кучка проблем с двигателем. ( решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 21:06
Еще один день, поменял РДТ, прокладку впускного коллектора, протянул массы на двигателе, поменял патрубок вентиляции картера, ПОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ. Завтра буду тестить )
Забавно, когда чистил блок от почти сантиметрового слоя грязи проступила надпись ВАЗ 21083. Very Happy
немного фоточек




Все это г@$но было безжалостно счищено, думаю теперь двигатель будет меньше греться и лучше охлаждаться.


Дроссель в нулевом положении. Выработка?

И еще.. Когда снял патрубок вентиляции, то в штуцере двигателя и части кпатрубка, котоаря одевается на нее была куча черного непонятного гуано, а сверху него бурого цвета какаято хрень жидкая. Что? Откуда? о_О Ну черное еще ладно масло, а бурое что?

#227:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:26
ну не томи!!!
#228:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 18:25
Короче не долго радовался я)
Доехал вчера до заправки и сегодня до учебы на номральной машине не пердящей не свистящей и тяга была супер! На выезде с заправки с непривычки даже буксанул чутка. Но поехал с учебы обратно снова на резиновой, на учебе было время подрубил комп, работает ровненько стрелка тахометра не дергается все гуд, но на ДК напруга не меняется, пойду думаю пошевелю проводку на ДК, пошевелил.. Напруга стала меняться, но машина начала тупить, обороты плавают и тд.. В общем все как раньше, пердит свистит.. Буду копать проводку ДК, вчера уже впадлу было. Или скину вообще разъем и проверю без подключенного ДК.

Проверил без дк - так же ситуация, скинул фишку с дмрв тоже пердит.

Скинул фишку с адсорбера - ничего, перегнул шланг от него к дросселю - МАШИНА ГЛОХНЕТ МОМЕНТАЛЬНО Так должно быть?!
Не знаю связано ли: я вынимал, тряс адсорбер когда протягивал массы и после этого (протяжки масс) машина работала нормально.
Цитата:

При неисправности адсорбера может наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостом ходу, вплоть до остановки, повышение токсичности, снижение приёмистости при разгоне. Неисправность может быть вызвана повреждением или переполнением адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана, повреждение подводящих шлангов, их засорение или пережатие. При неисправности, не связанной с подходящими трубками, адсорбер необходимо заменить.



Насчет дросселя что? Просвет в нулевом положении должен быть? ПО идее через такие щели нехило сосать может

#229:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:46
MiraiNik писал(а):

Скинул фишку с адсорбера - ничего, перегнул шланг от него к дросселю - МАШИНА ГЛОХНЕТ МОМЕНТАЛЬНО Так должно быть?!


Нет...
А теперь попробуй вот что.
Сними шланг с адсорбера, уходящий на ДУ и заткни его. После заведи и покатайся.
Предполагаю, что заклинил в открытом положении клапан адсорбера.

#230:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:51
на время заглуши шланг,который идёт с ДУ на адсорбент- ЧУВСТВУЮ ПОБЕДА РЯДОМ!

Добавлено спустя 44 секунды:

блин опередили! facepalm

#231:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:52
AMAROCK
Шланг от адсорбера на ДУ без клапанов и тд?
Почему она глохнет то при его пережатии, причем довольно слабеньком.
Щас попробую.

#232: кучка проблем с двигателем. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:54
MiraiNik писал(а):

Шланг от адсорбера на ДУ без клапанов и тд?

без клапанов. глуши быстрей! gpn

#233:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:29
alex-7
Короче снял я его, заглушил и.. нихрена..
Надел назад на заведенной и машина естественно не заглохла при пережатии как в прошлый раз ибо с заглушеным то работала. С какого хрена в прошлый раз глохла? Но адсорбер тоже никаких звуков не издает ни щелчков ничего, ни он ни клапан на шланге который к медной трубке присоединяется и скрывается гдето вдали. Потом шевельнул чето в районе шланга вакуумника и двигатель дернулся, второй раз воспроизвести не получилось, все провода и шланги какие только есть передергал ничего не менялось. Че происходит то facepalm

#234:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:37
прошей прошивой без ДК. подсос искал с пристрастием??
#235:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:43
alex-7
Ну ресивер с коллектором осмотрел вроде все целое, муфты между ними заменил кроме 1 шт, гофра тож без повреждений, в форсунки разве что не прыснул очистителем. А где еще то искать?

Прошить получится адаптером к-лайн 3 проводным? Или мозги снимать надо будет. И почему собсно адсорбер звуков не издает и машина глохла при пережатиишланга.

#236:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:47
MiraiNik писал(а):

Ну ресивер с коллектором осмотрел вроде все целое, муфты между ними заменил кроме 1 шт, гофра тож без повреждений, в форсунки разве что не прыснул очистителем. А где еще то искать?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%F1%EE%F1

#237:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:48
MiraiNik писал(а):

Прошить получится адаптером к-лайн 3 проводным?


Что за адаптер? Вообще получится. Там к-линия нужна, минус и +12. Но мозги снимать в любом случае

#238:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:49
MiraiNik писал(а):

Прошить получится адаптером к-лайн 3 проводным? Или мозги снимать надо будет


http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/

#239:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:57
alex-7
Все места подсоса с той темы из сообщения с кратинками проверялись. Развве что осталось шланг ВУТа скинуть, заглушить в ресивере и проверить.

Как же меня достал уже этот ТАЗ.. За%:$т меня, продам его нафик..
Работала же нормально какое то время, думал ну наконец то нормальная машина стала.. че случилось то. Цензурных слов нет уже. Ведровер
Когда массы протягивал вообще не трогал под капотом ничего, кроме фар и адсорбера и все стало гуд.

#240:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:40
MiraiNik
Если зашел в тупик - начинай все с начала.
1) Стенд для проверки свечей под давлением и проверки МЗ.
2) ВВ провода.
3) Давление в рампе.
4) Компрессия.
5) При вытащенной фишке ДМРВ завести и заткнуть впуск (поиск подсоса).
6) Коффициент коррекции впрыска - ?
7) АЦП ДМРВ в покое, расход на ХХ и 2000 об\мин.
8) Работа лямбды.

#241:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:49
AMAROCK писал(а):

1) Стенд для проверки свечей под давлением и проверки МЗ.


Может форсунок? Они новые. Модуль подменял новым совсем недавно.
AMAROCK писал(а):

4) Компрессия.


Везде десятка +/-
AMAROCK писал(а):

2) ВВ провода.


Сколько сопротивление должно быть?
AMAROCK писал(а):

3) Давление в рампе.


Да уже все вроде поменял кроме топливного фильтра vst и тот вродь как новый был.
AMAROCK писал(а):

8) Работа лямбды.


Глючит, но его отключение проблему не исправляет да и ездил же 2 месяца с работающим все так же было.
AMAROCK писал(а):

7) АЦП ДМРВ в покое, расход на ХХ и 2000 об\мин.


AMAROCK писал(а):

6) Коффициент коррекции впрыска - ?


Все это есть в видео чуть выше

AMAROCK писал(а):

5) При вытащенной фишке ДМРВ завести и заткнуть впуск (поиск подсоса).


Попробую.. Но силы кончаются уже, деньги уже давно кончились..

И что самое главное РАБОТАЛО ЖЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ НОРМАЛЬНО ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ТО vst vst vst vst vst

#242:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:37
AMAROCK писал(а):

6) Коффициент коррекции впрыска - ?


В каких пределах норма?

#243:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:45
Сергио писал(а):

AMAROCK писал(а):

6) Коффициент коррекции впрыска - ?


В каких пределах норма?


+-20%
Т.е. от -0.8 и до +1.2 это типа норма.
Идеал =1.0... У меня 1.03=+3% добавляет к расчетным.

MiraiNik писал(а):

Может форсунок?


нет... именно свечей. Там напряжометр и ручной насос создавать давление. Искру наблюдаем в окошечке, накачиваем и видим при какой компрессии пропадает искра. Насколько я ошибаюсь там можно качнуть 16.

MiraiNik писал(а):

Сколько сопротивление должно быть?


МАХ 10-12 КОм. У меня 3.5кома... выбирал в магазине из разных производителей... победил ВОШ. Но это не так критично. Главное, чтобы сопротивление вообще было, а не обрыв.

MiraiNik писал(а):

AMAROCK писал(а):
3) Давление в рампе.
Да уже все вроде поменял кроме топливного фильтра


Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).

На видео не вижу показателей диагностики. Во время провалов РХХ и УОЗ как себя ведут ? И там вроде можно глянуть равномерность работы гдето во вкладках. Ищи какой цилиндр тупит, или какие два цилиндра. Свечи глянь, может две отличаются от остальных.

Судя по видео пропуски воспламенения. Или топлива не хватает - или искры нет.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (12 Ноября 2012 22:57), всего редактировалось 1 раз

#244:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:56
AMAROCK писал(а):

Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).


Ну это все круто, но почему она работала нормально и сегодня заглохла от пережатия шланга адсорбера?!

#245:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:57
MiraiNik писал(а):

AMAROCK писал(а):

Померь давление. Кусок шланга, два хомута, манометр от колес - не сложно-же. Мерий при вкл. зажигании. При снятом шланге с РДТ на заведенной. При пережатой обратке на заведенной (плосками на пару сек. пережми обратку...не перепутай с подачей).


Ну это все круто, но почему она работала нормально и сегодня заглохла от пережатия шланга адсорбера?!


Совпало... Pardon
Ты еще метки ГРМ глянь.

#246:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:59
AMAROCK
Да че на них смотреть, что до замены ремня грм пердела, что после. 2 раза думаю врядли ошибились разные люди и чудесно восстановились на 2 дня тоже в чудеса не верю.

#247:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 23:01
MiraiNik писал(а):

AMAROCK
Да че на них смотреть, что до замены ремня грм пердела, что после. 2 раза думаю врядли ошибились разные люди и чудесно восстановились на 2 дня тоже в чудеса не верю.


А что делать ? Если копать - то по крупному. По другому не получится...
Pardon

#248:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 23:22
AMAROCK
Русский автопром facepalm
Я так понимаю снятие и заглушение шланга адсорбера полностью исключило его неисправность? Почему клапана в нем не щелкают как это пишут?
У меня нету "пшика" при открытия крышки бензобака
И че все-таки с дросселем, это выработка или норм?

#249:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 08:46
Почему клапана в нем не щелкают как это пишут?

Открытие клапана/продувка начинается с 2000 вроде оборотов, положи пальчик на клапан и газани второй рукой за тросик - должен защелкать.

#250:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 09:03
MiraiNik писал(а):

Когда массы протягивал вообще не трогал под капотом ничего, кроме фар и адсорбера и все стало гуд.


Уже сколько твержу всем: протягивать массы бесполезно, нужно пропаивать соединение провод-наконечник.
Эффект временный потому что пока зачищал контакты, ты расшевелил провода и улучшил контакт в соединении провод-наконечник, но только временно. lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU