PawelCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Датчик в потолке управляет температурой, а не вентилятором. Причем управляет как хочет а не как надо!
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Пара & 3 кола писал(а):Начнем сначала!А то чего-то отвлеклись...
Вопрос на засыпку.
Из каких соображений ДТ салона устанавливается в потолок?
Ведь по идее там самая высокая температура!
И именно от этой самой высокой температуры отталкивается блок САУО.
И именно поэтому приходится ставить заслонку "все в ноги".
Почему спрашиваю?
Не понимаю, является ли это конструктивным недостатком!
Или ВАЗ все правильно сделал.
...наиболее комфортное состояние водителя, это когда температура в ногах на 2-3 градусв выше, чем у головы...поэтому воздух теплый воздух направляется в ноги, а холодный идет через передние дефлекторы на лобовое стекло и к голове... теплый воздух, пройдя через ноги, довольно сильно охлаждается и поток сильно тормозится, поэтому у потолка воздушные потоки почти не присутствуют...если поставить датчик в ноги, то салон будет холодным, т.к. горячий воздух напрямую попадая на датчик, в итоге, уменьшит производетльность печки в целом...ну и, как уже говорил в начале - наиболее важно поддерживать комфортную температуру в районе головы, т.к. это наиболее важно для нормального функционирования мозга - этим сказано все, т.к. напрямую влияет на безопасность...
...по моим наблюдениям наиболее эффективное отопление салона при положении ползунка воздушных заслонок примерно посередине этого диапазона "все на стекло - все в ноги", вентилятор отопитель в положении "1", задатчик температуры - 24, 26*С, центральные дефлекторы закрыты, боковые - напрпавление вдоль боковых стекол...при таком положении даже в -27*С за бортом боковые стекла задних дверей не запотевали и не обмерзали...а вот ноги задних пассажиров начинают мерзнуть, но это "особенности" тоннеля и воздуховодов к ногам (буду летом исправлять - есть мысли)
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Пара & 3 кола писал(а):Начнем сначала!А то чего-то отвлеклись...
Вопрос на засыпку.
Из каких соображений ДТ салона устанавливается в потолок?
Ведь по идее там самая высокая температура!
И именно от этой самой высокой температуры отталкивается блок САУО.
И именно поэтому приходится ставить заслонку "все в ноги".
Градусник по идее должен стоять по середине?.
Но тогда голова уже спечется до состояния запеканки, ? а ноги мерзнуть будут?
Почему зимой положение в ноги более комфортно?
Так как тепло должно идти с низу и подниматься в верх
В любом помещении тепло стремится в верх а холод в низ
Итого Самое его место это потолок и посередине салона..
P.S.
А почему тогда морозильную камеру в холодильнике ставят в верх а не вниз а регулятор стоит по середине
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
moonchild писал(а):(буду летом исправлять - есть мысли)
Поподробнее PLZ... А то тоже хочу исправить сей глюк, а как не знаю.
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
В дополнение датчику на потолке...
Сегодня утром на улице (СПб) прохладно, печку в ноги направил, регулятор на 26 - реж. 'A', но ногам холодно... по истечению времени езды решил закурить приоткрыл чуть-чуть вод. окно и заднее правое (что бы продувало)... так печка заметно лучше греть стала...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Igor K писал(а):приоткрыл чуть-чуть вод. окно и заднее правое (что бы продувало)... так печка заметно лучше греть стала...
Обычное дело. При приоткрывании передних окон забортный воздух напрямую идёт на датчик, охлаждая его. САУО "думает", что в салоне холодно и "поддаёт" горячего воздуха в ноги. В каком-то мануале (может и ВАЗовском) об этом прямо написано. А может у тебя, в придачу, вентилятор датчика не работает???
VNik
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
С новя агрегат работал нормально, а сейчас САУО глючит. Больше всего убивает логистика сего агрегата, ну какому муд.. пришло в голову задувать холодный воздух с центральных дефлекторов при привышении заданной температуры. Если подумали о лете , а у нас 4 мес из 12, хотя бы сделали бы двухрежимный. А датчик под потолком сделали ради экономии, с одного датчика точно оценить сложный процес изменения потоков и температуры практически невозможно.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Хм-м-м ...
А ты не знал, что в таких условиях центральные, как и боковые, дефлекторы нужно закрывать, а рычажком направлений потоков воздуха пользоваться только в диапазоне "всё на стекло" -- "всё в ноги"? Вроде в мануале прописано? Тогда холодный воздух идёт только через сопла лобового стекла, что несколько легче переносится.
А что за глюки посетили САУО? У меня последние два дня, тоже, зашалила. Вчера поднёс ухо к блоку ДТ салонного воздуха, так и есть -- вентилятор не работает. Нужно разбираться, а у нас, как назло, зима вернулась. Снег два дня валил и температура с утра -7.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы