Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена подшипника без разборки КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена подшипника без разборки КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 06:43
Ответить с цитатой

Кто-нибудь снимал подшипник первичного вала (задняя опора) (который с проточкой) без разборки КПП? Скоро менять сцепу в сборе, заодно снимать коробку и попутно хотел заменить подшипник. Разбирать КПП наверное не рискну...
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 10:32
Ответить с цитатой

Для замены сцепы не надо снимать коробку Wink Отодвигаешь её назад на 10-15-20 см (как удобно) и она не мешает. Коробка будет висеть на трубе глушителя.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 13:10
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Для замены сцепы не надо снимать коробку Wink Отодвигаешь её назад на 10-15-20 см (как удобно) и она не мешает. Коробка будет висеть на трубе глушителя.


А типа про подшипник никто и не спрашивал! )))

Не знаю другого способа его замены без снятия КПП.
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 17:07
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Коробка будет висеть на трубе глушителя.


мой глушак такого бы не выдержал наверное nea

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2012 22:01
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
мой глушак такого бы не выдержал наверное

Я на своем повиснуть могу - я в два раза тяжелее коробки наверное. Порвать такую трубу усилием в 40-50 кг - нереально. В противном случае, стоит озаботиться сперва заменой глушителя Smile
Vitasvvs писал(а):
А типа про подшипник никто и не спрашивал! )))

Я лишь сказал, что сцепу реально поменять в одно жало (часов за 5, на эстакаде), не снимая коробку на землю, соответственно попадать ей в ведомый диск значительно проще. И не надо при этом париться на тему "чего бы еще в машине заменить "заодно", "раз все равно коробку снимать"". Если бы целью была замена подшипника, а не сцепления, мой комментарий здесь бы не появился.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 03:13
Ответить с цитатой

Кто-то говорил, что его снимают двумя отвертками, предварительно сняв колокол и запорное кольцо. Вот только на валу он сидит с натягом и вообще реально его оттуда стянуть?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 07:45
Ответить с цитатой

Сняли колокол, убрали направляющую выжимного подшипника, далее сняли стопорное и установочное кольца и двумя отвертками пробуем стянуть с вала подшипник. Можно подобрать подходящий съемник. В принципе подшипник снимается достаточно легко, хотя конечно как повезет…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 12:15
Ответить с цитатой

Вот вот, как повезет! Мой подшипник не поддался и вылезать отказался. пришлось наказать засранца - оставить на своём месте.
А КПП лучше снять, ибо царапать руки в маленькой щелке - не айс. если уж первичный вал выдернут из подшипника и будет демонтироваться корзина взамен на новую... я не представляю центровку ведомого диска в замкнутом пространстве.
КПП легкая для меня (вес в районе 25 кг), ставил один без спецсредств. Одной рукой держал корпус КПП, другой направлял вал в штатное место, без эстакады на полу в гараже в небольшой мороз.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 12:55
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
КПП легкая для меня (вес в районе 25 кг),

Ты просто раскачаный - веса не чувствуешь. КПП весит в районе 40 кг (журнал за рулем). Центрировать элементарно оправкой из отпиленого первичного вала КПП. Другой вопрос - как его потом на место приварить hehe
По любому лучше снять - коли здоровье есть. Проще будет устанавливать все. Но попадать потом первичным валом, держа коробку на плече - нереально. Как ты держал её рукой на полу - вообще представить не могу. Там же получается очень невыгодное расположение руки
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 16:12
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

Ты просто раскачаный - веса не чувствуешь. КПП весит в районе 40 кг (журнал за рулем). Как ты держал её рукой на полу - вообще представить не могу. Там же получается очень невыгодное расположение руки

Моё юношество прошло в спортзале Smile, по троеборью-пауэрлифтингу тянул на КМС, но... травма.
Когда коробку снимал, особой нагрузки не почувствовал, то же самое при одевании ("наживлении") на место. А вот что бы окончательно загнать первичный вал в подшипник, пришлось попотеть. Лежа под машиной, стягивал блок и коробку нижними болтами. Когда сия конструкция более менее держалась и не рассыпалась, наживил верхние болты и уже стягивал из под капота.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 20:59
Ответить с цитатой

Очень много интересной информации!!!! supercool Как понять коробка будет висеть на трубе??Как это отодвинуть её на 15-25 см??А куда девать кулису???И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.Помощник мотажкой через венец отгибает в сторону ШТАНЫ(приемную трубу)На НИВЕ легко это сделать,там много место между трубой и колоколом.Теперь насчет подшипника-примерно из 50 раз только один удается снять двумя отвертками или там монтажками.В подавляющем большинстве случаев приходится разбирать коробку,да и потом,на снятом первичном валу не так то легко он демонтируется!!Говорю ВСЁ это не с чужих слов!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 21:16
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.

Не правда это, снять коробку можно в одно лицо. Только я понять не могу, зачем монтажкой отгибать штаны, когда все откручивается и снимается без проблем. Неужели так сложно отсоедениеть штаны от коллектора?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2012 22:55
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Неужели так сложно отсоедениеть штаны от коллектора?

Это видимо мне вопрос.
рашид55 писал(а):
Как понять коробка будет висеть на трубе??Как это отодвинуть её на 15-25 см??А куда девать кулису???И практически нереально снять коробку на классике в одно лицо,даже на подъемнике,не потому что тяжелая,а потому что мешает приемная труба.
Могу наврать, т.к. уже год наверное прошел, но все получилось как-то "само". Больше запомнилась беготня по магазинам за забытыми запчастями.
Кулиса не помню где была - или упиралась в самый край выреза или в потолок тоннеля (4мкпп у меня). 25 это вряд-ли, но 10-15 см было точно. Ставить корзину было комфортно. Менять маховик было удобно.

Труба глушителя под весом коробки немного прогибается. При необходимости можно отжать её вниз на 5-10 см ломиком - это будет в пределах пластической деформации скорее всего (вернется назад потом без усилий). Глушак должен быть собран и задняя банка подвешена минимум на одну заднюю подушку, а лучше на все 3.
На одних штанах наверное не рескнул бы вешать коробку.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 00:03
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
КПП весит в районе 40 кг
facepalm

Из принципа завтра взвешу. Есть снятая. И я коробку один и снимал, и ставил на яме. Ну не похож ее вес на 40 кг. Pardon

ЗЫ. Извиняюсь за офф.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 20:36
Ответить с цитатой

Уважаемый DRAF ,Вы просто не представляете как бывает сложно отсоединить трубу от коллектора.Если авто 1987 или около того г.в.,то там не то что резьбы,гаек самих не видно.Просто 4 обозначеных бугорка нагоревшего чего то!!Я не рискну откручивать,потому как потом извлечение заломышей становится ОООЧЕНЬ проблематично.Тем более что отгибание трубы не вызывает никаких механических повреждений,потому как при обратной установке снова приходится проделывать эту операцию Wink
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 21:13
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Из принципа завтра взвешу.

Извиняюсь, появился дома только сейчас. Уже не хочется идти и взвешивать. Но все равно я это сделаю. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 21:59
Ответить с цитатой

27 кило весит коробас.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы