преимущественно на высоких оборотах и при низких-например в начале разгона на данной передаче после переключения с низшей.

Последний раз редактировалось: bbv7 (11 Апреля 2015 22:39), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
С планшета пишем? Отключите исправлние ашипок.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

полную диагностику ЭСУД вместе с разъемами и низковольтной частью


По науке оно, конечно, правильно...

bbv7 писал(а):

А я отвалю и за диагностику а в дальнейшем и за новый насос.


Не хочу каркать, но скорее всего так и случится. Особенно если насос старше трёх лет.
Надумаешь брать новый - бери только Пирбург 7.02701.27.0. Он дороже Борща рублей на 300, а живёт значительно дольше. С установкой есть один нюанс - штуцер, на который надевается пластиковая трубка, на этом насосе немного тоньше. Поэтому надо заранее купить подходящий хомутик и при монтаже насоса не забыть его поставить.
bbv7
Ильнур! Пишу с телефона. Он Т9- версии замысловатые фортелит. Не всегда замечаю неверную подстановку слов. И я не знаю где включать и отключать ошибки. Я не продвинутый и не креативный. Я старомодный.
В общем ДТОЖ - подмена эффекта не дала. Визуально все разъёмы целые, но надо явно укладывать всю подкапотную проводку в новый тюбинг . Старый рассыпается при касании. ЭБН без заморочек поставлю бошевский. Есть в городе официальный представитель и есть выход на него.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

ЭБН без заморочек поставлю бошевский. Есть в городе официальный представитель и есть выход на него.


Они конструктивно скурвились, дело не в "левизне". Тот же самый Утёс по долгожительству раза в 1,5 уделывает Борща, каким бы смешным это не показалось. Но утёсов я в продаже не видел ни разу, поэтому смысл его рекомендовать.
bbv7
А может замахнуться на
самого УТЁСова в сборе?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

А может замахнуться на самого УТЁСова в сборе?


Можно. Но это рублей 600 переплаты за ненужный ДУТ со стаканом и в "модуле бензонасоса" Утёс может стоЯть чайнийский клон Борща. Именно такой я как-то и приобрёл одному знакомому. Полгода где-то он отъездил, а затем "купил" (в кредит) "крузака", так что как дальше жил насос - неизвестно.
С точки зрения головнячности замены по-мне так одинаково: хоть сам насос, хоть весь модуль. Ибо самая большая проблема - при вытаскивании и установке модуля не натрясти в бак дерьма (которого там вполне товарные количества) сверху.
bbv7
ДрУги! В субботу на диагностику. Подскажите накаких моментах заострить внимание? Чего потребовать от диагноста? В общем какие полезности применить и извлечь из сея процедуры, дабы не остаться в дураках и не попадать на дополнительные финансовые утряски?
NAUexx
bbv7
1. Давку в рампе пусть по фэн-шую измерит.
2. ДМРВ с пристрастием пусть "тряхнёт".
3. ДК глянет.
Будет совсем сказка, если последние два пункта он сможет осциллографом "стрельнуть" на предмет измерения времени реакции, хотя бы вот по такой методе.
-Viewer-
bbv7
NAUexx писал(а):

1. Давку в рампе пусть по фэн-шую измерит.
2. ДМРВ с пристрастием пусть "тряхнёт".
3. ДК глянет.


4. Поглядит параметры впрыска, заострив внимание на краткосрочной и долгосрочной коррекциях.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

4. Поглядит параметры впрыска, заострив внимание на краткосрочной и долгосрочных коррекциях.


+100500
Вот я олух... lol1 facepalm
bbv7
Жуть! Если в случае с осцилограммами я осознал, что напрасно не интересовался функциональной диагностикой в кардиологии (не научился читать записи ЭКГ),то в случае с параметрами впрыска могу конечно заучить и озвучить, но боюсь оказаться ослом при первом же уточняющем вопросе facepalm
Дядя он в возрасте. Пользуется авторитетом. Иносранцы к нему гурьбой. Особливо любители евробраков аж с четырьмя кольцами. Пользуется славой и потому, что постоянно следит за исправностью измерительного, диагностического и прочего оборудования. Думаю он не глупый и смогу лишь фиксировать действия и периодически схватываться с вопросами.
Спасибо за наводки. Постараюсь при наличии времени хоть немного изучить данные аспекты.
NAUexx
bbv7 писал(а):

Постараюсь при наличии времени хоть немного изучить данные аспекты.


Не... мне определённо нравицца этот , язык не поворачивается сказать, эскулап... Уверен - не обидицца. Smile Drinks or Beer
Да и я не со зла, а для экспрессии. Smile
bbv7
Ты при выборе жизненного пути профессию часом не попутал? Wink
-Viewer-
bbv7 писал(а):

в случае с параметрами впрыска могу конечно заучить и озвучить, но боюсь оказаться ослом при первом же уточняющем вопросе


Советы мастеру давать не нужно, но в процессе работ можно постоять рядом сославшись на природное любопытство и тягу ко всему новому Smile. Для 5-го январика типовые параметры прогретого мотора: РХХ 25-40 шагов, расход воздуха 8,5 - 9,5 кг/ч, УОЗ 8-14. Тут высматривается как отклонение этих параметров от типовых, так и их "пляска", чего в случае нормальной работы движка быть не должно. Коррекция времени впрыска говорит о двух вещах: если она "в плюс", значит косяк топливоподачи или подсос, если "в минус" значит наоборот - не держат форсунки, в рампе сверхдавление и пр.
На основании увиденного можно сделать первые предположения Smile и немного сузить диапазон поиска косяков. Вообще же диагностика - работа творческая и если у мастера непустая черепушка и некоторый опыт, то на таком простом, как тазомотор, моторе проблемы выявляются довольно быстро с более-менее однозначным результатом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы