Страница 6 из 9
BPSNSK
Dranik писал(а):


а чо странного?
у меня к примеру Польский термос с нова чуть позже открываться начинает, по БК смотрю а патрубок начинает нижний теплеть только на 89-90гр , поэтому ничего не вижу криминального.
если бы он открывался чётко в 87 было бы чуть ниже при езде.
поставить на 85 будет ещё чуть ниже,
опять же всё справедливо будет если вся СОД исправна.


У меня стабильно 87 в движении
Dranik
BPSNSK писал(а):

У меня стабильно 87 в движении


а теперь если есть БК засеки при какой температуре твой термос начинается открываться(когда начинает нагреваться нижний патрубок).
Лысик
По показометру приборки у меня открывается на 89-90,по трассе 92-95 держится,смотря как и сколько ехать.
Вроде не обсуждали в теме,что значат цифры и буквы 13А,13Ж,также написанные на этом термосе?
Dranik
Лысик писал(а):

По показометру приборки у меня открывается на 89-90,по трассе 92-95 держится,смотря как и сколько ехать.


+1
у меня по БК на 89-90 открывается и по трассе 91-95 смотря как топить.
Лысик писал(а):

Вроде не обсуждали в теме,что значат цифры и буквы 13А,13Ж,также написанные на этом термосе?


не припомню такого, а так да может кто знает что это за цифры?
TDream
Лысик писал(а):

что значат цифры и буквы 13А,13Ж


Подозреваю закодированную дату выпуска.
Sergey7788
В последние дни температура воздуха 30-32. По трассе двигатель нагревается до 98, был сильный попутный ветер, ехал 110 км/ч, температура была 100-101. Это никуда не годится, снял этот термос, поставил лузар в новой упаковке. Во всех режимах и в тех же условиях 90-93.
Dranik
Sergey7788 писал(а):

поставил лузар в новой упаковке. Во всех режимах и в тех же условиях 90-93.


зимой замёрзнешь Pardon или опять вернёшь Польский?
Sergey7788
Верно, буду мерзнуть, или выйдет из строя, верну польский Smile
franzferdinand
Dranik писал(а):

зимой замёрзнешь


с нетерпением жду зимы, чтобы проверить свой Инкар. просто возникла мысль, что эти 6-8 градусов разницы особой разницы (извините за каламбур) в отоплении салона не сделают.
Лысик
TDream писал(а):


Подозреваю закодированную дату выпуска.


Разве что буква это год Smile Просто один куплен в 12 году и 13 год выпуска никак быть не может.Другой куплен примерно месяц назад.
Алексей462
Sergey7788 писал(а):

В последние дни температура воздуха 30-32. По трассе двигатель нагревается до 98,ехал 110 км/ч, температура была 100-101. Это никуда не годится, снял этот термос, поставил лузар в новой упаковке. Во всех режимах и в тех же условиях 90-93.

Тоже Метал-Инкар поменял на Лузера,напрягать стала температура по трассе постоянно под 100 градусов по городу вентель включался часто,щас намного реже и за городом 91-93 чётко.
TDream
Лысик писал(а):

Разве что буква это год Просто один куплен в 12 году и 13 год выпуска никак быть не может.Другой куплен примерно месяц назад.


Возможно цифра - неделя, а буква - год, у меня 10Ж, брал в начале года.
Sergey7788 писал(а):

В последние дни температура воздуха 30-32. По трассе двигатель нагревается до 98, был сильный попутный ветер, ехал 110 км/ч, температура была 100-101


Алексей462 писал(а):

температура по трассе постоянно под 100 градусов


Может не только в данном термосе причина, у меня:
TDream писал(а):

На установившейся скорости 130 км/ч (реальной), при 27гр. в тени на улице - тем-ра держится 93гр.

Sergey7788
Может, только сейчас с лузаром 91, прогревается так же быстро.
Garik36
franzferdinand писал(а):

с нетерпением жду зимы, чтобы проверить свой Инкар


Будешь доволен Good Я прошлой зимой в -20 после прогрева ездил в одной водолазке, так тепло было. И то, периодически приоткрывал окно Smile
Sergey7788
И зачем в -20 ездить в водолазке? А выходить из машины, каждый раз одеваться? С заводским термосом температура была такая же, как и с лузаром, ничего, тепло зимой.
TDream
Sergey7788 писал(а):

Может, только сейчас с лузаром 91, прогревается так же быстро.


При исправном термосе (в данном случае при надежном перекрытии большого круга), время прогрева практически не зависит от марки термоса.
Sergey7788
Верно, я хотел подчеркнуть, что он перекрывает так же хорошо.
Garik36
Sergey7788 писал(а):

И зачем в -20 ездить в водолазке?


Потому что в бушлате я натурально истекал потом.
мертвая голова
Garik36
Там на панели есть такой рычажок которым можно прикрыть кран и одновременно добавить холодного воздуха.
Почему термостаты никто не запиливает ??? Или это не актуально ?
Garik36
мертвая голова
Если часто трогать этот рычажок - кран печки потечет.
мертвая голова
Garik36
Ну это уже слишком ! ПОМНИ - машина для тебя а не ты для нее ! Можно просто скинуть тягу с краника и регулировать заслонкой как вариант. А летом просто лезть и вообще перекрывать кран рукой.
Лысик
мертвая голова писал(а):


Почему термостаты никто не запиливает ??? Или это не актуально ?


что под этим подразумеваешь?а то валяется мой прошлый..для экспериментов можно использовать.
мертвая голова
Лысик
Просто просверливание отверстия в месте куда упирается шток нарезанием резьбы и вкручиванием туда болта тем самым осуществляя регулировку начала открытия термостата.
Таким образом можно делать зима лето либо выбрать что то среднее и так оставить.
TDream
Тааак. Metal-incar, пластмасса. На улице ясно, тем-ра в тени +37гр, шо на солнце над асфальтом - страшно сказать facepalm . По трассе 91-93гр., в городе без пробок, но с многочисленными светофорами - 95-101гр. Карлсон включается чаще чем раньше (с родным термосом). Горячий термос однако Pardon
Вобщем все нормально Smile
Dranik
TDream
такая же картина один в один была летом когда у нас жарило 30-38.
TDream писал(а):

Горячий термос однако


зато зимой благодать с ним, у нас это актуально, а лето у нас короткое а чтоб такое жаркое дак и подавно редкость, поэтому для меня лично горячесть этого термоса скорее плюс чем минус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы