Страница 2 из 2
al08
НЕСТЕР писал(а):

Главное чтобы в нём был тосол постоянно ибо тен сгорит. У меня в инструкции строго вертикально написано. У этого не знаю.
Один косяк на инже. Что мозги думают что мотор горячий по ДТОЖ-а на самом деле он ещё холодный. И льют мало топлива при старте. Приходиться долго маслать. Я делаю по другому. Нагреваю-затем выключаю и пока сматываю переноску ДТОЖ остывает. и пуск тогда с первого раза.

Так производители подогревов и советуют после отключения подождать 3-5мин,а потом заводить.
1973qwert
модераторы данного раздела конченные п#%@$ы. сам форум откровенное г@$но перебродившее. еще есть кучка пидорасов трущих одно и то же. мысли вслух.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (06 Января 2015 15:47), всего редактировалось 1 раз
витмар
Когда -30 и ниже,я приехал домой и сразу его в розетку.Двигатель подостынет-подогреватель включится.А двигатель при таком раскладе не просто почти теплый,а горячий.Киловаттчас все-таки дешевле литра бензина.
!Lnur
rnt777 писал(а):

кто что думает про такую установку?
http://universalmoto.ru/published/publicdata/S2/attachments/SC/images/pb3-3-1.jpg
сам подогреватель такой
http://universalmoto.ru/product/predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelja-pp-3/


Прикольно, на вид всё просто, но:
1) придётся пилить саксафон или ставить грантовский?
2) перепад высот слишком маленький для эффективной циркуляции за счёт конвекции. Этот прибор в классику просится - в шланг малого круга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы