Как самому поменять кольца? (в гараже без ямы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:11
х123ас писал(а):

Блок можно вытащить отдельно от КПП, но самостоятельно это сделать будет тяжело... Ещё тяжелее будет поставить назад.



Отступать некуда уже и исходя из этого что откручивать, а что можно оставить? (кроме того что голова и поддон уже сняты)

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:47
Mhz писал(а):

Отступать некуда уже и исходя из этого что откручивать, а что можно оставить? (кроме того что голова и поддон уже сняты)


правильно мыслишь Good Откручивать там тебе осталось саму кпп от блока (3 болта и гайка, болты запомни какой где стоял, разной длины они), перед этим снять защиту маховика (внизу, полумесяц такой, к кпп прикручен 3 болтами М6), ну и опору переднюю. Под кпп подложи что нибудь для страховки, блок можно домкратить, там сам по ситуации уже смотри когда хватит, ну и выдёргивай блок вверх и одновременно с кпп.

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 20:56
х123ас писал(а):

меняли парур раз моторы на машине, не снимая КПП, делали втроём, мотор вытаскивали вверх. Так же потом сверху засовывали новый.


Можно и вниз вытащить,предварительно подняв и поставив передок на шпалы.
Считаю это удобнее.Справиться и вдвоем можно.

#54:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:17
х123ас писал(а):

Под кпп подложи что нибудь для страховки


что то я запамятовал (хотя сцепление меняли недавно) блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться? и как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:20
Mhz писал(а):

блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться?


Да.
Mhz писал(а):

как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?


Аккуратно,не опираясь валом на лепестки.
Точно также,как и при замене сцепы.

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:21
т808 писал(а):

Можно и вниз вытащить,предварительно подняв и поставив передок на шпалы.
Считаю это удобнее.Справиться и вдвоем можно.


По моему не снимая саблю не получится. Как бы нет смысла снизу разбирать всё это счастье, учитывая что засунуть назад будет снизу на много сложнее... Один блок можно и в одного достать, в общем то. Вставлять вот одному не получится...
Mhz писал(а):

что то я запамятовал (хотя сцепление меняли недавно) блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться? и как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?


Да, блок с маховиком и корзиной, выжимной останется в коробке, на первичном валу. С лепестками ничего не будет, их попробуй погни ещё))

#57:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:47
Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь... вобщем завтра снимаю, покупаю гильзы, поршня и к токарю...
#58:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:48
Mhz писал(а):

Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь...


Может, проще поискать б/ушный мотор в нормальном состоянии?

Последний раз редактировалось: Garik36 (22 Сентября 2012 22:10), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:53
Mhz писал(а):

Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь... вобщем завтра снимаю, покупаю гильзы, поршня и к токарю...


слушай ,поищи блок или мотор, сейчас они доступны стали вообще...

#60:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 22:15
х123ас писал(а):

слушай ,поищи блок или мотор, сейчас они доступны стали вообще...



Garik36 писал(а):

Может, проще посикать б/ушный мотор в нормальном состоянии?



стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей, реально ли за эти деньги найти блок в отличном состоянии?

#61:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 22:20
Mhz писал(а):

гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей,


+ поршни и кольца

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 22:20
Mhz писал(а):

стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей


Недорого, в принципе... Я сам (как писал выше) готовлюсь к переборке мотора, все гадаю, сколько денег откладывать Smile

#63:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 22:21
Huyan писал(а):

+ поршни и кольца


ну поршни и кольца однозначно брать, там в 1500 уложусь

#64:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 22:23
Гильзованные блоки ничем не уступают расточенным. То, что сразу купили поршня, это хорошо. Сразу можно будет проверить качество расточки гильзы под поршень.
#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 22:39
Mhz писал(а):

стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей


если так - гильзуй, и расточку сразу под поршни

#66:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 11:24
Mhz писал(а):

Huyan писал(а):

+ поршни и кольца


ну поршни и кольца однозначно брать, там в 1500 уложусь


кольца лучше не дешевле СТК, поршни дешевле 1.4 тр тоже не айс. Скидываю и ставлю коробку в однюху, сверху. Блок скидывал один, ставить тоже можно приноровиться одному, если подставку на рабочей высоте придумать.

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 12:53
BorisN писал(а):

кольца лучше не дешевле СТК, поршни дешевле 1.4 тр тоже не айс


Конфиг поршни СТК, кольца ваз ,проездил у меня в адовых режимах 80тык км, рекомендую... Хотя и у СТК кольца говорят норм, но на себе не испытывал я.

#68:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 13:29
х123ас писал(а):

А приваривают сухари клапанные, говорят отлично подходят для этой цели.


Как то не сообразил. Smile Точил на станке цилидрик ,что бы шток клапана не мешал. И в гнездо толкателя нырять удобно.Mhz
Вверху понятно,а внизу износ адский почему так,тошнил что ли постоянно? wwow

#69:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 21:27
х123ас
у меня наоборот, поршни ваз от официала, чтоб быстрей растачивали, пока остальное ездил закупал, на трёх цилиндрах стк кольца, одно см (хруснул при заправке одно). Прошли 90, пару раз мотор втягивал воздушный фильтр, но масла вроде не употребляет через кольца, где-то у грм-а потекло, надо разбирать, может поддон, или насос.
Для колпачков у меня длинная приспособа, но делал один раз, а потом спецу отдавал, нормально всё было. ГБЦ в сборе делать отдавал, быстрей надёжней, да и цены не кусаются у официалов

#70:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:06
торантино писал(а):

Вверху понятно,а внизу износ адский почему так,тошнил что ли постоянно?


да вроде нет

купил гильзы и харьковские поршня, осталось скинуть блок и отвезти к токарю, я вот думаю слезет ли блок с коробки (может упереться в кузов) как тогда быть? (помпу не снимал)

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:20
Mhz писал(а):

купил гильзы и харьковские поршня, осталось скинуть блок и отвезти к токарю, я вот думаю слезет ли блок с коробки (может упереться в кузов) как тогда быть? (помпу не снимал)


я ж говорю - блок надо вверх и в сторону тянуть, по диагонали так сказать, тогда снимется. Просто отвести в сторону не получится.

#72:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:10
х123ас писал(а):

я ж говорю - блок надо вверх и в сторону тянуть, по диагонали так сказать, тогда снимется. Просто отвести в сторону не получится.


всё снялось, снимали втроём, перевязали блок ремнём и просунули трубу, вдвоём с обоих сторон подняли, по диагонали, потом развернули блок, опустили и вытащили вниз)

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:42
Mhz
респект, отписывайся как там дело пойдёт

#74:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 17:51
х123ас писал(а):

респект, отписывайся как там дело пойдёт


Вобщем токарь загильзовал и расточил всё грамотно
начали собирать, решил махнуть заодно и вкладыши, взял новые того же размера, а полукольца дали ремонтного (старые тоже плотно сидят), а новые не входят, думаю подогнать немножко мелкой наждачкой (положив на стекло) или всёже оставить старые? (на них есть небольшие задиры)

Закончу сборку блока и потом в сборе вместе с поршнями бум ставить...

Кстати на коленвале не хватало одной заглушки, купил в магазине и закрутил, теперь давление масла должно быть лучше...

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 19:14
Mhz писал(а):

начали собирать, решил махнуть заодно и вкладыши, взял новые того же размера, а полукольца дали ремонтного (старые тоже плотно сидят), а новые не входят, думаю подогнать немножко мелкой наждачкой (положив на стекло) или всёже оставить старые? (на них есть небольшие задиры)


попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо. А в общем то можешь и старые оставить вообще, главное чтоб зазор не было большого (по моему 0.35 критичный, но надо уточнить в мурзилке).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU