Страница 1 из 2
Voucheg
Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((
pleschner
Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.

У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.

При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.

Если патрубок старый - может стоит и поменять.
kotmu
Бампер не требуется снимать. если только пыльник вниз отпустить. Реально не удобно, но вроде делается.
наверное стоит слить тосол и возможно сразу установить новый патрубок.
xine
Недавно менял, убрал воздушный фильтр, открутил и отодвинул в сторону вентилятор...Больше ничего откручивать этот патрубок не мешало
Serg_x
Я вообще ездил без тосола, настолько, что на хх печка не грела, а из обратки плевало воздухом )))) так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев Razz
pleschner
Serg_x писал(а):

так что не надо ля-ля про мгновенный перегрев



А про мгновенный никто и не говорит, я заметил только когда на панли стрелка температуры уперлась в предел, а карлсон не включился.

Отделался заменой прокладки ГБЦ
Serg_x
pleschner
Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает supercool
Voucheg
вообщем в яме это будет делать гораздо удобнее я думаю, подтянуть хомут скорее всего придётся, а тосол я менял совсем недавно полностью(блок и радиатор и промывал всё) поэтому и грешу что этот патрубок и зацепил немного, вот и сопливить стал))
kotmu
Voucheg писал(а):

подтянуть хомут скорее всего придётся


если вдруг хомут окажется затянутым, тогда рекомендую поменять патрубок.

кроме того слышал, что если патрубок слегка смазать солидолом, то опосля он (патрубок) прирастает к радику - не оторвешь......
pleschner
Serg_x писал(а):

Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает


Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.
D.O.K.T.O.P
У меня прям на ходу срывало этот нижний патрубок, одел обратно за 5мин на морозе с фонариком, благо с собой тосол был. Узнал по тому,что стрелка за меньше минуты поднялась с 90 до 115 градусов (ехал в гору).
Так что прежде чем задавать вопросы как долезть, неплохо было бы глянуть под капот и попробовать это самое "долезть" supercool
21102
Voucheg писал(а):

Подскажи пожалуйста, как долезть до нижнего патрубка радиатора избегая снятия бампера и прочих разборок. уж очень он там неудобно закреплён хомутом. Стал подтекать, защита мокрая, думаю подтянуть хомут, либо сменить, но как подлезть вообще не соображу(((


Я откручивал его на ощупь - тупо просунул руку под бампером, дотянулся до хомута отвёрткой и раза с третьего (уж очень много лет было хомуту) смог открутить.
TRAКTOR
Я трещёткой маленькой с удлиннителем нормально сверху подлез.
Правда воздушный фильтр снимал для этого.
albert.63
pleschner писал(а):

Подтекает по хомуту - срочно нужно делать.
Если прорвет или сорвет патрубок, можно хорошо попасть на ремонт двигателя после перегрева.

У меня срывало партубок - хомуты на заводе явно закручивают пальцами а не инструментом.

При снятом фильтре я спокойно подлазил к хомуту рожковым ключиком на 8 (Могут быть варианты с ключиком на 7)
Отверткой действительно туда хрен подлезешь.

Если патрубок старый - может стоит и поменять.


Патрубок лучше http://www.rtiivaz.ru/2011/06/zamena-patrubkov/ заменить на новый так как со временем резина дубеет
Dryusha
На 16v долазил, подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.
D.O.K.T.O.P
Dryusha писал(а):

ТС походу даже не пробовал.


+2110

Voucheg писал(а):

Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v


!!!!
Gunna
а мне пришлось перед защиты снять!потому что какой то олень хомут вниз поставил(((так же подтекал,оказалось патрубок на хомуте лопнул
demion
Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...
Как проверить без ямы и без подъёмника откуда сочиться тосол? повторюсь, заглянул, поглядел на мотор - внешне все чисто, а под машиной лужица ...(
Serg_x
pleschner писал(а):

Serg_x писал(а):

Меня об этом мигающий на панеле чек предупреждает, когда Т выше 98 градусов заползает


Ага, а если выйдет весь тосол, как в моем случае, датчик на термостате высокую температуру не покажет. особенно зимой.
Да и что-то рано он у тебя мигать начинает. У меня БК при 115 верещать начинает.


Если выйдет весь тосол, у меня останется работать масляный радиатор supercool
Мигать начинает ровно тогда, когда я захотел чтобы он мигал.
У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93. Уж поверь, стрелку, которая залезет на 115 по сравнению с моими обычными 85-88, заметить очень просто.
Serg_x
demion писал(а):

Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...


Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку Wink
demion
Serg_x писал(а):

demion писал(а):

Грешу на аналогичную проблему. 2 нед назад въехал в лужу. Сейча увидел, что под машиной справа кпли - лужа диаметром 20 см. Заглянул под капот - все чито, защита чистая , без подтёков. И вообще подтёки внутри не видны. Подозреваю, что капает либо с радиатора либо с этого патрубка...


Я бы на твоем месте гидроудар подозревал, и как следствие - пробитую прокладку Wink




Прокладку чего (после гидроудара)?
Я просто не понимаю, если бы что-то с движком , то ИМХО подтёки на внутренней части защиты движка было видно.... а так капает кудато сразу вниз...
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

У меня термостат 84 градуса, и вентилятор 95-93.


вент поди часто вкл/выкл, да?

Dryusha писал(а):

подтягивал а на 8v там же места валом ! ТС походу даже не пробовал.


Good

еще может течь по шву, место прижима пластмассы и алюминия
Serg_x
demion писал(а):

Прокладку чего (после гидроудара)?


Башки конечно
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

вент поди часто вкл/выкл, да?


Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

вентилятор 95-93


блин, все ино датчики вкл вентилятора просмотрел.
нет таких коротких диапазонов Sad 5градусов и выше все
Serg_x писал(а):

Нет, редко и ненадолго. Хороший новый радиатор СОД, и масляный работают как надо.


давление масла не теряется из-за радиатора?
на волге у меня стоял с редукционным клапаном, который при мин давление выключал радик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы