Страница 1 из 2
ruslan_f
Првиетствую. Подскажите у кого нибудь есть опыт снятия генератора с движка на котором установлен ГУР. Проблема в том что нижний болт в крыло упиратеся и все тупик на этом. Хотелось бы услышать варианты решения проблемы.
rust2
А головка не канает? там вроде везде подлезть можно!
Себастьян
Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.
ruslan_f
Себастьян писал(а):

Личного опыта нет,но по гарантии меняли генератор на СТО, из всех автослесарей только один взялся менять так как остальные вообще не представляли как это делать, в общем после продолжительной и витиеватой нецензурной брани в адрес конструкторов ваза открутили одну из опор двигателя приподняли двигатель вверх на подъемнике и только тогда удалось вытащить болт и снять генератор. посмотрев на все это трехчасовое занятие я с ужасом подумал что было бы если бы проблема произошла на трассе или пришлось самостоятельно менять генератор.



Вот то же пришли к такому выводу что движок поднимать.
или если хорошо прицелится то сверлить дырку в крыле но это на конструкцию могет повлиять.
mr1
Я туда не лазил, но тут есть такая картинка



как бы ничто не мешает хорошему танцору...
ruslan_f
Видимо не внимательно прочли я написал если на тачке установлен ГУР!!!!!!!!!!
mr1
ГУР ?..... Наверно надо болт ставить наоборот.
ruslan_f
mr1
Пилят ты сначала сними этот болт с движка Smile
А наоборот я его уже поставлю если получится гену снять Smile
BasilS
Две недели назад столкнулся с такой же проблемой на своей ласточке.
Нижний болт крепления гены уперся в опору двигателя.
Морально готов к такому приятному сюрпризу cry , поскольку читал о нем на нашем или каком-то другом форуме.

Танцы с бубном Razz типа поддомкрачивания движка не помогли, поэтому было принято решение пилить болт. Пилил час с использованием ножовочных полотен. Конструктору в Тольятти наверное очень икалось в это время lol1 . Через час грубая сила победила. gpn

Столкнулся с проблемой поиска генераторного болта на замену. Оказалось это клон болта масляного насоса для классики. rlzz
ruslan_f
BasilS
Интиресный вариант. Пилили сверху или защиту сняли и снизу пилили ?
BasilS
Пилили сверху. Места там не очень много. Снизу было трудно подлезть, поскольку скидывал только переднюю часть защиты, чтобы открутить гайку с нижнего болта крепления гены. Нового гену заводил также через низ.

Откручивать гайку с нижнего болта крепления гены тоже развлечение, как раз под этой гайкой шланги ГУР заходят.

Если снимать защиту полностью, может быть и через низ пилить удобнее. Но задние гайки крепления защиты у меня были затянуты с большим энтузиазмом.

Без трубы, оставшейся в другом гараже, открутить не смог, а ехать из-за нее туда не хотелось. После отпиливания все закончил минут за 30.

Для работ понадобится ключик натяжки ГРМ, чтобы натянуть ремешок гены. Сверху присутствует натяжной ролик. Желательно также иметь неплохую головку на 13 с удлинителем.
ruslan_f
Спасибо всем за ответы.
masta
Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно... supercool
0madem
masta писал(а):

Я снимал месяца два назад... Было весело... Могу рассказать подробности, если еще интересно... supercool


Интересно, потому как мой гена произведённый на родине Батьки я готов выкинуть хоть завтра и поставить нормальный, но изза этого болта...
masta
Короче, тут такой прикол: надо болт заставить вылезти под опору. Для этого снимаем мотор с верхней и нижней растяжки и откручиваем правую опору двигателя, с которой, собсна, весь секс и есть. Да, забыл, нужно два человека: один будет работать в яме, другой - под капотом. Итак, первый с помощью подручных средств начинает толкать мотор по ходу движения (мы для этого использовали деревянный брус и небольшой лом) как можно сильнее, а второй в этот момент будет вытаскивать болт. Все должно получиццо практически сразу. Кстати, не надо пытаццо вытащить болт полностью, чтобы снять гену достаточно просто зангать его под опору так, чтобы он упирался не в ее ребро, а ушел как бы под нее...
Далее извлекаем гену: все манипуляции проводяццо из ямы и достаеццо он вниз как можно ближе к вентилятору охлаждения. Почему именно так легче вынуть - хз. После этого можно прикрутить обратно опору с растяжками - больше их трогать для снятия гены их трогать не надо...
Теперь откручиваем кронштейн гены от подушки мотора, извлекаем этот триклятый болт и прикручиваем этот кронштейн обратно.
В дальнейшем ставим болт наоборот и не паримся. supercool
Как-то так...
stivic
На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.
LAVik
ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной)..
AMAROCK
mr1 писал(а):

есть такая картинка


фигня эта картинка.
У меня, с кондиционером, приходится снимать правую фару и адсрбер, чтобы вытащить гену. А снимать фару без ослабления бампера - нуйвонакyй такое щастье. Так, что и бампер приходится ослаблять. И хрен где это описано.
А болт там реально упирается в лонжерон.

LAVik писал(а):

ГОСПОДА! а не проше ли нижний кронштейн крепленя гены снять с ним(геной).


Для этого придется открутить все навесное с кронштейна. гур там, компрессор кондиционера. Да и не факт, что невытащенный гена позволит подлезть к болтам кронштейна.
pleschner
У меня с кондиционером, снятие гены занимает минут 5, так как кондей ставил сам и естественно болт поставил наоборот.

Только пилить/гнуть болт и ставить новый наоборот!!!
AMAROCK
pleschner писал(а):

снятие гены занимает минут 5


У тебя защита не прикручена ? Через низ снимаешь ?
pleschner
AMAROCK писал(а):

Через низ снимаешь ?


Не издевайся. У меня ниже генератора компрессор, я с низу даже сняв защиту к гене не подлезу.
Все прекрасно снимается сверху.

PS: может на 16 клапах сложнее, не знаю, у меня 8 клап и все как на ладони...
AMAROCK
pleschner писал(а):

у меня 8 клап


Семеен Семееныч...(с) facepalm
Сорри... У меня шеснашка. Там такой секас сгеной - маманегорюй... 63
Vit59
stivic писал(а):

На первой машине попавшей на замену генератора были трахи по полной программе и страшное желание посадить в одиночку конструтора и заставить его снять генератор без подёмника и ямы .На второй машине остыл и.... с помощью г образного отрезка трубы 3,4 длиной рычагов примерно 60 см имеющего проорезь болгаркой с одной стороны под болт глубиной 25 мм.Освобождаем нижний болт вытаскиваем его до упора одеваем на него сверху трубу и гнем его на 90 градусов .После чего он спокойно изымается .Кстати верхний кронштейн тоже желательно на это время снять .Вся процедура замены ГЕНЫ заняла минут 20 !!!если кому интересно мгу выложить фото этой трубы.На следующей машине сделаю фотоотчет.


У меня нет гура,но могу предположить что и там кронштейн генератора из силумина,по этому при попытке согнуть болт может треснуть. По этому, если не получится вытащить болт поддонкратив двигатель со стороны генератора,то только пилить,имхо обычный лобзик перепилит его секунд за 40.
stivic
Нагрузка на ухо опоры минимальна т к болт трубой скручивается.
k750
Гнул , пилил . Не забыть перевернуть болт после замены гены .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы