MiraiNik писал(а): Уплотнительные колечки лучше тоже сменить?
Да !MiraiNik писал(а):Dryusha
Такс.. А если 996 не будет? чет перехотел сименсы, говорят тут 502 как замена ставятся, но подойдут ли для 16 клап?
Или какие другие бошевские взаимозаменяемы с 996, номер топливной рампы не знаю
Я тебе сцылки для чего дал ?MiraiNik
Хочешь сэкономить ? Пожалуйста.
Kachan писал(а):502-е это по сути те же 110-е, только производительность у них чутка повыше
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241210&start=25
Не любит у нас народ читать. почему-то я был уверен, что все останется как было
MiraiNik писал(а):в воздушном питании масло
дроссель почисть и вентиляцию картера, правда от пропусков и дерганий вряд ли спасет, но хоть масла не будетMiraiNik писал(а):
Если рампа прикрутилась плотно, знач форсы нормально встали? А то очкую чет. Маловато влезают.
Да гуд там все , не парься !MiraiNik писал(а):а вентиляцию картера нет. Ткните в ссылочку.
Шланги большой и малой вентиляции снимаешь и промываешь - продуваешь , на ихних штуцерах тоже смотришь на наличие загрязнения, больше там ничего не прочистишь, самое главное в ДУ отверстие канала малой вентиляции промой, ртом должно продуваться.MiraiNik писал(а):
Добрался-таки до сервиса. Померял давление. На холостых 2.2, с газом 3. После выключения зажигания давление начинает падать.. Буду менять насос и некий толи клапан, толи регулятор рядом с ним ( не тот, что на рампе пока что).
Нормальный насос. Яб не менял. Обратный клапан ни на что практически не влияет.
А вот замера с пережатой обраткой я не вижу. Очень важный показатель.