Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохну при т > 90+,
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохну при т > 90+, вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 23:21
Ответить с цитатой

2109, карбовый двиг 21083
Имеется новое: распределитель зажигания, датчик холла, коммутатор, катушка зажигания, купольный насос
Карбюратор настроен, клапана выставлены спецом на Самойлова.
Т.к. некоторое время ездил с пустым расширительным бачком - теперь двиг греется чуть за 90, когда раньше 90 был предел.
Кроме того, были недавно заменены:
тормозные шланги с трубками (все), барабаны+колодки сзади.
(до замены тормозов - проблемы не было)

Имеется следующий эффект:
на холодную заводимся и едем, все ок.
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.

Кто виноват и что делать?

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 23:25
Ответить с цитатой

dr-evil
Бензонасос,новый не значит хороший.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20488
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 23:27
Ответить с цитатой

dr-evil писал(а):
Имеется следующий эффект:
на холодную заводимся и едем, все ок.
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.

Бензонасос смотреть... Либо вылет штока мал, либо клапан с нагревом перестаёт выполнять свою работу...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20488
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 23:27
Ответить с цитатой

dr-evil
Смотри в карбовом ФАКе про бензонасос...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 23:28
Ответить с цитатой

Бензонасос. Полить водичкой. И ехать дальше, пока вновь перегреется. Снова водичкой..... И так до замены бензонасоса.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2012 23:31
Ответить с цитатой

dr-evil писал(а):
купольный насос

если это бензонансос, то он должен работать, а не просто быть новым
+10 ко всем советам
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 13:26
Ответить с цитатой

Поковырялся еще, заменил термопроставку и шток, шток кстати нормальной длины (одинаковой с 2мя купленными)

Результат нулевой.
Купить еще один бензонасос? Smile

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 13:29
Ответить с цитатой

dr-evil
Бензонасос пекар или дааз?
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 13:37
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
dr-evil
Бензонасос пекар или дааз?

дааз, он же купольный

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 13:39
Ответить с цитатой

собрано оно вот так:
двиг - толстая прокладка - термопроставка - тонкая прокладка - бензонасос.
Так было собрано изначально, как машина досталась.

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 13:45
Ответить с цитатой

dr-evil
А должно быть КВА - тонкая прокладка - термопроставка - прокладка, которая подбирается по толщине для регулировки вылета штока насоса. Минимальный вылет указан в "Мурзилке", как и все выше lol1
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

Учи мат.часть supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 00:46
Ответить с цитатой

сегодня во время опытов помер термостат...
_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 01:45
Ответить с цитатой

Походу тепло от мотора передается насосу и диафрагма теряет свою упругость и не качает
вообщем нужно засунуть теплоизолирующую прокладку правильно чтоб тепло не передавалось насосу

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20488
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 07:23
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Походу тепло от мотора передается насосу и диафрагма теряет свою упругость и не качает

Чушь... Либо вылет штока регулировать, либо клапана глючат...
bin564 писал(а):
вообщем нужно засунуть теплоизолирующую прокладку правильно

Как её можно засунуть НЕ правильно, не подскажешь...???
dr-evil
kazak1102 писал(а):
dr-evil
Смотри в карбовом ФАКе про бензонасос...

Смотрел...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Не важно, как оно тебе досталось... Проверить надо...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 08:46
Ответить с цитатой

dr-evil
Может стоит попробовать пекар.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 10:36
Ответить с цитатой

kazak1102
Петрович, а сам как думаешь? Если он насос поменял, длинну штоков сравнивал и при всем этом старый набор прокладок оставил. facepalm
Алексей462
Пекар еще более чувствителен к не правильной регулировке вылета штока, а именно его то ТС и не проверял. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 11:27
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
kazak1102
Петрович, а сам как думаешь? Если он насос поменял, длинну штоков сравнивал и при всем этом старый набор прокладок оставил. facepalm


ненене, прокладки тоже новые, просто порядок оставил как было.

Про вылет штока - в факе написано провернуть коленвал - как?

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 11:38
Ответить с цитатой

dr-evil
Снимаешь бензонасос и ловишь когда наиболее утоплен шток проворачивая КВ отверткой за зубья маховика через окошко в картере коробки.

dr-evil писал(а):
ненене, прокладки тоже новые, просто порядок оставил как было.

Вот именно - вместо того чтобы прочитать ФАК и просто отрегулировать вылет! Ты уже выкинул кучу денег (махнул насос, прокладки) и при этом саму проблему так и не устранил. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr-evil



На форуме 4 года
Сообщения: 102
Авто: 2109, 1992 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 12:46
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
dr-evil
Снимаешь бензонасос и ловишь когда наиболее утоплен шток проворачивая КВ отверткой за зубья маховика через окошко в картере коробки.

А можно еще подробнее, для тех кто в танке? Smile
Касательно, того где находится это окошко.
Если это чем-то поможет то КПП у меня без щупа, про окошко не в курсе.

_________________
Вернуться к началу
dr-evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 13:16
Ответить с цитатой

dr-evil
Под трамблером в коробке окошко с пластиковой заглушкой (через него смотрят метку КВ при замене ремня и установке зажигания)
А лучше возьми напарника, чтобы он крутил ключем за болт шкива КВ.


Последний раз редактировалось: Yurik 999 (20 Сентября 2012 13:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20488
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 13:19
Ответить с цитатой

dr-evil писал(а):
Если это чем-то поможет то КПП у меня без щупа, про окошко не в курсе.

Под трамблёром на картере сцепления резиновая прямоугольная заглушка... Её выдёргиваешь, там маховик с зубьями... Берёшь отвёрку, и ей, как рычагом (про Архимеда помнишь?), проворачиваешь колено одновременно щупая шток, шоб утонул... Лови минимальный подъём...
Да и надо бы маленько знать то, шо тебя возит...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20488
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 13:20
Ответить с цитатой

Yurik 999 Пардон... Pardon Drinks or Beer
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 13:28
Ответить с цитатой

kazak1102
Drinks or Beer В двоём - лучше, чем никто. Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 13:51
Ответить с цитатой

dr-evil писал(а):
Если остыть - то заводимся и едем.

А пока горячая,не заводится?
Тогда в этот момент проверить есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора (может зря до насоса докопался).
И наличие искры на ВВ проводе из катушки зажигания.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 13:55
Ответить с цитатой

т808
dr-evil писал(а):
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем.

Это не электрика. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы