Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как правильно устанавливать бензонасос?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как правильно устанавливать бензонасос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 21:58
Ответить с цитатой

как правильно поменять бензонасос на карбюраторной классике? чего там и на сколько должно выпирать? (чайник полный, но хочу сделать сам) может есть у кого ссылки? и какого производителя выбрать (пекар в топку)?
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 22:34
Ответить с цитатой

Меняется этот аппарат просто, два хомута, два патрубка и две гайки и устанавливается "вылет" штока согласно рекомендаций на бумажке прилагаемой с бензонасосом. Если не секрет, причина замена бензонасоса в чем заключается?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 22:39
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
как правильно поменять бензонасос на карбюраторной классике? чего там и на сколько должно выпирать?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-5.html

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 23:45
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Если не секрет, причина замена бензонасоса в чем заключается?



корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит. Катаюсь сейчас на газе

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 08:21
Ответить с цитатой

У меня примерно такое же было, когда ездил на газе. Бензонасос вообще отказался работать. Путем попыток пуска двигателя на ходу удалось восстановить работоспособность насоса. ИМХО, у него залипли текстолитовые клапаны от очень длительного неиспользования.
А вообще, самый простой способ обойти бензонасос в дороге, это накачать воздух в бензобак через дыхательную трубку и, не отключая пневматического насоса от бензобака, пускать движок и ехать. Одной накачки хватает на километров 20-30.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 08:42
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
какого производителя выбрать (пекар в топку)?

а почему Пекар в топку?
менял родной БН из-за того, что плоскость прилегания искривилась и ничто уже не спасало от протечек.
правда потом казус вышел через перу месяцев стал (как раз самый разгар лета) стал перегреваться БН, ох я и материл пекар. а оказалось, шток из какого-то гамна был сделан и естественным путём укоротился. заменял шток до сих пор о БН не вспоминаю, так и о разводах потёках масла вокруг него.
при замене желательно махнуть пластиковую проставки и сам шток (не помню идут они в комплекте БН)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 11:29
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):

а почему Пекар в топку?


в интернете пишут что новаций там никаких (кроме голословного утверждения производителя), меньше защитных мембран (менее надежен якобы) и стоит это чудо в 3 раза дороже

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 12:16
Ответить с цитатой

ну не знаю лет 5-6 назад он в топе был, сейчас как-то не в теме запчастей. supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 12:26
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
в интернете пишут что новаций там никаких (кроме голословного утверждения производителя), меньше защитных мембран (менее надежен якобы) и стоит это чудо в 3 раза дороже

Именно так и есть!.... dns4
Egor_KA писал(а):
....лет 5-6 назад он в топе был, сейчас как-то не в теме запчастей.
Вот именно, что "был" - пока не поняли истину!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 10 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 12:35
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
как правильно поменять бензонасос на карбюраторной классике? чего там и на сколько должно выпирать? (чайник полный, но хочу сделать сам) может есть у кого ссылки? и какого производителя выбрать (пекар в топку)?

Якобы итальянские Guttmann добротные были. Если найдешь - хватай с запасом Smile
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 12:38
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
У меня примерно такое же было, когда ездил на газе. Бензонасос вообще отказался работать. Путем попыток пуска двигателя на ходу удалось восстановить работоспособность насоса. ИМХО, у него залипли текстолитовые клапаны от очень длительного неиспользования.
А вообще, самый простой способ обойти бензонасос в дороге, это накачать воздух в бензобак через дыхательную трубку и, не отключая пневматического насоса от бензобака, пускать движок и ехать. Одной накачки хватает на километров 20-30.



Я тоже пытался реанимировать его на рабочем двигателе - переключал газ/бензин (газа после переключение хватает секунд на 10) но тщетно. всё обратно утекает...

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 13:04
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Вот именно, что "был" - пока не поняли истину!

а сейсач, что в тренде? кстати стоил он тогда чуть дороже стока, а не в 2-3 раза.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 17:07
Ответить с цитатой

anykey писал(а):

корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит.

корпус кривой, это в смысле деформация плоскости примыкания к термоплокладке (блоку мотора)? А не качает по причине прокручивания ручного "толкателя" БН по оси?
Я покупал БН в 2008 году первый попавшийся (написано, что из италии), похож на стоковый и с защитной голограммой Razz . Первое на что обратил внимание, так это на привалочную плоскость - на стекле проглядывались щелки Smile . Корпус нового из силумина, корпус старого из алюминия (машина реэкспорт). Шток выставил на глаз, без замеров. Масло сопливило но не текло. Ездит БН и сегодня без нареканий на перегрев.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 19:02
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
Якобы итальянские Guttmann добротные были.
В принципе это тот же стоковый ДААЗ, только исполнение чуть лучше....
Egor_KA писал(а):
а сейсач, что в тренде?
Ничего! Качество одно и то же, независимо от производителя.
А по практике - в тренде, личная штучная ручная сборка!
Egor_KA писал(а):
кстати стоил он тогда чуть дороже стока, а не в 2-3 раза.
Нет! Настоящий "ПЕКАР" действительно стоил в 2-3 раза дороже штатного.
Это было даже у нас, где эти "ПЕКАР"ы производят....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 17:19
Ответить с цитатой

заменил сегодня бензонасос, но пришлось ставить 4 прокладки - 2 со старым и 2 с новым шли(хотя должно было быть 3 прокладки). и то получается большой вылет (мерял на глаз), каленвал даже не крутил. бензин качает. А как у вас? реально хватало 2-3 прокладок? и может кто помнит какой примерно толщины теплоизаляционная прокладка?
_________________
черный педоро властитель точно хуже!

Последний раз редактировалось: anykey (22 Сентября 2012 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 17:27
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
anykey писал(а):

корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит.

корпус кривой, это в смысле деформация плоскости примыкания к термоплокладке (блоку мотора)? А не качает по причине прокручивания ручного "толкателя" БН по оси?
Я покупал БН в 2008 году первый попавшийся (написано, что из италии), похож на стоковый и с защитной голограммой Razz . Первое на что обратил внимание, так это на привалочную плоскость - на стекле проглядывались щелки Smile . Корпус нового из силумина, корпус старого из алюминия (машина реэкспорт). Шток выставил на глаз, без замеров. Масло сопливило но не текло. Ездит БН и сегодня без нареканий на перегрев.



когда снимал старый - никакой кривизны не заметил - может мастер кривой facepalm зато к прокладкам старого насоса пришлось добавить еще 2, может он просто недотянут был по причине упершегося штока и может, и деформация возникнуть кстати наверное могла... зато новый был весь в заусенецах, но наждачной легко кстати снялись. Короче в следующирй раз внимательно буду смотреть комплектацию и на саму запчатьсть, а то продают всякое г.. в каробочках

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 17:31
Ответить с цитатой

кстати, а что талкает шток? не коленвал же
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2012 09:55
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
кстати, а что талкает шток? не коленвал же

" Третий" вал, его называют вспомогательный или поросенок. Этот вал еще крутит трамблер. Как бы так.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы