Страница 2 из 2
Dranik
Валдемар писал(а):

Я тоже из-за одного дебила (шинка друга) перебрал всю переднюю подвеску, он меня убедил что его оборудование в моих бедах не виновато,


вот и я про это, ибо у нас политика одна лищь бы срубить бабло с нороду и очень мало таких сервисов которые свои станки поверяют как того требует инструкция,это же надо бабки платить мастеру за калибровку facepalm , а так говна грузилов навесили и отправили тебя с богом, потому что мало кто ещё разберается в этом и ему тупо что сказали , а сказали что станок в поряде в то чел и поверил cry
Валдемар
Бабло баблом но это друг, незнамо подсунул мне свинью
Ahmet99
Парни!
Вчера в душе мылся и меня осенило!
В проблеме биения руля балансировка колёс вторична.
Там делло в другом,
Чуть позже отчётец будет с пояснением Drinks or Beer
Raptor
Ahmet99
Обоснуй Smile А то часто так на форумах - "мужики я решил проблему, которая всех нас мучает годы" и пропадает на веки вечные Pardon
Ahmet99
вкратце там проблема решается для
неразболтанных сайлентов и правильного схождения колёс.

отчёт не начинал ещё facepalm
snow02rus
Ahmet99
Не томи... Razz
parovozik
Ahmet99 давай отчёт. Ждать уж нету сил. Smile
lagoda
Ahmet99 писал(а):

Вчера в душе мылся и меня осенило!
В проблеме биения руля балансировка колёс вторична.


Ура! Вдруг что то наподобие таблицы Менделеева произойдет, тока не во сне, а в душе.
Arkadiy1
Надо попробовать еще - финишбалансировку, говорят помогает и именно на наших машинах...
Ahmet99
Здравствуйте!

Короче, мылся в душе и вспомнил,
что не так давно у меня был мотороллер "Тулица".
И однажды у него в передней подвеске
отвернулся болт, который крепит нижний рычаг.

Проявлялось это видбрацией на руле.
Как только скорость 30 км/ч, сразу руль
в разные стороны рыскает, сначала легонько,
через пару циклов уже с максимальной амплитудой,
удержать невозможно!



Нашёл этот болт, затянул. Никакого раскалбаса, всё ровно вплоть до 80 км/ч.
Т.е. проблема решена и всё работает корошо.

Теперь у меня Лада, и вот снова проявляется раскалбас.
Т.е., по аналогии с мотороллером, проблема в слабом крепеже
растяжки к рычагу. В других сочленениях тоже может сказываться,
но уже меньше вероятность, как мне кажется.



Кроме того, на этих вёдрах схождение колёс
должно быть, т.е. набегающей дорогой колёса поджимаются
и это проявляется в более "плотном" руле и нагруженной подвеске,
где нет места раскалбасу.

Соответственно, машина стареет, сайленты тоже,
кузов ведёт, резина изнашивается. Пропадает регулировка
и возникает этот раскалбас.

http://www.youtube.com/watch?v=QnSuEEDMVJ8

Проблема не в балансировке колёс, т.к. вибраций нет
на малых скоростях(<100).

Ещё, если кто-то знает физику
то вот можно посчитать
как совпадает резонанс по оборотам колеса или нет.

скорость км/ч - вибрация
100 - нет вибрации
110 - вибрация
115 - нет
125 - вибрация
130 - нет
140 - сильная вибрация

Выводы:
1. проверьте сходимость колёс
2. проверьте сочленения рычагов
3. балансировка, если вообще имеет смысл её делать

На такие мысли натолкнула меня Лада. Drinks or Beer
Arkadiy1
Smile Решил проблему ....
Оказалось колесо на ступицу садиться не плотно ,а с зазором 1мм в следствии этого и было биение , выровнял болтами относительно асфальта ,все пропало.
So high
Ahmet99

фз..разговаривал с опытным развальщиком(занимается этим давно,рабочий день обычно расписан).Он сказал-что неисправность в подвеске не влияет на биение руля,во всяком случае он с таким не сталкивался

По поводу крепления растяжки- я тоже грешил на нее,но после установки треуголок биение переместилось выше по скорости!Причем вибрация интересная-появляется под сброс газа или поворот руля,то появляется,то затухает.Но я грешу на кривые тормозные диски и плохую центровку литья-хотя супинаторов там нет и не предусмотрено.Так что причину нужно искать в пиэр квадрат-который как известно и стучит..
BPSNSK
при всём уважении к мастерам, как развальщик может быть опытным по динамической части, если он не ездит на автомобилях, которые сам регулировал?
Конкретно в регулировке он да - опытный.

Ну если конечно физику процесса не изучал досконально в теории.
На практике таких я не видел.
Ahmet99
So high
Развальщик? Может балансировщик?

Я так понимаю, что существует 2 вида биения на руль
- колесо не отбалансировано
- люфты в подвеске

дошёл я до этой мысли через вот эти 2 видео
http://www.youtube.com/watch?v=gVJx8buTE8I -часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=4CI-Q_qBgoU -часть 2
Там парень объясняет как на джипе убрать "Death wobble" - расколбас, по-нашему.
Всё дело оказывается в разбитых(овальных) отверстиях под болты, изношенных
сайлентах и касторе(это угол на который наклонена стойка по ходу движения).

Т.е. колесо может быть отбалансировано, но бить будет всё равно!
Не буду занудствовать, в видео много рассказано, там все ответы, похоже.

А вот как проявляется расколбас
http://www.youtube.com/watch?v=6LaMXupbfdA

Удачи всем в борьбе с биением руля Drinks or Beer
СИД
а никто не припомнит - был когда-то и кем-то предложен способ избавления от зазора ступица/диск путём вставки ступичного колпачка от классики, он вроде такой хромированный и с вазовской ладьёй.
Kelih
и еще якобы биение на скорости может возникать если расстояния между колесами по бортам разное либо по диагонали разное. Механику объяснить не могу.

Хотя есть ситроены, у которых таковая разница заложена конструктивно.
торантино
Люфты в подвеске конечно масла в кашу не добавляют, но основной нагруженный элемент это пружина стойки. Если амортизатор неисправный,расколбас может наступить от небольших неровностей на дороге. Например не достаточно гасит колебания на дроссельном режиме. Или один и тот же дисбаланс в подвеске,по разному скажеться с исправным и нет амортизатором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы