Страница 1 из 1
lexikon
Не себе Razz
Пришла хана машине Sad 140 000 км и всё...путем очень длинных вычислений пришел к выводу что во 2ом цилиндре прогорел клапан, на хх трясет, компрессия 7 очков, при скидывании со свечи провода, или провода с форсунки изменений в работе двигателя не наблюдается Sad
Печально всё это cry думал зиму отъезжу и сменю поповоз...не получилось.

Вообщем собираюсь сам снять голову и проверить что там происходит, какое "западло" меня по пути может поджидать? supercool
Так полагаю заменить 100% все прокладки по пути сборки жизненно необходимо, что еще нужно будет сделать?
В принципе надо проездить одну зиму, до марта-апреля 2013, поэтому надо с минимальными вложениями разобраться с проблемой.

Предварительный список:
1) Ремни ГРМ, генератора
2) Антифриз
3) Прокладки ГБЦ, коллектора впуск/выпуск, клапанной крышки
4) Паста притирочная
5) Рассухариватель
6) Маслосъемные колпачки
7) Болты ГБЦ
8) Пружинки клапанов
9) Сальник распредвала
10) направляющие клапанов(??)

Кто что скажет по запчастям? что откровенное гумно, а что получше? Какие колпачки лучше? Может имеет смысл взять аналог недорогой от ино(ну по цене такой же как наши к примеру)
Wladik99
Я думаю пункты 7,8,9 можно пропустить если до марта - апреля.
Ahmet99
Ну и список!
Может скинуть голову, заменить клапан и собрать обратно?
Так практичней будет, а то потратишь на детали, потом они хуже заводских окажутся. Потом ещё раз лезть туда. Ну нафиг.

Делать сам будешь или на сервисе?
Huyan
lexikon писал(а):

путем очень длинных вычислений пришел к выводу что во 2ом цилиндре прогорел клапан, на хх трясет, компрессия 7 очков


Поршень вытолкнуть не помешает, может там замки колец в кучу.
Yaffet
lexicon
Реально охренеть список Smile
1. Ремни если в порядке и срок не подошел - нахрена?
2. Антифриз аккуратно слить и купить литр на долив, имхо.
3. Прокладки - да.
4. Да.
5. В прокат на пару дней.
6. Да.
7. Если ГБЦ до этого не скидывалась - не надо, если уже не первый раз - смотреть по длинне, возможно и надо.
8. Если ломаных нет - не надо.
9. На усмотрение, если не течет - можно оставить, тем более замена 5 минут.
10. Надо по месту смотреть...

Что упустил - приспособу для снятия сальников клапанов, если высыхают - руками не снять, только приспособой.
lexikon
делать буду сам, по вечерам.

ну список конечно не маленький Smile запчасти хуже заводских это факт, я в прошлом году менял шланг топливный к рампе, кольца уплотнительные в нем сожрало за год, и сам он как сито потрескался wwow , всем остальным шлангам 12 лет Very Happy

Ремни менялись 20 тыс км назад, рассухариватель нашелся, но опять динамометрический ключ нужен.
ГБЦ снималась один раз для замены прокладки, лет 7 назад.
Понятное дело что многое надо смотреть на месте, возможно в итоге список уменьшиться.

Еще блин пружинка сломалась в КПП, не возвращается ручка назад...140000 км это что критическая черта? машина начала сыпаться Smile

Huyan
как его вытолкнуть? этож надо снимать поддон и разбирать уже блок, чего не очень хочется Sad(
Huyan
lexikon писал(а):

как его вытолкнуть? этож надо снимать поддон и разбирать уже блок, чего не очень хочется (


Лучше перебдеть, чем недобдеть
Глаза боятся, а руки делают.
Ahmet99
lexikon писал(а):

Еще блин пружинка сломалась в КПП, не возвращается ручка назад.


Такая же фигня, всё равно работает
lexikon писал(а):

140000 км это что критическая черта? машина начала сыпаться


Не, это нормальное её состояние. Вот когда домкратить будет не
за что - вот тогда, наверно, посыпалась, да.
kazak1102
lexikon писал(а):

этож надо снимать поддон и разбирать уже блок, чего не очень хочется


Там делов то... Pardon Поддон, и 2 гайки шатуна... Вверх вытолкнул... Токо шоб назад кинуть, нада обжимка для колец... supercool
Ну и как бы без динамо-ключа как-то не очень... Drinks or Beer
lexikon
Ahmet99
ну 2 поддомкратника уже загнуло Smile посыпалась это точно Sad
проездить бы чуть-чуть

слава богу двери и крылья не дырявые еще Smile

kazak1102
т.е. кольца есть смысл поменять? они вроде не дорого стоят
kazak1102
lexikon писал(а):

т.е. кольца есть смысл поменять? они вроде не дорого стоят


Есть смысл туда заглянуть... Мож залёг кто, или мож как у меня, кольцо на молекулы развалилось...

Если залез туда, то глянуть будет не вредно... Я менял кольца на 307 тысяч параллельно с ремонтом черепа... Drinks or Beer
Делай всё и не продавай... 63
Huyan
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...
Oren56
Похожа на мою ситуация. С маслом компрессию мерял, отличается? По блоку-ИМХО лучше покажи спецу, он даст совет, вскрывать поддон или не стоит. Если уж вскроешь и вытолкнешь поршень, тогда как минимум поменяй кольца комплектом и сетку маслонасоса почисти. Кольца ВАЗ или Kolbenschmidt, Mahle.
По голове:
Предварительный список:
1) Ремни ГРМ, генератора-оно надо? Осмотреть, менять при необходимости. Ролик тоже.
2) Антифриз-оно надо? Осадок отфильтровать и литр на доливку. А вот патрубки подлые, могут дриснуть, запасись комплектом. Luzar не советую, остается БРТ.
3) Прокладки ГБЦ, коллектора впуск/выпуск, клапанной крышки - обязательно. Если скидывать поддон, тогда прокладку поддона.
4) Паста притирочная-притирать клапан СЗК, если остальные остаются (штатными).
5) Рассухариватель-взять погонять в дружественном сервисе. Можно и купить, если любишь коллекционировать инструмент или обойтись рожковым ключом на 13 и помощью друга при засухаривании.
6) Маслосъемные колпачки-Victor Reinz, Goetze. Наши Резерв тоже хвалят.
7) Болты ГБЦ-если бошка неоднократно снималась и они вытянулись более чем на 135,5мм или сорваны шлицы.
8) Пружинки клапанов - только если есть сломанные и отличающиеся по длине от остальных более чем на 2 мм.
9) Сальник распредвала - если задубел - БРТ или импортный аналог обязательно из материала FPM.
10) Направляющие клапанов-ИМХО не стоит при замене одного клопа, тк автоматом попадаешь на зенковку седел.
lexikon
Oren56
да проблема со 2 цилиндром давно уже была...да и вообще компрессия во всех цилиндрах не ровная. буквально 2 месяца назад была 13-11-12-12.5
вообщем то мне кажется даже если и с маслом будет лучше, то все равно башку снимать Sad
спасибо большое, учел все пункты.
Квотер
lexikon писал(а):



Предварительный список:
1) Ремни ГРМ, генератора
2) Антифриз
3) Прокладки ГБЦ, коллектора впуск/выпуск, клапанной крышки
4) Паста притирочная
5) Рассухариватель
6) Маслосъемные колпачки
7) Болты ГБЦ
8) Пружинки клапанов
9) Сальник распредвала
10) направляющие клапанов(??)

Кто что скажет по запчастям? что откровенное гумно, а что получше? Какие колпачки лучше? Может имеет смысл взять аналог недорогой от ино(ну по цене такой же как наши к примеру)



1) А что с этими?
2) а слить и литровочку долить?
3) Прокладка ГБЦ остально не стоит
4)
5)
6) зеленые говорять лучше чем коричневые
8) для чего?
9) Нужно
10) смотри по месту если болтаеться тогда менять

Клопы бери любые сток размера лишь бы не магнителись не поганка, не ножка.

Если напрравляйки менять тогда все 8 шт и не одну.

Вытащи поршень мож колечкам хана детонация не щидит не чего
lexikon
сняли башку...огромное спасибо одному одноклубнику местному!
пробило прокладку между 2 и 3 горшком lol1 причем не хило, мм 5 отсутствует...
клапана пока не смотрели, полный осмотр завтра...

PS
если дергать за рулевую тягу - хлябает что-то...что там подтянуть, раз уж заодно всё разобрано?
Квотер
рейку подтянуть если не поможет тогда рем комплект
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы