#51: Автор: bin564,
Добавлено: 22 Сентября 2012 18:30 |
Обнищал уже
ток большой
если будет трухлявые чёрные провода
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Сентября 2012 18:41 |
не цвет пластмассы
а сами провода почерневшие
почерневшие за 20 лет
там черный проводок идёт к разьему на приборке
#53: Автор: bin564,
Добавлено: 22 Сентября 2012 18:44 |
не цвет пластмассы
а сами провода почерневшие
почерневшие за 20 лет
там черный проводок идёт к разьему на приборке
#54: Автор: bin564,
Добавлено: 22 Сентября 2012 19:07 |
как только прогреваемся до 90+ - глохнем при попытке тронуться. В фильтре тонкой очистки - пусто.
Если остыть - то заводимся и едем
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Сентября 2012 21:30 |
там ещё и болт есть?
#56: Автор: dr-evil,
Добавлено: 23 Сентября 2012 11:50 |
там ещё и болт есть?
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Сентября 2012 11:57 |
про болт спасибо
фиг поймешь где он
#58: Автор: dr-evil,
Добавлено: 23 Сентября 2012 12:06 |
про болт спасибо
фиг поймешь где он
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Сентября 2012 12:28 |
помнится про этот болт писали, когда приборка моргает при включенных поворотниках.
еще не успел
#60: Автор: dr-evil,
Добавлено: 23 Сентября 2012 14:48 |
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Сентября 2012 15:34 |
реле, отдельно висящее под капотом
при повороте ключа - указатели на приборке "подпрыгивают"
#62: Автор: dr-evil,
Добавлено: 23 Сентября 2012 15:49 |
при повороте ключа - указатели на приборке "подпрыгивают"
#63: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Сентября 2012 15:58 |
Стрелка спидометра "подпрыгивает"
#64: Автор: dr-evil,
Добавлено: 23 Сентября 2012 16:17 |
Стрелка спидометра "подпрыгивает"
#65: Автор: dr-evil,
Добавлено: 22 Октября 2012 15:00 |
#66: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Октября 2012 15:44 |
#67: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Октября 2012 15:54 |
воткнув в любой из ВВ проводов запасную свечу и прижав ее к массе.
#68: Автор: dr-evil,
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:37 |
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2012 00:43 |
сначала, стрелка тахометра прыгала 0-2000, потом совсем заглох.
проблемой может быть провода между коммутатором и бобиной
заменил коммутатор (по совету гугла) - эффект 0.
куда пригнать это чудо на диагностику/ремонт
#70: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Ноября 2012 00:46 |
dr-evil писал(а):
проблемой может быть провода между коммутатором и бобиной
Может.
Его совсем просто проверить,сняв и померив тестером его сопротивление.
Должно быть не больше 10 кОм.
#71: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2012 00:54 |
Он не про ВВ провод..
#72: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Ноября 2012 09:02 |
#73: Автор: dr-evil,
Добавлено: 07 Ноября 2012 09:10 |
dr-evil
а ты бобину не пробовал менять? помнится, на космиче было похожее, когда прогреется, и пока не остынет, фиг заведешь... оказалось, температурные расширения в бобине и пробой...
#74: Автор: dr-evil,
Добавлено: 10 Ноября 2012 19:53 |
#75: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Ноября 2012 20:46 |
завестить не смог совсем