х123ас писал(а):Блок можно вытащить отдельно от КПП, но самостоятельно это сделать будет тяжело... Ещё тяжелее будет поставить назад.
Отступать некуда уже и исходя из этого что откручивать, а что можно оставить? (кроме того что голова и поддон уже сняты)Mhz писал(а):Отступать некуда уже и исходя из этого что откручивать, а что можно оставить? (кроме того что голова и поддон уже сняты)
правильно мыслишь Откручивать там тебе осталось саму кпп от блока (3 болта и гайка, болты запомни какой где стоял, разной длины они), перед этим снять защиту маховика (внизу, полумесяц такой, к кпп прикручен 3 болтами М6), ну и опору переднюю. Под кпп подложи что нибудь для страховки, блок можно домкратить, там сам по ситуации уже смотри когда хватит, ну и выдёргивай блок вверх и одновременно с кпп.х123ас писал(а):меняли парур раз моторы на машине, не снимая КПП, делали втроём, мотор вытаскивали вверх. Так же потом сверху засовывали новый.
Можно и вниз вытащить,предварительно подняв и поставив передок на шпалы.
Считаю это удобнее.Справиться и вдвоем можно.х123ас писал(а):Под кпп подложи что нибудь для страховки
что то я запамятовал (хотя сцепление меняли недавно) блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться? и как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?Mhz писал(а):блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться?
Да.
Mhz писал(а):как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?
Аккуратно,не опираясь валом на лепестки.
Точно также,как и при замене сцепы.т808 писал(а):Можно и вниз вытащить,предварительно подняв и поставив передок на шпалы.
Считаю это удобнее.Справиться и вдвоем можно.
По моему не снимая саблю не получится. Как бы нет смысла снизу разбирать всё это счастье, учитывая что засунуть назад будет снизу на много сложнее... Один блок можно и в одного достать, в общем то. Вставлять вот одному не получится...Mhz писал(а):что то я запамятовал (хотя сцепление меняли недавно) блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться? и как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?
Да, блок с маховиком и корзиной, выжимной останется в коробке, на первичном валу. С лепестками ничего не будет, их попробуй погни ещё))Mhz писал(а):Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь...
Может, проще поискать б/ушный мотор в нормальном состоянии?Mhz писал(а):Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь... вобщем завтра снимаю, покупаю гильзы, поршня и к токарю...
слушай ,поищи блок или мотор, сейчас они доступны стали вообще...х123ас писал(а):слушай ,поищи блок или мотор, сейчас они доступны стали вообще...
Garik36 писал(а):Может, проще посикать б/ушный мотор в нормальном состоянии?
стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей, реально ли за эти деньги найти блок в отличном состоянии?Mhz писал(а):гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей,
+ поршни и кольцаMhz писал(а):стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей
Недорого, в принципе... Я сам (как писал выше) готовлюсь к переборке мотора, все гадаю, сколько денег откладывать Mhz писал(а):стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей
если так - гильзуй, и расточку сразу под поршниMhz писал(а):Huyan писал(а):+ поршни и кольца
ну поршни и кольца однозначно брать, там в 1500 уложусь
кольца лучше не дешевле СТК, поршни дешевле 1.4 тр тоже не айс. Скидываю и ставлю коробку в однюху, сверху. Блок скидывал один, ставить тоже можно приноровиться одному, если подставку на рабочей высоте придумать.BorisN писал(а):кольца лучше не дешевле СТК, поршни дешевле 1.4 тр тоже не айс
Конфиг поршни СТК, кольца ваз ,проездил у меня в адовых режимах 80тык км, рекомендую... Хотя и у СТК кольца говорят норм, но на себе не испытывал я.х123ас писал(а): А приваривают сухари клапанные, говорят отлично подходят для этой цели.
Как то не сообразил. Точил на станке цилидрик ,что бы шток клапана не мешал. И в гнездо толкателя нырять удобно.Mhz
Вверху понятно,а внизу износ адский почему так,тошнил что ли постоянно? торантино писал(а):Вверху понятно,а внизу износ адский почему так,тошнил что ли постоянно?
да вроде нет
купил гильзы и харьковские поршня, осталось скинуть блок и отвезти к токарю, я вот думаю слезет ли блок с коробки (может упереться в кузов) как тогда быть? (помпу не снимал)Mhz писал(а):купил гильзы и харьковские поршня, осталось скинуть блок и отвезти к токарю, я вот думаю слезет ли блок с коробки (может упереться в кузов) как тогда быть? (помпу не снимал)
я ж говорю - блок надо вверх и в сторону тянуть, по диагонали так сказать, тогда снимется. Просто отвести в сторону не получится.х123ас писал(а):я ж говорю - блок надо вверх и в сторону тянуть, по диагонали так сказать, тогда снимется. Просто отвести в сторону не получится.
всё снялось, снимали втроём, перевязали блок ремнём и просунули трубу, вдвоём с обоих сторон подняли, по диагонали, потом развернули блок, опустили и вытащили вниз)х123ас писал(а):респект, отписывайся как там дело пойдёт
Вобщем токарь загильзовал и расточил всё грамотно
начали собирать, решил махнуть заодно и вкладыши, взял новые того же размера, а полукольца дали ремонтного (старые тоже плотно сидят), а новые не входят, думаю подогнать немножко мелкой наждачкой (положив на стекло) или всёже оставить старые? (на них есть небольшие задиры)
Закончу сборку блока и потом в сборе вместе с поршнями бум ставить...
Кстати на коленвале не хватало одной заглушки, купил в магазине и закрутил, теперь давление масла должно быть лучше...Mhz писал(а):начали собирать, решил махнуть заодно и вкладыши, взял новые того же размера, а полукольца дали ремонтного (старые тоже плотно сидят), а новые не входят, думаю подогнать немножко мелкой наждачкой (положив на стекло) или всёже оставить старые? (на них есть небольшие задиры)
попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо. А в общем то можешь и старые оставить вообще, главное чтоб зазор не было большого (по моему 0.35 критичный, но надо уточнить в мурзилке).