al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
НЕСТЕР писал(а):Главное чтобы в нём был тосол постоянно ибо тен сгорит. У меня в инструкции строго вертикально написано. У этого не знаю.
Один косяк на инже. Что мозги думают что мотор горячий по ДТОЖ-а на самом деле он ещё холодный. И льют мало топлива при старте. Приходиться долго маслать. Я делаю по другому. Нагреваю-затем выключаю и пока сматываю переноску ДТОЖ остывает. и пуск тогда с первого раза.
Так производители подогревов и советуют после отключения подождать 3-5мин,а потом заводить.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
модераторы данного раздела конченные п#%@$ы. сам форум откровенное г@$но перебродившее. еще есть кучка пидорасов трущих одно и то же. мысли вслух.
Последний раз редактировалось: 1973qwert (06 Января 2015 15:47), всего редактировалось 1 раз
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4517
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Когда -30 и ниже,я приехал домой и сразу его в розетку.Двигатель подостынет-подогреватель включится.А двигатель при таком раскладе не просто почти теплый,а горячий.Киловаттчас все-таки дешевле литра бензина.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Прикольно, на вид всё просто, но:
1) придётся пилить саксафон или ставить грантовский?
2) перепад высот слишком маленький для эффективной циркуляции за счёт конвекции. Этот прибор в классику просится - в шланг малого круга.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы