Страница 2 из 5
Garik36
Мне еще предлагают снять ГБЦ, частично распотрошить и отвезти на ремзавод, с целью замены направляющих, седел, притирки клапанов и возможно фрезеровки плоскости... Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мне еще предлагают снять ГБЦ, частично распотрошить и отвезти на ремзавод, с целью замены направляющих, седел, притирки клапанов и возможно фрезеровки плоскости...


Это более надёжный вариант, думаю... Pardon
Huyan
Garik36
Ввиду трудоемкости, самый лучший вариант.
Только проверить притирку клапанов и промыть от грязи+стружки.
kazak1102
Huyan писал(а):

Ввиду трудоемкости, самый лучший вариант.


Самый точный, потому как инструментальный по полной программе скорей свего... Ручной работы минимум... У меня не было такой возможности... Был дядя Вася, хоть и молодой, почему и возился с головой после него пару недель... Pardon
Mhz
Вобщем всё разобрали, подозревал что кольца залегли, но нет все подвижно, вроде особых косяков не заметно, всё гладенько без задиров, на зеркале цилиндров в верхней части на ощупь чувствуется небольшое углубление. До того как извлёк поршни - попробовал покачать в цилиндре, еле двигается если качать вперёд и назад, а влево вправо вобще практически не двигается. Извлеклись поршни с трудом (плотно сидели, что пришлось снизу слегка постукивать чтобы вытащить). Если получиться, то приведу человека чтобы всё промерил, если нет, то поменяю кольца, маслосъемные колпачки, ну и притру клапана заодно... Уже купил масло, фильтр, комплект прокладок, комплект сальников и комплект маслосъемных колпачков. Завтра хочется уже начать всё собирать обратно...

Насчет съемника для колпачков маслосъемных, продавец говорит что все так снимают без него.

Хотел узнать как определиться какие кольца брать, я имею ввиду по размеру что промерять или с собой поршень взять в магазин?

И ещё вопрос, должны ли в коленвале стоять заглушки? (вроде как на некоторых машинах стоят, их откручивают при ремонте и вычищают грязь изнутри, у меня же просто эти отверстия ничем не закрыты)?
х123ас
выработки...
Mhz писал(а):

подозревал что кольца залегли, но нет все подвижно


если б легли - компрессия была бы ещё ниже

Mhz писал(а):

на зеркале цилиндров в верхней части на ощупь чувствуется небольшое углубление.


если палец чувствует - точные цифры будут не обнадёживающими...
Mhz писал(а):

плотно сидели, что пришлось снизу слегка постукивать чтобы вытащить


не плотно сидели, а просто кольца зацепились за ступеньку выработки
Mhz писал(а):

Насчет съемника для колпачков маслосъемных, продавец говорит что все так снимают без него.


интересно сам пробовал это сделать?))) Брать надо вот такой:
,
и категорически не стоит брать вот такой:



Mhz писал(а):

Хотел узнать как определиться какие кольца брать, я имею ввиду по размеру что промерять или с собой поршень взять в магазин?


на поршне должна быть маркировка сверху, почисть, и нам скажи что там выбито
Mhz писал(а):

И ещё вопрос, должны ли в коленвале стоять заглушки? (вроде как на некоторых машинах стоят, их откручивают при ремонте и вычищают грязь изнутри, у меня же просто эти отверстия ничем не закрыты)?


Заглушки это заглушки, они у тебя наверняка стоят, а иначе лампа давления горела бы постоянно. Те отверстия которые ты видишь, это отверстия для смазки вкладышей. По уму конечно надо выбивать заглушки, они там есть в колене, но я лично никогда этого не делал, и проблем не знаю.
kazak1102
х123ас писал(а):

и категорически не стоит брать вот такой:


Почему...??? Жажду авторитетного мнения... Drinks or Beer
У меня как раз такой... Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):

Почему...??? Жажду авторитетного мнения...


теоретически он конечно неплохо должен работать, на практике хреново фиксирует сальник, сорвать его такой гемор... Пробовал 2 таких приспособы, и обе были отстой, потом купил ту, которую советовал выше - тема, затягивается на колпачке надёжно, потом только силу приложить надо чтоб снять, но по крайней мере знаешь что точно снимешь ,а не так как с той хлопушкой...
Ко мне как то товарищ с Сочи приехал, вал ему ставили, надо было поменять нижние опоры пружин для их роспуска, соответственно снимать надо колпачки, как же мы заипались с теми приспособами, в итоге несколько колпачков сбили остро заточенной отвёрткой facepalm
.Олег.
[quote="х123ас"]
Брать надо вот такой:
,
и категорически не стоит брать вот такой:


Они оба цанговые. Нижним работать удобнее, почти нет вероятности облома, от перекоса, хрупкой направляющей клапанов.Дополнительно одевали на шток головку,чтоб после установки цанги на колпачок, случайно не повредить грузиком, постель распредвалов. Вдобавок на съемнике бывает оправка для запрессовывания МСК.
С помощью такого, меняли МСК и на элантре.
х123ас
.Олег. писал(а):

Они оба цанговые.


ессно. Но если на верхнем фиксирует цангу резьба, то на нижнем фиксирует обойма за счёт трения, а этого явно недостаточно, соскакивает она с цанги стремительнее чем колпачёк слезает с направляющей.
.Олег. писал(а):

Нижним работать удобнее, почти нет вероятности облома, от перекоса, хрупкой направляющей клапанов.


Не такие уж они хрупкие, а перекос видно на глаз отлично, недопустить его не проблема.
.Олег. писал(а):

Вдобавок на съемнике бывает оправка для запрессовывания МСК.


это да, есть она на обратной стороне.
.Олег.
[quote="х123ас"]
.Олег. писал(а):

соскакивает она с цанги стремительнее чем колпачёк слезает с направляющей.


Съемники бывают на 8-ми клапанные и 16-ти клапанные. Последние меньше по размеру.

х123ас писал(а):


Не такие уж они хрупкие,


Еще какие хрупкие. Чугун.
Smile
х123ас
.Олег. писал(а):

Съемники бывают на 8-ми клапанные и 16-ти клапанные. Последние меньше по размеру.


я это прекрасно знаю
.Олег. писал(а):

Еще какие хрупкие. Чугун.


да как бы не раз с ними сталкивался ,я в курсе что чугун. Не особо няньчился с ними, но и не свирепствовал, не ломал ни разу. Думаю чтоб ломать, это надо уж совсем не гуманно работать.
Mhz
маркировки на поршне не оказалось, замерили в магазине юбку поршня и дали кольца... говорят под последний ремонт (вроде 82.8)
торантино
х123ас писал(а):

потом только силу приложить надо чтоб снять, но по крайней мере знаешь что точно снимешь ,а не так как с той хлопушкой...


Себе сделал из старых щипцов. Приварил к губкам цилиндрик выточенный на станке и после распилил его повдоль ножовкой. Концы ручек нагрел газом и разогнул в разные стороны сантиметра по три. Так удобнее тянуть. Ни разу не срывалось,всё без осечек,только тянуть тяжеловато. Надо немного из стороны в сторону покачать,тогда легко.
х123ас
торантино писал(а):

Себе сделал из старых щипцов. Приварил к губкам цилиндрик выточенный на станке и после распилил его повдоль ножовкой. Концы ручек нагрел газом и разогнул в разные стороны сантиметра по три. Так удобнее тянуть. Ни разу не срывалось,всё без осечек,только тянуть тяжеловато. Надо немного из стороны в сторону покачать,тогда легко.


да, тоже тема нормальная. А приваривают сухари клапанные, говорят отлично подходят для этой цели.
т808
Mhz писал(а):

маркировки на поршне не оказалось


Плохо искал.
Mhz писал(а):

дали кольца... говорят под последний ремонт (вроде 82.8)


В не точеный блок ты их не запихнешь.
Mhz
Во вложении есть фото коленвала, хотел спросить про это отверстие (там видно), не должно ли там быть технологической заглушки? и на зеркале цилиндров блин задиры....

х123ас писал(а):

интересно сам пробовал это сделать?)))


всё снялось без всяких спец приспособ, обычным пинцетом

х123ас писал(а):

если б легли - компрессия была бы ещё ниже


при детальном рассмотрении оказалось что на трёх поршнях есть задиры и рассыпались канавки между кольцами... на одном поршне даже сами кольца рассыпались... теперь буду брать поршня того же размера что и были, только новые, комплектом, точить блок наверное не буду. сколько ориентировочно стоит проточка? и геморно ли снимать блок на расточку?

т808 писал(а):

Плохо искал.


во вложении есть фото, где там маркировки? и поршня вроде как под 80-й бензин стояли... и кстати там же видно развалившиеся канавки...

т808 писал(а):

В не точеный блок ты их не запихнешь.


как тогда определить?

DSCF3492.packed.jpeg
Описание: состояние цилиндров
Размер файла: 147,07 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

DSCF3492.packed.jpeg
DSCF3493.packed.jpeg
Описание: состояние цилиндров 2
Размер файла: 190,68 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

DSCF3493.packed.jpeg
DSCF3497.packed.jpeg
Описание: технологические заглушки
Размер файла: 173,23 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

DSCF3497.packed.jpeg
DSCF3502.packed.jpeg
Описание: маркировки
Размер файла: 226,05 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

DSCF3502.packed.jpeg
DSCF3503.packed.jpeg
Описание: канавки...
Размер файла: 304,41 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

DSCF3503.packed.jpeg
Vik
Детонация была?
.Олег.
Похоже , что и бензин заливался 80-й.
Mhz
.Олег. писал(а):

Похоже , что и бензин заливался 80-й.


И правда одно время ездил на 80-м, и ехала кстати даже лучше чем на 92-м...


Vik писал(а):

Детонация была?


А это как определить? были косяки с зажиганием, ну и с карбом тоже, потом всё сделали... но повторюсь машина ехала хорошо, даже когда уже дымила...

Последний раз редактировалось: Mhz (22 Сентября 2012 07:36), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Mhz
Сюда курил?
Взвесить все таки необходимо.
Еще много букафф
Mhz
Huyan писал(а):

Сюда курил?


Спасибо, хоть и 2110, но всёже есть кое-что нужное)
Huyan
Mhz писал(а):

хоть и 2110


Кузов другой, а двигатель тот же.
Mhz
Договорился с токарем, вечером приедет, всё промерит и скажет что к чему... но походу блок точить придёться, поэтому назревает вопрос, как проще всего снять блок? буду очень благодарен если опишите процедуру снятия блока. надо ли будет снимать коробку или просто достаточно отодвинуть в сторону? ну и вобще как там что открутить чтобы по минимуму?
х123ас
Mhz писал(а):

Договорился с токарем, вечером приедет, всё промерит и скажет что к чему...


Судя по фото - точить там необходимо. Даже по преломлению света видна ступенька износа внизу (!!!), это ж вообще жесть. Дальше, на этих поршнях ты не найдёшь никакой маркировки, по причине того что кулибины сделали там больше лужу, проточив поршень с стороны камеры сгорания - это делалось для низкооктанового бензина. Изначально бредовая затея, в том смысле что не даёт экономить, пожирая хоть и низкооктановый бенз, но в большем количестве. Мотор маслом не баловали я смотрю, внутри всё в нагаре...

Блок можно вытащить отдельно от КПП, но самостоятельно это сделать будет тяжело... Ещё тяжелее будет поставить назад. Мы меняли парур раз моторы на машине, не снимая КПП, делали втроём, мотор вытаскивали вверх. Так же потом сверху засовывали новый. Двое опускают мотор, третий поднимает кпп и вообще в большей степени руководит именно стыковкой мотора с КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы