кучка проблем с двигателем. ( решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:01
alex-7
пытался - прога виснет Smile
А как определили смерть дмрв?

#27:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:33
во первых-ацп в покое 1.04,во вторых на холостых дмрв показывает 13 и больше,на 3000 оборотов больше 30.прошива какая??коррекция времени впрыска низкая какая то,на дк напряжение меняется????да, с напряжением генератора лажа-чем больше обороты ,тем меньше напр,гены.
#28:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:36
и цикловой расход воздуха большой-должен быть до 90мг/т
#29:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:40
alex-7
Прошивка без понятия, показания в ацп вечно прыгали и такое ощущение что они неправильные потмоу и делал несколько скринов ацп. Опендиаг почему то не пашет, подключается на 3 сек и связь рвется.

#30:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:48
массы почисти на гбц-два болта на ключ 10.да и вообще все массы
#31:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 23:49
в проге посмотри какая прошива!
#32:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 07:57
Победитель Четверга писал(а):

OREL 21112
до 100% на сколько я помню, ни один контроллер открытие не показывает и это норма


У меня Январь 7.2 показывает от 0 до 100%. Раньше, когда не было БК, и я не знал показаний было от 0 до 92 - решил подгибом педали, т.к. в коврик упиралась. За остальные контроллеры не знаю.

Я тут ещё почитал, что советуют... Моё мнение - первым делом заменить ДПДЗ (не так он уж и дорого стОит) и если не поможет, то смотреть остальное. Тем более автор сам пишет:
MiraiNik писал(а):

Победитель Четверга
Пробовал - толи программа так показывает, толи он реально глючный - как раз скачет примерно так: 1-5-8-13-20


У меня, в своё время, перескакивал в двух местах на 2%. Дерготня достала. И тоже перед тем как его заменить, брал у знакомого ДМРВ для проверки и форсунки хотел чистить, и на бензонасос грешил. Но это мой случай...

#33:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 10:32
Alex-7не объясните как ДМРВ влияет на ( с напряжением генератора лажа-чем больше обороты ,тем меньше напр,гены.)
_________________

#34:  Автор: -=Александр=-Откуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 11:11
Как я писал ранее симптомы у товарища один в один как были у меня. Толчки при разгоне. Не хочет набирать обороты, т.е. давиш газ, а она не едет. Джеки-Чан не загорался, хотя налицо явные пропуски зажигания. Причем в начале все это было с течении от 2-3 сек до 1-2 минут. Не успевал капот открыть как все проходило. Я грешил на перебои с топливом. Но оказалось пропадала искра.
Нашел виновного когда глюк стал стабильным. Сдох модуль зажигания.

MiraiNik попробуй найти заведомо исправный, поменяйся с кем нибудь. К сожалению новый стоит недешево, чтобы просто так, без уверенности менять.

Кстати периодическое проподание искры в свечном проводе должен показывать МОТОРТЕСТЕР. У нас эта процедура стоит порядка 2000.

Последний раз редактировалось: -=Александр=- (21 Сентября 2012 11:13), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 11:12
antosha2010
в венерологии это называется букет

#36:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 13:19
-=Александр=-
Не знаю даже у кого попробовать взять.. Пошел седня кстати еще раз подрубился, на незаведенном двигателе мееедленно нажимал педаль газа, дпдз от 0 до 100 работает, вроде как прибавляет по 1%, пару раз проскакивал, но я грешу больше на неаккуратность нажатия.

Так же нашел где выставить вручную обороты, почему то выше 2000 в одной проге не дало поставить, а в другой просто зависали на 2400 и дальше не двигались. Но даже на 2 тыщах стрелка тахометра дергается в такт со звуком работы машины.

Мотортестер не коннектиться с эбу почему-то Sad Может версия плохая, скиньте заведомо рабочую пжлс.

Кстати насчет зажигания. Когда менял ремень грм я не завелся, стартер крутил, но не заводилась. Сняли свечи, пробовали искру - либо не проскакивала вовсе, либо плохо. Грешили на ДПКВ, поменял - радостный завелся, поехал на заправку и там дальше не уехал сам.. Потом оказалось, что машина замечательно заводиться с толкача или галстука. Даже 100км проехал так и не заглох. В стартере стерлась щетка, новую не нашел такую же. Поменял стартер и все вроде бы стало нормально, но не понимаю почему даже при кручении стартера искры не было, причем иногда крутился вроде бы ничего так и не заводилась, а пару раз на как будто бы на последнем издыхании ( еле-еле крутился хотя акум заряженый, из-за щетки пологаю) заводилась.

#37: кучка проблем с двигателем. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 13:38
antosha2010 писал(а):

Alex-7не объясните как ДМРВ влияет на ( с напряжением генератора лажа-чем больше обороты ,тем меньше напр,гены.)
_________________

ни как не влияет. с генераторо не порядок- скрины посмотрите

#38:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 13:41
alex-7
А почему может падать напруг? Я это тоже видел, когда парился со стартером, но списал на то, что акум умерший и напруга в него уходила..

#39:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 14:13
РН накрылся или подкова.тут есть целая тема про генераторы,мне однажды помогла
#40:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 14:49
alex-7
Можно ссыль?

#41: Re: кучка проблем с двигателем. Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 15:15
MiraiNik писал(а):

В общем народ, уже не знаю что делать. Ваз двенашка 1.5 16 кл.пробег 190 тыщ.
Менял ролики, ермень грм, свечи, вв провода, датчик холостого, воздушный фильтр месяц назад. было все более-мене нормально. Но щас началось:
1. Машина дергается если не давать газу на 1, 2 теперь и на 3 с газом ( чувствуется легкие толчки когда едешь уже на на скорости дае 40к м/ч)
2. На холостых и с газом дето до 2 тыщ заметно дергание оборотов, в эти моменты слышны провалы в работе двигателя и в выхлопе
3. Порой ощущаются провалы в тяге, т.е. я нажимаю газ - туго набирает потом как бы рывок и все нормально.
4. Машина НЕ ЕДЕТ, вчера даже пробовали стартануть с пробуксовкой - фиг там с места газ в пол а она 2 секунды посвистела покрышками и все.

Была сделана диагностика ( одно название, показали ошибки в лямда зонде свалили все проблемы на него), поменял, ниче особо кроме снижения расхода не заметил, по времени как то после его замены начались жуткие дергания и проблемы с холостыми.. Купил адаптер к ноутбуку, седня подключал - ошибок, неисправностей нет. 2 раза прокатился и записал логи, если кто может разобраться- выложу.

В общем хелп! куда копать, как перебои в работе хотябы устранить и дергания холостых. Заводиться машина нормально.


автор извини конечно но при таком пробеге (плюс куча хозяев) итого не все циферки верны, не стоит ожидать лучшего от авто. если в остальном машина идеальна то просто купить новый двигатель. либо капиталка но очень грамотная которая доведет двиг до состояния нового. по цене проще и надежнее купить новый. если все докучает то просто продать. я не умничаю. просто проходил я это лет 15-ть назад. из них один период без машины целых пять лет.
добавлю из опыта реального. не надо думать что в двигателе постоянно ломаются датчики и управляющие механизмы. для того чтобы определить состояние системы впрыска достаточно БК. в двигателе есть гораздо важнее узлы. ЦПГ и ГБЦ так же выхлопная система. так вот именно от них надо плясать. тему надо начинать. компрессия такая-то. расхода масла нет. труба выхлопная чистая, катализатор рабочий.
а так это как из детства. мопед не едет. счас поршень новый поставим и он попрет. а то что коленвал не врашается это фигня. главное поршень.
Drinks or Beer

#42:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 15:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
#43:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 15:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
#44:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 19:46
Завтра в общем записался на диагностику вроде как толковую. Глянем че скажут. Заодно вопрос : форсунки бош или сименс? Цена почти одинаковая. Или надо старые глянуть какие.
#45: кучка проблем с двигателем. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:02
у меня бош 996 толстые чёрные(у тебя должны такие стоять, если не поменяли), поменял на бош 110 тонкие чёрные.
#46:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:28
alex-7
А сименс как, лесом?
И что еще попутно с самими форсами менять (прокладочки там и тп).

#47:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:32
можно и сименс поставить.попутно нужно поменять уплотнительные колечки
#48:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:50
комрессию померь,как писали выше
#49:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 09:42
а насчёт звука,какие форсы тише работают?
за долбало щёлканье cry

#50:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 09:05
вот это я не в курсе!не разу не слышал щёлканье форсов при работающем двигатели




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU