Страница 1 из 1
anykey
как правильно поменять бензонасос на карбюраторной классике? чего там и на сколько должно выпирать? (чайник полный, но хочу сделать сам) может есть у кого ссылки? и какого производителя выбрать (пекар в топку)?
DRAF
Меняется этот аппарат просто, два хомута, два патрубка и две гайки и устанавливается "вылет" штока согласно рекомендаций на бумажке прилагаемой с бензонасосом. Если не секрет, причина замена бензонасоса в чем заключается?
pivinik
anykey писал(а):

как правильно поменять бензонасос на карбюраторной классике? чего там и на сколько должно выпирать?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-5.html
anykey
DRAF писал(а):

Если не секрет, причина замена бензонасоса в чем заключается?




корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит. Катаюсь сейчас на газе
baraban
У меня примерно такое же было, когда ездил на газе. Бензонасос вообще отказался работать. Путем попыток пуска двигателя на ходу удалось восстановить работоспособность насоса. ИМХО, у него залипли текстолитовые клапаны от очень длительного неиспользования.
А вообще, самый простой способ обойти бензонасос в дороге, это накачать воздух в бензобак через дыхательную трубку и, не отключая пневматического насоса от бензобака, пускать движок и ехать. Одной накачки хватает на километров 20-30.
Egor_KA
anykey писал(а):

какого производителя выбрать (пекар в топку)?


а почему Пекар в топку?
менял родной БН из-за того, что плоскость прилегания искривилась и ничто уже не спасало от протечек.
правда потом казус вышел через перу месяцев стал (как раз самый разгар лета) стал перегреваться БН, ох я и материл пекар. а оказалось, шток из какого-то гамна был сделан и естественным путём укоротился. заменял шток до сих пор о БН не вспоминаю, так и о разводах потёках масла вокруг него.
при замене желательно махнуть пластиковую проставки и сам шток (не помню идут они в комплекте БН)
anykey
Egor_KA писал(а):


а почему Пекар в топку?



в интернете пишут что новаций там никаких (кроме голословного утверждения производителя), меньше защитных мембран (менее надежен якобы) и стоит это чудо в 3 раза дороже
Egor_KA
ну не знаю лет 5-6 назад он в топе был, сейчас как-то не в теме запчастей. supercool
Rezo
anykey писал(а):

в интернете пишут что новаций там никаких (кроме голословного утверждения производителя), меньше защитных мембран (менее надежен якобы) и стоит это чудо в 3 раза дороже


Именно так и есть!.... dns4
Egor_KA писал(а):

....лет 5-6 назад он в топе был, сейчас как-то не в теме запчастей.

Вот именно, что "был" - пока не поняли истину!
joaquin
anykey писал(а):

как правильно поменять бензонасос на карбюраторной классике? чего там и на сколько должно выпирать? (чайник полный, но хочу сделать сам) может есть у кого ссылки? и какого производителя выбрать (пекар в топку)?


Якобы итальянские Guttmann добротные были. Если найдешь - хватай с запасом Smile
anykey
baraban писал(а):

У меня примерно такое же было, когда ездил на газе. Бензонасос вообще отказался работать. Путем попыток пуска двигателя на ходу удалось восстановить работоспособность насоса. ИМХО, у него залипли текстолитовые клапаны от очень длительного неиспользования.
А вообще, самый простой способ обойти бензонасос в дороге, это накачать воздух в бензобак через дыхательную трубку и, не отключая пневматического насоса от бензобака, пускать движок и ехать. Одной накачки хватает на километров 20-30.




Я тоже пытался реанимировать его на рабочем двигателе - переключал газ/бензин (газа после переключение хватает секунд на 10) но тщетно. всё обратно утекает...
Egor_KA
Rezo писал(а):

Вот именно, что "был" - пока не поняли истину!


а сейсач, что в тренде? кстати стоил он тогда чуть дороже стока, а не в 2-3 раза.
DRAF
anykey писал(а):


корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит.


корпус кривой, это в смысле деформация плоскости примыкания к термоплокладке (блоку мотора)? А не качает по причине прокручивания ручного "толкателя" БН по оси?
Я покупал БН в 2008 году первый попавшийся (написано, что из италии), похож на стоковый и с защитной голограммой Razz . Первое на что обратил внимание, так это на привалочную плоскость - на стекле проглядывались щелки Smile . Корпус нового из силумина, корпус старого из алюминия (машина реэкспорт). Шток выставил на глаз, без замеров. Масло сопливило но не текло. Ездит БН и сегодня без нареканий на перегрев.
Rezo
joaquin писал(а):

Якобы итальянские Guttmann добротные были.

В принципе это тот же стоковый ДААЗ, только исполнение чуть лучше....
Egor_KA писал(а):

а сейсач, что в тренде?

Ничего! Качество одно и то же, независимо от производителя.
А по практике - в тренде, личная штучная ручная сборка!
Egor_KA писал(а):

кстати стоил он тогда чуть дороже стока, а не в 2-3 раза.

Нет! Настоящий "ПЕКАР" действительно стоил в 2-3 раза дороже штатного.
Это было даже у нас, где эти "ПЕКАР"ы производят....
anykey
заменил сегодня бензонасос, но пришлось ставить 4 прокладки - 2 со старым и 2 с новым шли(хотя должно было быть 3 прокладки). и то получается большой вылет (мерял на глаз), каленвал даже не крутил. бензин качает. А как у вас? реально хватало 2-3 прокладок? и может кто помнит какой примерно толщины теплоизаляционная прокладка?

Последний раз редактировалось: anykey (22 Сентября 2012 17:28), всего редактировалось 1 раз
anykey
DRAF писал(а):

anykey писал(а):


корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит.


корпус кривой, это в смысле деформация плоскости примыкания к термоплокладке (блоку мотора)? А не качает по причине прокручивания ручного "толкателя" БН по оси?
Я покупал БН в 2008 году первый попавшийся (написано, что из италии), похож на стоковый и с защитной голограммой Razz . Первое на что обратил внимание, так это на привалочную плоскость - на стекле проглядывались щелки Smile . Корпус нового из силумина, корпус старого из алюминия (машина реэкспорт). Шток выставил на глаз, без замеров. Масло сопливило но не текло. Ездит БН и сегодня без нареканий на перегрев.




когда снимал старый - никакой кривизны не заметил - может мастер кривой facepalm зато к прокладкам старого насоса пришлось добавить еще 2, может он просто недотянут был по причине упершегося штока и может, и деформация возникнуть кстати наверное могла... зато новый был весь в заусенецах, но наждачной легко кстати снялись. Короче в следующирй раз внимательно буду смотреть комплектацию и на саму запчатьсть, а то продают всякое г.. в каробочках
anykey
кстати, а что талкает шток? не коленвал же
DRAF
anykey писал(а):

кстати, а что талкает шток? не коленвал же


" Третий" вал, его называют вспомогательный или поросенок. Этот вал еще крутит трамблер. Как бы так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы