кучка проблем с двигателем. ( решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 11:19
MiraiNik писал(а):

Когда массы протягивал вообще не трогал под капотом ничего, кроме фар и адсорбера и все стало гуд.


попробуй ещё этот пункт

#252:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 14:39
Газавал гдето до 3-4 тыщ, клапан на адсорбере молчком ни вибрации ни щелчков вообще ни звука.
Гофру заглушил рукой плотно, втянулась и меееедлееенно расправлялась, было шумно не смог услышать откуда. Сегодня еще кой че гляну.

#253:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 15:23
MiraiNik писал(а):

Газавал гдето до 3-4 тыщ, клапан на адсорбере молчком


Не у всех он стучит. Я проверял его по другому.
Вытаскиваешь клапан из бачка. Заводишь. Переворачиваешь клапан и смотришь в дырдочку (там видно этот клапан). Заводишь-газуешь и смотришь.
Или присасываешься к клапану ртом. Заводишь-газуешь - получаешь продувку клапана ртом.
Или снимаешь шланг с ДУ. Глушишь на ДУ сосок. Присасываешься к шлангу...
Смысл понятен ? Продуваем клапан доступными методами.

(у меня в багажнике валяется клапан с 14ки...заклиненый вусмерть...ни чем не смог его расшевелить...а расшевелить его можно потыкав чемнить не особо твердым в сосок шланга напротив клапана)

#254:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:14
Дак клапан адсорбера только при движении работает, я его частенько при сбросе газа слышу на малой скорости.
#255:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 20:01
Короче съездил снова к диагносту, шаманили-шаманили, нашаманили прогоревшую скрутку ДК, оказалось что старый ДК тоже вполне себе рабочий. Теперь есть запасной.
Оставил машину до завтра еще кой че посмотреть и поставить подменное.

Сколько не смотрели по компу и тд инжектор работает нормально, но несмотря на полностью новую топливную систему - бедная смесь!
К тому же в выхлопе слишком много воды, сводится к тому, что надо вскрывать бошку и смотреть че с клапанами и прокладкой, походу антифриз идет в впуск и получается бедная смесь + невоспламенение и как следствие провал в зажигании и компрессия маловата

#256:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 20:51
facepalm
#257:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:06
alex-7
Щито?
Я уже даж сам хз куда искать. Подсоса нет, гофра расправляется очень медленно видимо картерными газами, насос, рдт поменяны, модуль зажигания пашет, без дмрв такая же ситуация так что можно откинуть.
Куда еще то копать??

#258:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:47
MiraiNik писал(а):

К тому же в выхлопе слишком много воды, сводится к тому, что надо вскрывать бошку и смотреть че с клапанами и прокладкой, походу антифриз идет в впуск и получается бедная смесь + невоспламенение и как следствие провал в зажигании и компрессия маловата


Ню-ню facepalm ...

Соглашайся на вскрытие, но только с условием что платить будешь только при положительном результате, иначе, если ничего не изменится - работа бесплатно.
Сразу желающих вскрывать просто так поубавится. ROFL

#259:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 20:05
MiraiNik писал(а):

Короче съездил снова к диагносту


диагност ,что говорит кроме ДК???

#260:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 21:20
alex-7
Забрал машину, поменяли дроссель в сборе на нулевый заводской вместе с датчиками, ситуация не особо поменялась, только теперь не тупит ДПДЗ.
ДК, тьфу-тьфу, больше не ругается. Даагност больше не может найти никаких огрехов в работе инжектора, давляк нормальный. Я сам смотрел реально холостые плавают лишь на 1 положения РХХ 35-36-37, обороты 760-800-840, дк пашет, ДМРВ не знаю почему, но около десятки кажет, может у меня в мозгах другие вшиты данные, самая первая прошивка все же. На всякий случай возьму новый такой же у товарища и проверю.

Кажись диагноз окончательный - были вынуты свечи после работы режиме прогрева двигателя и на трех более менее нормально, а в 3 горшке закопченная и в нем компрессия ниже всех.

Остается только проверить клапан адсорбера.
Кстати ехать стала вроде бы неплохо.

#261:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 21:59
MiraiNik писал(а):

холостые плавают лишь на 1 положения РХХ 35-36-37, обороты 760-800-840


+-40 об\мин - это отличные показатели... supercool

#262:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:02
AMAROCK
Это подстеб или нет? Smile
Так то 1 шаг рхх и есть 40 об. В основном это происходит во время "пука" из глушителя.

#263:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 07:57
MiraiNik писал(а):

Это подстеб или нет?


Yfcxtn "пука" не подскажу, но +-40 об\мин - это обычные показатели для исправной ЭСУД.
http://2a2.ru/error/parametr.html
Убедись сам...
Pardon
Если мало - прочти тут...

#264:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 08:16
AMAROCK
Вот и диагност мне говорит, что в инжекторе уже все перекопано и все ок.
Надо копать бошку мол. Даже свечи подменили на оригинал NGK

#265:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 12:58
MiraiNik писал(а):

Кажись диагноз окончательный - были вынуты свечи после работы режиме прогрева двигателя и на трех более менее нормально, а в 3 горшке закопченная и в нем компрессия ниже всех.


Какой диагноз-то у тебя окончательный? Опять тебя разводят на разборку движка? hehe

#266:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 14:40
!Lnur
Предложения?

#267:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 11:54
раскоксовка????попробуй что ли
#268:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 14:49
MiraiNik писал(а):

были вынуты свечи после работы режиме прогрева двигателя и на трех более менее нормально, а в 3 горшке закопченная и в нем компрессия ниже всех.


Компрессия сильно ниже? Катастрофически?
С маслом проверяли?

Скорей всего кольца залегли (раскоксовка поможет), но это не причина, а следствие.

Причина одна из этих: подсос, форсунка или искра.
Выбирай на вкус (проверяй всё это).

#269:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:56
подсос он искал-нет его,форсы он новые ставил,МЗ И свечи подкидывал новые.
#270:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:16
Чуть позже отпишусь о ходе дел.
#271:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 11:21
Короче купил я на рынке мозги другие, поставил - о чудо все отлично!
Потом оказалось, что там прошивка не от 41 боока, а от 71.. А когда ехал домой она заглохла после торможения двигателем, получилось воспроизвести еще несколько раз.
Взял свои мозги, прошил Паулюсом, сегодня поставил - тоже работает нормально facepalm Заглушить двигателем не вышло, пару раз только проваливалось до 500 об. И нет провала в работе при включении вентиля как с новыми мозгами.
Короче буду тестить несколько дней со своими мозгами и новой прошивкой, потом залью старую и проверю не появится ли снова эта хрень. Отвезу обратно мозги если все нормально будет. Получается проводка иль все же мозги могут глючить?
В придачу к мозгам был куплен МЗ, т.к. в старом была трещина здоровая на клее, может пробивает.. хз..

#272:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 16:05
MiraiNik писал(а):

В придачу к мозгам был куплен МЗ, т.к. в старом была трещина здоровая на клее, может пробивает.. хз..


Скорей всего пробивало, поменял МЗ - симптомы ушли.

ВВ изоляция должна быть монолитной, а не с трещинами на клею. hehe

#273:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 16:11
!Lnur
Так до этого ставили с рядом стоящей десятки модуль нормальный - та же фигня была. И с моим модулем и "новыми" мозгами работало норм. Заменили для перестраховки

#274:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 19:29
MiraiNik писал(а):

Короче буду тестить несколько дней со своими мозгами и новой прошивкой,


ppc

#275:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 14:20
ну как оно???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU