Страница 2 из 4
т808
Yurik 999 писал(а):

dr-evil писал(а):
В фильтре тонкой очистки - пусто.

Это не электрика.


Не уверен!
В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур.
Тем более,что:
dr-evil писал(а):

Имеется новое: распределитель зажигания, датчик холла



Ну а хороший фильтр тонкой очистки топлива полным быть не может - всегда вверху него воздух.
Если топливо в нем доходит до нижней части фильтрующей гофры,то оно и в БН нормально поступает.
Проверить несложно качая вручную и убедившись,что уровень топлива в фильтре не изменяется,а топливо в карб поступает.
Yurik 999
т808 писал(а):

В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур


В курсе Smile , так же как и про "само развальцовывающиеся" и клинящие после этого штоки насоса.
А вот наполнение фильтра тесно связанно с производительностью насоса, и если фильтр практически пуст - то есть повод обратить на это внимание, да и ручная подкачка производительность насоса в рабочем режиме не покажет. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

про "само развальцовывающиеся" и клинящие после этого штоки насоса.


Сырая подделка.
Yurik 999 писал(а):

если фильтр практически пуст - то есть повод обратить на это внимание,


Это он снаружи фильтрующей шторки пуст.
Когда она вся смочена топливом,то перестает пропускать воздух и он находится почти в половине (а бывает и больше) корпуса вверху.
Изнутри шторки весь объем заполнен топливом,но этого не видно.
Видно становится,если заглушить двигатель - в наружной части фильтра уровень повысится.
А вот если фильтрующий элемент негерметично приклеен к верхней части фильтра (или оторвался),то воздуха в его корпусе СОВСЕМ не будет.
Yurik 999 писал(а):

ручная подкачка производительность насоса в рабочем режиме не покажет.


Речь не про производительность,а про проверку качества изготовления фильтра
т808 писал(а):

уровень топлива в фильтре не изменяется


Многих сбивает с толку наличие в нем воздуха при исправной работе двигателя.
bin564
походу надо шток сточить напильником чтоб наверняка
Yurik 999
kazak1102
bin564 писал(а):

походу надо шток сточить напильником чтоб наверняка


Без комментариев... pst
dr-evil
Проверили бензонасос - качает.
А не может быть трабла в проводке?
В сервисе чел грил что где-то под приборкой оборваный провод какой-то
Yurik 999
dr-evil
т808 писал(а):

В последнее время неоднократно встречался отказ ДХ при нагреве двигателя до рабочих температур.



А так же проверь и его разъем на предмет надломленных проводов.

Проверь есть ли искра, сразу же, после того, как авто заглохнет.
bin564
dr-evil писал(а):

сегодня во время опытов помер термостат...


а термостат починил уже?
т808
dr-evil писал(а):

А не может быть трабла в проводке?


В ВАЗе может быть даже то,чего не может быть вообще. hehe
dr-evil писал(а):

В сервисе чел грил что где-то под приборкой оборваный провод какой-то


Если не указал конкретный провод,то это просто треп - развод лохов!
И это не мастер,а действительно "ЧЕЛ" какой-то! Smile
dr-evil
термостат заменен.
пообщался с тем мастером - по его совету кинул "+" провод с аккума на бобину - проблема исчезла.
т808
Yurik 999 писал(а):

т808
Это не электрика.


Оказалась все же электрика. Pardon
dr-evil писал(а):

кинул "+" провод с аккума на бобину - проблема исчезла.


Каждый раз,когда глушить надумаешь,его отсоединять будешь? Smile
dr-evil
т808 писал(а):


Каждый раз,когда глушить надумаешь,его отсоединять будешь? Smile


нене, это не наш вариант.
электрик предложил кинуть + на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)
пока не вникал еще.
kazak1102
dr-evil писал(а):

+ на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)


Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле... Drinks or Beer
dr-evil
kazak1102 писал(а):

dr-evil писал(а):

+ на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)


Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле... Drinks or Beer


Хватит с меня замен уже.

Кста, если чо машину выставил на продажу.
Увы, столько времени нет.
kazak1102
dr-evil писал(а):

Хватит с меня замен уже.


Ты щас реле зажигания заменил проводом, потерял возможность выключить зажигание... Не проще ли заменить реле зажигания...???
Дело, канешна, твоё... supercool
dr-evil
kazak1102 писал(а):

dr-evil писал(а):

Хватит с меня замен уже.


Ты щас реле зажигания заменил проводом, потерял возможность выключить зажигание... Не проще ли заменить реле зажигания...???
Дело, канешна, твоё... supercool


да я понимаю, просто за последние 1,5 месяца в машину засунул овер 15тыр.
Обнищал уже Sad
kazak1102
dr-evil писал(а):

Обнищал уже


Думаю, шо навести порядок от замка до катушки тебе станет рублей 100 и час времени...
dr-evil
товарищи, а ткните ссылкой в энто реле в каком-нить каталоге аля паскер, что-то никак не гуглится.
Zver_042
dr-evil
самое обычное 4-х контактное реле с ушком. Рублей писят стоит нонче. Smile
dzelik
т808 писал(а):

dr-evil писал(а):

Если остыть - то заводимся и едем.


А пока горячая,не заводится?
Тогда в этот момент проверить есть ли топливо в поплавковой камере карбюратора (может зря до насоса докопался).
И наличие искры на ВВ проводе из катушки зажигания.

Он писал: В фильтре тонкой очистки - пусто. Похоже на бензонасас, у меня было так-же пока на пекар не поменял, два бензонасоса валяются ДааЗ, оба перетряхнул по три раза, а эфект ноль, при прогреве до 90 обороты начинали плавать и глохнет.
dzelik
Huyan
dr-evil писал(а):

машину выставил на продажу.


Тогда можно поменять реле зажигания местами с или К6 – реле включения звуковых сигналов или К7 – реле включения обогрева заднего стекла.
bin564
dr-evil писал(а):

kazak1102 писал(а):

dr-evil писал(а):

+ на бобину с замка зажигания(али оттуда откуда-то)


Минуя реле зажигания...??? Глупо... Надо по схеме перетрясти всю цепь от замка до катушки... С заменой реле зажигания... Мож и будет достаточно просто заменить реле... Drinks or Beer


Хватит с меня замен уже.

Кста, если чо машину выставил на продажу.
Увы, столько времени нет.


не в реле дело а в колодке куда её суют
ток большой и со временем проводки там перегорают
надо с фонариком посмотреть
если будет трухлявые чёрные провода
то запаять их
т808
dr-evil писал(а):

Обнищал уже


Для проверки этого реле ВСЕ БЕСПЛАТНО!
Вытащи из ЧЯ например реле обогрева заднего стекла,или дальнего света.
Стяни с РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ (под торпедой ниже подсоса) его колодку и воткни в колодку вытащенное из ЧЯ реле.
Если было виновато реле зажигания - проблема пропадет.

Еще может быть плохой контакт в 8-ми контактной колодке замка зажигания (провод СИНИЙ с Черной полосой).

bin564 писал(а):

ток большой


Ток там небольшой.
bin564 писал(а):

если будет трухлявые чёрные провода


А Черный провод всего один - массовый.
По нему ток всего 120 мА идет на обмотку реле. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы