Страница 1 из 1
usup
периодически после заводки двигателя из сопел идёт теплый(при движении)воздух причём минуту две,потом всё нормализуется,вентилятор выключен,температура на минимуме,всё началось после установки сиги,деффект редко проявляется,такое впечатление что заслонка остается открытым,у кого нибудь было такое и как лечить?может клемму скинуть?
димон_2112
usup писал(а):

периодически после заводки двигателя из сопел идёт теплый(при движении)воздух причём минуту две,потом всё нормализуется,вентилятор выключен,температура на минимуме,всё началось после установки сиги,деффект редко проявляется,такое впечатление что заслонка остается открытым,у кого нибудь было такое и как лечить?может клемму скинуть?



так что не так-то? ))
надо холодный, а идет тёплый? ...
может температура выставлена та же что и на улице +\-
вот печка и "играет" заслонкой...
а может с ночи печка дует тёплым... а потом "подгоняет" заслонку к утренней температуре?
kotmu
САУО иногда глючит. Почему - не знаю
Сергей Ко
сори что влезаю в чужую тему.

Последний раз редактировалось: Сергей Ко (17 Сентября 2012 07:28), всего редактировалось 1 раз
Сергей Ко
сори что влезаю в чужую тему. у меня другой глюк.во время движения иногда после включения вентилятора из печки начинает дуть холодный воздух.Ни какие переключения не помогают.Остаётся либо ждать минут 10 пока само не включится,либо сдёргивать центральную решётки и руками пошевелить заслонку,тогда всё норм.Знает кто такой глюк?И чем он лечится?
ЖыНёГ
Скорее всего моторедуктор под замену. У меня было такое у переменного резистора в моторедукторе частично стерлась дорожка переменного сопротивления и САУО "не знал" в каком положении находится заслонка и чудил.
kotmu
ЖыНёГ писал(а):

у переменного резистора в моторедукторе частично стерлась дорожка переменного сопротивления и САУО "не знал" в каком положении находится заслонка и чудил.


да. это одна из возможных причин. я у себя с новья отключил разъем от потолочного датчика. практически трабл с заслонкой не имею.
usup
регулятор температуры стоит на минимуме,соответсвено горячий воздух вообще не должен поступать в салон,все началось когда сигналкой разорвали цепь питнаие эбу(для блокировки двигателя)имеет ли сауо связь с эбу?
ЖыНёГ
Думаю от этого не должно зависеть, может двигатель в редукторе накрывается, у меня помимо неисправного переменного резистора был еще обрыв двух обмоток в двигателе в самом редукторе, и от этого он работал не в полную силу, попросту не хватало мощи чтобы заслонку двигать, приходилось рукой лезть и помогать
димон_2112
а сама САУО - не может глючить?
usup
ну по идее может,хотя мне кажется когда ставили сигу,подергали провода,и штекера не полностью сидят.
kotmu
usup писал(а):

подергали провода,и штекера не полностью сидят


плохой контакт - очень частая причина поломки
usup писал(а):

началось когда сигналкой разорвали цепь питнаие эбу(для блокировки двигателя)


плохая блокировка - ИМХО
usup
ну блокировка хорошей никак не может быть,её очень просто найти если знать распиновку сиги,ну если только разве радиореле не использовать.
kotmu
usup писал(а):

ну блокировка хорошей никак не может быть,её очень просто найти если знать распиновку сиги,ну если только разве радиореле не использовать.


дело не в распиновке. я бы не стал блокировать питание ЭБУ. Можно перекрыть форсунки, либо датчики. Т.е. менее мощные потребители. лучше - когда надо не "рвать" цепь, а шунтировать ее - например присаживать датчик "на массу" (если это возможно). т.о. разрыва заводской проводки нет, а блокировка есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы