Страница 2 из 2
Huyan
Лешка-электрик писал(а):

Попробуй сдерни разъем с дачтика, если лампа на БСК не горит и он не пищит то меняй датчик.



АлексейVAZ

Никогда ничего сразу не меняй (ну если молотком сам не раздолбал), все надо проверять.
Выкрути сам датчик из бачка

Он такой

внизу поплавок, в нижнем положении лампа-сигнализатор на панели не горит, в нижнем - горит. или прозвонить тестером на контактах датчика.
АлексейVAZ
Кароче долил щас тосола на свой ст рах и риск в темнатухе,лампочка перестала гореть,заметил что не горит задний стоп-вот откуда паходу проблема с сигнализатором(
Друг сказал что после того как долил тосол надо откруть пробку и завести ненадолго чтоб небыло воздушной пробки,это действительно так?
АлексейVAZ
Huyan писал(а):

Лешка-электрик писал(а):

Попробуй сдерни разъем с дачтика, если лампа на БСК не горит и он не пищит то меняй датчик.



АлексейVAZ

Никогда ничего сразу не меняй (ну если молотком сам не раздолбал), все надо проверять.
Выкрути сам датчик из бачка

Он такой

внизу поплавок, в нижнем положении лампа-сигнализатор на панели не горит, в нижнем - горит. или прозвонить тестером на контактах датчика.

У меня там просто прбка датчик чуть подальше,но уже слава богу не надо его выкручивать он работает) rlzz
Huyan
АлексейVAZ писал(а):

после того как долил тосол надо откруть пробку и завести ненадолго чтоб небыло воздушной пробки


Там одна пробка, какую еще откручивать?
Уровень тосола должен быть между метками MIN и MAX.
АлексейVAZ
Huyan писал(а):

АлексейVAZ писал(а):

после того как долил тосол надо откруть пробку и завести ненадолго чтоб небыло воздушной пробки


Там одна пробка, какую еще откручивать?
Уровень тосола должен быть между метками MIN и MAX.

Ну я какбы про неё и говарю,долил всё правильно,но стоит ли её открыть и завести ненадолго чтоб не закипеть где нить или бред это?
Huyan
АлексейVAZ писал(а):

но стоит ли её открыть и завести ненадолго чтоб не закипеть где нить или бред это?


Логического объяснения сему таинству нет. Если только взять бубен и походить вокруг gpn
АлексейVAZ
Huyan писал(а):

АлексейVAZ писал(а):

но стоит ли её открыть и завести ненадолго чтоб не закипеть где нить или бред это?


Логического объяснения сему таинству нет. Если только взять бубен и походить вокруг gpn

Ну по словам друга его фелиция закипела именно из за воздушной пробки как ему объяснили.Вобщем ясно пугает он меня)) lol1
Huyan
Воздушная пробка бывает после смены всей ОЖ в радиаторе печки, но от этого не кипят. Можно задрать морду и погазовать, или если не зима,
можно не заморачиваться сама выйдет.
АлексейVAZ писал(а):

его фелиция закипела именно из за воздушной пробки


Если у него есть стрелка ТОЖ, то закипел по своей глупости.
Huyan
Лёха198 писал(а):

что за БК?


АлексейVAZ писал(а):

Бортовой компьютер bibika


Ответ будет?
АлексейVAZ
Существует ещё проблема,ведёт руль вправо и он тяжело крутиться(предыдущий хозяин менял переднии стойки развал не делал.Может ли из за этого так тяжело крутиться руль?
Сохатый
Да, развал-схождение сделай обязательно. И кастор пусть посмотрят тоже. Еще возможно подтягивали рулевую рейку и перетянули. Отсюда и тугой руль.
АлексейVAZ
Сохатый писал(а):

Да, развал-схождение сделай обязательно. И кастор пусть посмотрят тоже. Еще возможно подтягивали рулевую рейку и перетянули. Отсюда и тугой руль.


Хорошо сегодня думаю сделаю Drinks or Beer
АлексейVAZ
Поменял лампочки в габаритах,и сзади на стопе,завёл-индикатор не горит,включил габариты-загорается cry Незнаю уже что и делать всё горит а индикатор делает мозги(.Что посоветуете?
RaFaz
бывает что лампы глючные
АлексейVAZ
Возникла проблема в ЧЯ.Плавится предохранитель F4(у меня на нём прикур и обогрев заднего стекла.)Думал что из за прикуривателя,ибо при попытке его включения он не зажимался,приходилось держать.Отключил его.В итоге та же катрина,предохранители на 20,25 и даже 30 ампер плавятся и горят.Вокруг самого предохранителя выжженое *поле*.Думаю купить новый ЧЯ и тупо заменить,но боюсь что снова всё оплавиться.Почитал на форумах что это не каротыш,а из за клеммы падение напряжения,типо надо разобрать ЧЯ подрутить клемму.Что посоветуете,незнаю даже как лучше! facepalm
Yurik 999
АлексейVAZ
Все правильно говорят - срезай подтеки и пузыри оплавленного пластика и подгибай клеммы в ЧЯ так, чтобы пред садился как можно плотнее.
АлексейVAZ
Появилась новая проблема.Месяц назад,когда были сильные заморозки с утра не смог завести машину.Сел акум.Купил новый акум тюдор.Сегодня таже фигня,машина не заводится,паходу снова сел уже новый акум.Из за чего такое может быть.И как исправить *уход* энергии при стоянке 3 дня(( cry
Yurik 999
АлексейVAZ
Искать "вампира" сажающего аккум. Нужен тестор с амперметром -подключив тестер к аккуму по очереди вынимать преды из ЧЯ проверяя ток утечки.
Guzh
С фига ли прикуриватель на ф4, он все время на ф7 был...У меня на ф4 только обогрев заднего стекла и реле обогрева.
Yurik 999
Guzh писал(а):

С фига ли прикуриватель на ф4, он все время на ф7 был


Зависит от проводки, у тех, у кого - реле карлсона в ЧЯ, прикуриватель на F4.
TDream
Yurik 999 писал(а):

АлексейVAZ
Искать "вампира" сажающего аккум. Нужен тестор с амперметром -подключив тестер к аккуму по очереди вынимать преды из ЧЯ проверяя ток утечки.


+ может еще гена подъедать, было здесь такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы