Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
устройство ДУ, вентиляция картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> устройство ДУ, вентиляция картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 22:43
Ответить с цитатой

Пользовался поиском, но так и невыпользовался)
Если дикий bboyan , то ткните носом на тему)

21114 1,6 16кл 61000км
Собственно вопросы:
1) Каково устройство дроссельной заслонки? В частности зачем там циркулирует ОЖ и куда идет шланг малой вентиляции картера?
2) Можно-ли больший и малый шланги пустить в атмосферу, как на классике? Особенно большой шланг... Чего ему гадость во впускной пускать)
Спасибо.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 23:05
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Каково устройство дроссельной заслонки? В частности зачем там циркулирует ОЖ и куда идет шланг малой вентиляции картера?

Подогрев дроссельной заслонки. Шланг МВ идёт в задроссельное пространство для принудительного отсоса картерных газов на ХХ.
max9000 писал(а):
Можно-ли больший и малый шланги пустить в атмосферу, как на классике? Особенно большой шланг... Чего ему гадость во впускной пускать)
Спасибо.

Главный вопрос - Зачем? Если летит гадость, то нужно ремонтировать двигатель, а не травить себя и других.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2012 23:15
Ответить с цитатой

1 . ОЖ - для того чтоб зимой влага из воздуха не обмерзала на тарелке и подвижных частях дроссельной заслонки- т.е. это обгрев дросселя. 2 шланг малой вентиляции подсоединён к ДЗ и через каллиброванное отверстие - ну короче всё идёт тудаже что и большая вентиляция только не через гофру а сразу на дроссель. 3 не нужно хотя и можно через фильтра это устроить. Кстате у меня при таком пробеге всё было сухо и достаточно чисто . Чистил дроссельный узел с полным снятием раз в 25 - 30 тык. Лучше пару раз всё почистить чем портить воздух и себе кстате тоже - запах гарелого масляка полюбому будет просачиваться в салон... Вот кстате пару статеек для полёта мыслей file://localhost/D:/СЕТКА/ярлыки%20интернета%202/Эксперимент%20над%20ДУ%20-%20Тюнинг%20-%20Сделай%20Сам%20-%20Безззумный.mht ,, http://лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html ,, http://asgloom.narod.ru/du_clean.html ,,
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 01:42
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Как я понял связь шлангов с атмосферой не повлияет на работу двигателя, а даже избавит от чистки ду каждые 60тыс.
Дилема связи шлангов картерных газов идентична с выбиванием катализатора.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 10:17
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
Дилема связи шлангов картерных газов идентична с выбиванием катализатора.

Да нет, выхлоп куда чище чем эта дрянь. Едешь потом за такой чадящей повозкой и дышишь этим дерьмом.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 11:10
Ответить с цитатой

max9000
Недогоревшие углеводороды, просочившиеся через поршневые кольца в картер, попадая обратно через вентиляцию и впуск в цилиндры становятся отличным топливом.
Выводя вентиляцию картера в атмосферу ты не только гадишь в экологию, ты ещё и теряешь в тяге на низах. Razz
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310254

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 17:28
Ответить с цитатой

А еще надо чем-то заткнуть гофру и штуцер дросселя.
А вообще зачем это все?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 00:01
Ответить с цитатой

Ну пускать в атмосферу еще не особо собирался.
Сначала определюсь, как повлияет на расход....
Хотя, что самое интересное с завода шланг малой вентиляции небыл подсоединен к головке блока, а т.к. в машине тогда был тю-тю - значения не предавал. Теперь для подтверждения неких своих замечаний (на сто при замене сцепы - поставили ее на место) хочу отсоединить, поездить и сравнить. Если окажется лучше, то прицеплю по топливному фильтру от классики и буду дальше ездить без них.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 10:27
Ответить с цитатой

facepalm
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 10:30
Ответить с цитатой

!Lnur
Ну раз идея настолько безнадежна, то поставлю все на место и успокоюсь.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 10:46
Ответить с цитатой

max9000
почитай ссылки, которые я выложил про эксперименты с ДУ.
Там как раз есть вариант, который тебе возможно понравится (шланг малой вентиляции цепляют к ресиверу, а не штатно к ДУ).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы