Победитель Четверга писал(а):OREL 21112
до 100% на сколько я помню, ни один контроллер открытие не показывает и это норма
У меня Январь 7.2 показывает от 0 до 100%. Раньше, когда не было БК, и я не знал показаний было от 0 до 92 - решил подгибом педали, т.к. в коврик упиралась. За остальные контроллеры не знаю.
Я тут ещё почитал, что советуют... Моё мнение - первым делом заменить ДПДЗ (не так он уж и дорого стОит) и если не поможет, то смотреть остальное. Тем более автор сам пишет:
MiraiNik писал(а):Победитель Четверга
Пробовал - толи программа так показывает, толи он реально глючный - как раз скачет примерно так: 1-5-8-13-20
У меня, в своё время, перескакивал в двух местах на 2%. Дерготня достала. И тоже перед тем как его заменить, брал у знакомого ДМРВ для проверки и форсунки хотел чистить, и на бензонасос грешил. Но это мой случай...antosha2010 писал(а):Alex-7не объясните как ДМРВ влияет на ( с напряжением генератора лажа-чем больше обороты ,тем меньше напр,гены.)
_________________
ни как не влияет. с генераторо не порядок- скрины посмотритеMiraiNik писал(а):В общем народ, уже не знаю что делать. Ваз двенашка 1.5 16 кл.пробег 190 тыщ.
Менял ролики, ермень грм, свечи, вв провода, датчик холостого, воздушный фильтр месяц назад. было все более-мене нормально. Но щас началось:
1. Машина дергается если не давать газу на 1, 2 теперь и на 3 с газом ( чувствуется легкие толчки когда едешь уже на на скорости дае 40к м/ч)
2. На холостых и с газом дето до 2 тыщ заметно дергание оборотов, в эти моменты слышны провалы в работе двигателя и в выхлопе
3. Порой ощущаются провалы в тяге, т.е. я нажимаю газ - туго набирает потом как бы рывок и все нормально.
4. Машина НЕ ЕДЕТ, вчера даже пробовали стартануть с пробуксовкой - фиг там с места газ в пол а она 2 секунды посвистела покрышками и все.
Была сделана диагностика ( одно название, показали ошибки в лямда зонде свалили все проблемы на него), поменял, ниче особо кроме снижения расхода не заметил, по времени как то после его замены начались жуткие дергания и проблемы с холостыми.. Купил адаптер к ноутбуку, седня подключал - ошибок, неисправностей нет. 2 раза прокатился и записал логи, если кто может разобраться- выложу.
В общем хелп! куда копать, как перебои в работе хотябы устранить и дергания холостых. Заводиться машина нормально.
автор извини конечно но при таком пробеге (плюс куча хозяев) итого не все циферки верны, не стоит ожидать лучшего от авто. если в остальном машина идеальна то просто купить новый двигатель. либо капиталка но очень грамотная которая доведет двиг до состояния нового. по цене проще и надежнее купить новый. если все докучает то просто продать. я не умничаю. просто проходил я это лет 15-ть назад. из них один период без машины целых пять лет.
добавлю из опыта реального. не надо думать что в двигателе постоянно ломаются датчики и управляющие механизмы. для того чтобы определить состояние системы впрыска достаточно БК. в двигателе есть гораздо важнее узлы. ЦПГ и ГБЦ так же выхлопная система. так вот именно от них надо плясать. тему надо начинать. компрессия такая-то. расхода масла нет. труба выхлопная чистая, катализатор рабочий.
а так это как из детства. мопед не едет. счас поршень новый поставим и он попрет. а то что коленвал не врашается это фигня. главное поршень.