Короче не долго радовался я)
Доехал вчера до заправки и сегодня до учебы на номральной машине не пердящей не свистящей и тяга была супер! На выезде с заправки с непривычки даже буксанул чутка. Но поехал с учебы обратно снова на резиновой, на учебе было время подрубил комп, работает ровненько стрелка тахометра не дергается все гуд, но на ДК напруга не меняется, пойду думаю пошевелю проводку на ДК, пошевелил.. Напруга стала меняться, но машина начала тупить, обороты плавают и тд.. В общем все как раньше, пердит свистит.. Буду копать проводку ДК, вчера уже впадлу было. Или скину вообще разъем и проверю без подключенного ДК.
Проверил без дк - так же ситуация, скинул фишку с дмрв тоже пердит.
Скинул фишку с адсорбера - ничего, перегнул шланг от него к дросселю - МАШИНА ГЛОХНЕТ МОМЕНТАЛЬНО Так должно быть?!
Не знаю связано ли: я вынимал, тряс адсорбер когда протягивал массы и после этого (протяжки масс) машина работала нормально.
Цитата:При неисправности адсорбера может наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостом ходу, вплоть до остановки, повышение токсичности, снижение приёмистости при разгоне. Неисправность может быть вызвана повреждением или переполнением адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана, повреждение подводящих шлангов, их засорение или пережатие. При неисправности, не связанной с подходящими трубками, адсорбер необходимо заменить.
Насчет дросселя что? Просвет в нулевом положении должен быть? ПО идее через такие щели нехило сосать можетMiraiNik писал(а):Скинул фишку с адсорбера - ничего, перегнул шланг от него к дросселю - МАШИНА ГЛОХНЕТ МОМЕНТАЛЬНО Так должно быть?!
Нет...
А теперь попробуй вот что.
Сними шланг с адсорбера, уходящий на ДУ и заткни его. После заведи и покатайся.
Предполагаю, что заклинил в открытом положении клапан адсорбера.MiraiNik писал(а):Шланг от адсорбера на ДУ без клапанов и тд?
без клапанов. глуши быстрей! MiraiNik писал(а):Ну ресивер с коллектором осмотрел вроде все целое, муфты между ними заменил кроме 1 шт, гофра тож без повреждений, в форсунки разве что не прыснул очистителем. А где еще то искать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%F1%EE%F1MiraiNik писал(а):Прошить получится адаптером к-лайн 3 проводным?
Что за адаптер? Вообще получится. Там к-линия нужна, минус и +12. Но мозги снимать в любом случаеMiraiNik писал(а):Прошить получится адаптером к-лайн 3 проводным? Или мозги снимать надо будет
http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/AMAROCK писал(а):1) Стенд для проверки свечей под давлением и проверки МЗ.
Может форсунок? Они новые. Модуль подменял новым совсем недавно.
AMAROCK писал(а):4) Компрессия.
Везде десятка +/-
AMAROCK писал(а):2) ВВ провода.
Сколько сопротивление должно быть?
AMAROCK писал(а):3) Давление в рампе.
Да уже все вроде поменял кроме топливного фильтра и тот вродь как новый был.
AMAROCK писал(а):8) Работа лямбды.
Глючит, но его отключение проблему не исправляет да и ездил же 2 месяца с работающим все так же было.
AMAROCK писал(а):7) АЦП ДМРВ в покое, расход на ХХ и 2000 об\мин.
AMAROCK писал(а):6) Коффициент коррекции впрыска - ?
Все это есть в видео чуть выше
AMAROCK писал(а):5) При вытащенной фишке ДМРВ завести и заткнуть впуск (поиск подсоса).
Попробую.. Но силы кончаются уже, деньги уже давно кончились..
И что самое главное РАБОТАЛО ЖЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ НОРМАЛЬНО ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ТО AMAROCK писал(а):6) Коффициент коррекции впрыска - ?
В каких пределах норма?Сергио писал(а):AMAROCK писал(а):6) Коффициент коррекции впрыска - ?
В каких пределах норма?
+-20%
Т.е. от -0.8 и до +1.2 это типа норма.
Идеал =1.0... У меня 1.03=+3% добавляет к расчетным.
MiraiNik писал(а):Может форсунок?
нет... именно свечей. Там напряжометр и ручной насос создавать давление. Искру наблюдаем в окошечке, накачиваем и видим при какой компрессии пропадает искра. Насколько я ошибаюсь там можно качнуть 16.
MiraiNik писал(а):Сколько сопротивление должно быть?
МАХ 10-12 КОм. У меня 3.5кома... выбирал в магазине из разных производителей... победил ВОШ. Но это не так критично. Главное, чтобы сопротивление вообще было, а не обрыв.
MiraiNik писал(а):AMAROCK писал(а):
3) Давление в рампе.
Да уже все вроде поменял кроме топливного фильтра
Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).
На видео не вижу показателей диагностики. Во время провалов РХХ и УОЗ как себя ведут ? И там вроде можно глянуть равномерность работы гдето во вкладках. Ищи какой цилиндр тупит, или какие два цилиндра. Свечи глянь, может две отличаются от остальных.
Судя по видео пропуски воспламенения. Или топлива не хватает - или искры нет.AMAROCK писал(а):Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).
Ну это все круто, но почему она работала нормально и сегодня заглохла от пережатия шланга адсорбера?!MiraiNik писал(а):AMAROCK писал(а):Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).
Ну это все круто, но почему она работала нормально и сегодня заглохла от пережатия шланга адсорбера?!
Совпало...
Ты еще метки ГРМ глянь.MiraiNik писал(а):AMAROCK
Да че на них смотреть, что до замены ремня грм пердела, что после. 2 раза думаю врядли ошибились разные люди и чудесно восстановились на 2 дня тоже в чудеса не верю.
А что делать ? Если копать - то по крупному. По другому не получится...
MiraiNik писал(а):Когда массы протягивал вообще не трогал под капотом ничего, кроме фар и адсорбера и все стало гуд.
Уже сколько твержу всем: протягивать массы бесполезно, нужно пропаивать соединение провод-наконечник.
Эффект временный потому что пока зачищал контакты, ты расшевелил провода и улучшил контакт в соединении провод-наконечник, но только временно.