Страница 2 из 4
diimm
Михан831 писал(а):

А чем приоропоршни хуже, поршней 1,4?


ничем, кроме размера Wink
gin88888
Всем спасибо за советы.
Деференцал мне не для гонок нужен, а для ползанья по бедрям на любимой родины.
И ещё разрезные шестерни у меня как у приоры, а от 12шки не пойдут?
х123ас
gin88888 писал(а):

Деференцал


Дифференциал, сокращённо "диф" ,а то написал там "деф" - а это уже на сленге поломку означает))))

gin88888 писал(а):

И ещё разрезные шестерни у меня как у приоры, а от 12шки не пойдут?


Вообще по моему на приоро ремень 12 шестерни можно, а вот наоборот нельзя. Но лучше бери приоро, чтоб наверняка.
epatazh
у приоро ремня совершенно другой профиль зубов.
я бы не стал кроить и ставить солянку.
х123ас
epatazh писал(а):

у приоро ремня совершенно другой профиль зубов.
я бы не стал кроить и ставить солянку.


там разницы пшик - у приоро зуб более круглый, и всё. Пробовал прикладывать свой ремень в прирошестерню - зуб ремня немного не помещается, но приоро должен влазить в 124 шестерню, и по идее норм работать.
gin88888
epatazh
х123ас
извиняйте, не грамотный ещё...
не буду заморачиваться поищу приоровскую шестерню.
barrera
gin88888
9.15 стольника это очень верховые валы )) поставишь поймешь...низов не будет. на любые верховые валы готовь сразу деньги на короткую коробку.
10.05 нуждины нормально едут на 1.4 , но с 18 рядом + 4.1.
у меня 8.9 280, на сток коробке с несток ресивером - не айс было. собрал коробку теперь нравится, но можно было б и покороче ГП поставить. мотор верховой, до 2000 намного хуже стока, с 2000 едет, с 3000 уверенный разгон (но не на сток коробке) и основной приход с 5000 об. и на таком моторе с валами очень чувствуется доп.вес, 2 человека в машине ощущаются намного сильнее, чем на сток моторе. ))
и еще УСА, СТТ, 33 спорт - это одни и теже валы. Цена новых - 5100. еще есть Клуб Турбо - 7800. это все аналоги стольников 8.9.
Без коробки ставь УСА 8.6, например, на сток шестерни.
Vetoss
[quote="gin88888"]Levsha621
х123ас
odolen
ясно спасибо, человек сказал что едут они сразу с 1.5-2тыс.
На оф сайте такая же информация.
Выпуск позже буду на прямоток переделывать, но впуск нет наверно.
Точить только если "встреча", тьфу*3.[/quote
Это он имел в виду,что с 2000 перестанет дергаться и начнет на акселератор реагировать
Михан831
diimm писал(а):

Михан831 писал(а):

А чем приоропоршни хуже, поршней 1,4?


ничем, кроме размера Wink


Тоже так думал, но
gin88888 писал(а):

+ проблемы с поршнями проиродвигла известны.

gin88888
barrera
Vetoss
Михан831
всем спасибо, купил УСА 9.12 284, ждут денег на шестерни и установку.
Levsha621
gin88888
на шестернях не экономь, а то после первой затяжки провернуться и мучайся с ними.Если новые -бери по лучше сразу
gin88888
Levsha621
я и собирался новые купить. Drinks or Beer спасибо.
barrera
gin88888 писал(а):

barrera
Vetoss
Михан831
всем спасибо, купил УСА 9.12 284, ждут денег на шестерни и установку.


ну поставил? как поехало расскажи?
gin88888
barrera
фиг там, все шестерни на южке не могу купить. Вроде как появились, надо купить и поставить. Дотянул до того что уже гидрик сволочь стучит. Так что будет большой ремонт, отпишусь.
gin88888
В общем воткнул валики. Впуск-выпуск стандарт. Честно даже в мыслях нет их менять.
Часа полтора в онлайн режиме катались. Запарился я маневрировать между идиотами по мкаду, но это отдельно.
В общем машина поехала явно лучше. Порядка 105-110 лошадок найдётся, но это фигня. Валики подхватывают с 2.8тыс и тянут до 6тыс. Основной пик в районе 5-5.5тыс.
Мне уже все кто мог сказали что надо и рес и паук. Если сгниёт кат поменяю, а так нафиг бабло тратить. Мне для трассы пойдет.
Не понравилось: хх в районе 1050-1100 об, хотелось пониже и по ровнее. Бензин судя по всему только 95й. Валы ровной работой не отличаются и сразу слышно их работу. ДК1 иДК2 отключены. чем я не очень доволен особенно ДК1, но онлайншик сказал что так проще, а лучше ли?
По деньгам: валы б/у 4тыс, шестерни 2тыс., грм+помпа ок 3тыс, мозг Я7.2 - 3тыс. Работа по железу - 5.5тыс, онлайн отладка - 3.5тыс.
Если прокоментируете цены буду признателен (пока ошущение что меня нае...и). Кто что может сказать насчёт роликов гейтса, сколько ходят?
Stels_dust
gin88888
5,5 за установку валов? wwow
BEAST607
х123ас писал(а):

там разницы пшик - у приоро зуб более круглый, и всё. Пробовал прикладывать свой ремень в прирошестерню - зуб ремня немного не помещается, но приоро должен влазить в 124 шестерню, и по идее норм работать.



Если поставить приороремень на 124 грм, то ремень порвется (проверено).
Приороремень длиннее, возможно там шаг зуба другой, ну или из за формы рвется, но факт то что порвется .

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Stels_dust писал(а):

gin88888
5,5 за установку валов? wwow



Ну если поставить валы, грм, помпу, выставить валы - то ищо более менее, москва ж все таки.
Stels_dust
BEAST607 писал(а):

москва ж все таки


Ну разве что так Pardon
gin88888
Stels_dust
я бы сказал - это бюджетно, где-то называли ценник в 7-8тыс.
BEAST607
ремень 126 естественно.
Заменя ГРМ стоит только 3тыс.
epatazh
gin88888
Дк они отключают для того чтобы если вдруг он сдохнет, то ты не ипал настройщику мозг что коряво работает.
Да и нафига он на валах нужен.
sokol999
Чтоб темы не плодить.тоже задам вопрос-Задумал валы сменить.но слишком злые не хочу.да и лезть в движку желания нет.Требования конечно из разряда фантастики.но всеже.Имеем 124 мотор.сток.стоит паук 4-2-1.рес сток.кпп сток 3.7.хотелось бы без потери низов не большой прирост на верхах.попадались какие то валы.не помню какие.в иннотации обещали прирост до 110-115 коней на стоке.Что можете посоветовать?или лучше не заморачиваться?
Stels_dust
odolen
Stels_dust писал(а):

ppc


что-то он задумал nea Видать пару палок с трещинами впарить решил hehe
gin88888
epatazh
спасибо, разъяснил.
sokol999
бери с подъёмом до 9.2 и фазой не низе 280.

В общем решил проблему не срабатывания вентилей, предхран, гад, сгорел и Январь 7.2 их не включал.
В общем привыкаю. нравиться несравненно больше. Но пока не понял что с расходом топлива.
При включенном кондюке вообще жас, даёт при сбросе 2тыс и сбрасывает до 1.4. Мастер сказал что нормально, что скажите?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Drakon4ik76
gin88888 писал(а):

В общем воткнул валики. Впуск-выпуск стандарт. Честно даже в мыслях нет их менять.
Часа полтора в онлайн режиме катались. Запарился я маневрировать между идиотами по мкаду, но это отдельно.
В общем машина поехала явно лучше. Порядка 105-110 лошадок найдётся, но это фигня. Валики подхватывают с 2.8тыс и тянут до 6тыс. Основной пик в районе 5-5.5тыс.
Мне уже все кто мог сказали что надо и рес и паук. Если сгниёт кат поменяю, а так нафиг бабло тратить. Мне для трассы пойдет.
Не понравилось: хх в районе 1050-1100 об, хотелось пониже и по ровнее. Бензин судя по всему только 95й. Валы ровной работой не отличаются и сразу слышно их работу. ДК1 иДК2 отключены. чем я не очень доволен особенно ДК1, но онлайншик сказал что так проще, а лучше ли?
По деньгам: валы б/у 4тыс, шестерни 2тыс., грм+помпа ок 3тыс, мозг Я7.2 - 3тыс. Работа по железу - 5.5тыс, онлайн отладка - 3.5тыс.
Если прокоментируете цены буду признателен (пока ошущение что меня нае...и). Кто что может сказать насчёт роликов гейтса, сколько ходят?

пиленая ГБЦ,128рес,выпуск51,7ой ряд+4.3,эти валы выдавали около 415кг/ч.Впуск был чуть открыт,выпуск сильно открыт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы