Страница 1 из 1
LBV2276
Установил фильтр тонкой очистки в трубку отвода картерных газов по совету мастера из сервиса чтобы не засорялась дроссельная заслонка. Вопрос: какую температуру он выдержит, не расплавится ли?
Huyan
LBV2276 писал(а):

Установил фильтр тонкой очистки в трубку отвода картерных газов


Топливный карбовый?
LBV2276 писал(а):

Вопрос: какую температуру он выдержит, не расплавится ли?


В пароотводящей трубке СОД стоит и не плавиться.
BPSNSK
интересно, как быстро он забъётся. Ну и вообще чтобы не было диких выбросов, не нужно переливать масло выше максимума.
ТЕВ
rg-45
LBV2276 писал(а):

чтобы не засорялась дроссельная заслонка.


правильно,пускай фильтр засрётся hehe ничерта там незасирается при исправном двигателе.а если уж начнёт на дроссель кидать,то никакой фильтр непоможет,этот фильтр маслом забьётся и перестанет пропускать совсем.
Valeraz
$@#Y@
Засрется фильтр.
Я себе сделал так на пробеге в 40 ткм. Просто внутри гофры удлинил шлангом вывод вентиляции картера так, чтобы шланг вплотную к заслонке подходил, чтобы ДМРВ не засирало маслом. В итоге на 110 ткм снимал вентиляцию картера, чистил дроссель - в дросселе легкий налет, вентиляция чистая, ДМРВ жив здоров.
Лучше такой тюненх сделай, продли жизнь ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы