Страница 1 из 1
Burjui
На панели приборов 70 градусов. На бортовом 100. Как проверить кто врет. Ставил другой бортовой показывает тоже 100. Вот датчик пока не покупал.


Сегодня с утра машина кипеть начала. На панели 70, на бортовом 100, вентилятор работает. Кипит только в пробках. Эта машина жены 2109. С ней переодически такое бывает. Очень часто ломается термостат, замыкает на малый круг. Недавно его менял, и пару тысяч назад заменил помпу- потекла. Радиатор горячий, все шланги кипяток. Такое чувство, что РАДИК ЗАБИТЫЙ. Машине 9лет, у меня она 1 год, кто до меня и что в нее лили не знаю. Что может быть то?

Последний раз редактировалось: Burjui (18 Сентября 2012 09:57), всего редактировалось 2 раз(а)
demon57rus
2 против одного) Сам то как думаешь? Smile
Квотер
наверно оба врут авто кипит?
rg-45
Burjui писал(а):

Ставил другой бортовой показывает тоже 100.


если у тебя системный блок неработает,подмена монитора какнибудь поможет? Smile
Burjui писал(а):

Как проверить кто врет.


рукой.разницу в 30 градусов прочухать думаю возможно hehe
Burjui
ничего кипеть не может, оба бортовика настроенны на 100 градусов. Да и то что температура точно не 70 градусов, свидетельствует радиатор, он точно не 70. С чего то заглючил датчик то?
rg-45
Burjui писал(а):

С чего то заглючил датчик то?


Египетские пирамиды и те ломаются постепенно,хоть и каменные.
Huyan
ppc
Внимательно слежу
.kkursor
Burjui писал(а):

Как проверить кто врет.


Все врут (с)

Burjui писал(а):

Ставил другой бортовой показывает тоже 100.


Естественно, потому что БК считывает температуру с ЭБУ уже в переваренном ЭБУ виде, а аналоговые цифры ты с БК посмотреть не можешь. Только с ноута. Я за датчик температуры приборки.
TDream
Burjui писал(а):

Как проверить


Попробуй снять мамку с датчика приборки и замкнуть на массу. Если при вкл зажигания стрелка ляжет на макс - датчик под замену. Если не дойдет - проводка или указатель. Smile
Dranik
TDream писал(а):

Попробуй снять мамку с датчика приборки и замкнуть на массу. Если при вкл зажигания стрелка ляжет на макс - датчик под замену. Если не дойдет - проводка или указатель.


ненавсех приборках такой фокус проходит Pardon
у себя пробывал так, стрелка нешелохается вообче ROFL Pardon
.kkursor писал(а):

Я за датчик температуры приборки.


+1
Burjui писал(а):

Как проверить кто врет


датчик на приборку замени, делов немного а если руками быстро сработать то и тосолу потерять можно две капли всего.
Burjui
Сегодня с утра машина кипеть начала. На панели 70, на бортовом 100, вентилятор работает. Кипит только в пробках. Эта машина жены 2109. С ней переодически такое бывает. Очень часто ломается термостат, замыкает на малый круг. Недавно его менял, и пару тысяч назад заменил помпу- потекла. Радиатор горячий, все шланги кипяток. Такое чувство, что РАДИК ЗАБИТЫЙ. Машине 9лет, у меня она 1 год, кто до меня и что в нее лили не знаю. Что может быть то?
Dranik
Burjui писал(а):

Сегодня с утра машина кипеть начала. На панели 70, на бортовом 100


ответ на свой первый вопрос думаю получил?
если по БК 100 и авто кипит значит датчик мозга робит правильно и кажет реальную температуру, остаётся ещё один датчик на приборку который тебе кажет что в реале якобы 70.
из чего вывод либо проводка гнилая либо датчик пуляет Pardon
Burjui
А датчик мозга берет откуда данные, не с одного датчика?
Dranik
Burjui писал(а):

А датчик мозга берет откуда данные, не с одного датчика?


температура на мозг берётся с датчика вкрученого около термоса и имеет двух контактный разъём.
температура на приборку берётся с датчика который вкручен ниже термоса в головку блока цилиндров и имеет одноконтактный разъём.

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Сентября 2012 08:20), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Burjui
Нет, дтож и датчик на приборку - разные датчики. Один врезан возле термостата (это для контроллера как раз), а второй, для приборки который, под ним в Головку вкручен, к нему подходит один по-моему тёмно-зелёный провод.
Burjui
Добро, спасибо
MikhaylenkoPA
Burjui
замени, так, на всякий случай, крышку расш. бачка, чтоб успокоиться )
Burjui
глянул на радиатор, а он снаружи забит так, сто пора в нем рассаду выращивать. Чем мыть его и продувать. Что внутри, покажет вскрытие. Так что под замену еще и радик.
MikhaylenkoPA
так твоя беда нчала проявляться постепенно? а я думал, внезапно
Burjui писал(а):

Сегодня с утра машина кипеть начала

Burjui
MikhaylenkoPA писал(а):

так твоя беда нчала проявляться постепенно? а я думал, внезапно

Burjui писал(а):

Сегодня с утра машина кипеть начала


Уже год, постепенно какая то фигня появляется. Хорошо жена мало ездит, около 10000 в год. Попробую сегодня для начала поменять датчик, и сниму радиатор и помою снаружи. Остается только он, в течении года все менялось, но проблема переодически всплывает. Или уже сразу его заменить?
MikhaylenkoPA
тыщща рэ... думай, может и сменить... а можно снять и керхером на мойке хорошенько его...
Burjui
Не в сумме дело, дело во времени, вечером уже никуда не успеваю. сегодня все равно в магазин не успею вечером. Поэтому сниму и кину в корыто, пусть отмокает. А утром промою со шланга, и сразу видно станет, менять или оставить. Но кажется, что он прогнил от этой грязи. Сопливит.
Dranik
Burjui писал(а):

Но кажется, что он прогнил от этой грязи. Сопливит.


заменили лучше от греха подальше тем более жена катает,да и зима на дворе, смысла входить в зиму с текущей/неисправной СОД лично я невижу nea
ТЕВ
Квотер
Dranik писал(а):

Burjui писал(а):

Но кажется, что он прогнил от этой грязи. Сопливит.


заменили лучше от греха подальше тем более жена катает,да и зима на дворе, смысла входить в зиму с текущей/неисправной СОД лично я невижу nea

Правильно перед зимой все провенрить и поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы