Страница 1 из 2
DTP
Доброго дня . Вопрос собственно больше относится к тем кто ставил ДХО с контроллером (который зажигает ДХО при работе дигателя и ставит его в пол накала при включении габаритов ) . Вопрос - не садит ли контроллер аккамулятор и если садит то как быстро . Просто машиной пользуюсь не часто и боюсь что прийдя однажды на стоянку просто её не заведу. Темболее ,что филипсы и не дешёвые (купить хочу и себе и отцу) , а тут прочитал отзыв одного гражданина что его ДХО садят акум в ноль за три дня . Вот и думаю стоит ли за такие деньги покупать себе геморой . Если что то присматриваюсь к вот этим http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=17198 . П.С. Переделки ближнего в ДХО не предлагать ставить думаю на иномашины , а в них ковырять электрику неохото ...
Gloom
DTP
подключи не на прямик к АКБ, а к зажиганию
5703
DTP
ну не знаю.. Если машиной пользуешься редко, то стоит ли уродовать внешний вид всякими корявыми китайскими ДХО? Не сложно включить ближний. Сейчас большинство автомобилей позволяет не выключать переключатель света, а держать его в режиме ближнего, и последний включается после запуска двигателя. В Пежо 100% так, в Киа проверю завтра, как приеду на работу
Gloom
5703 писал(а):

Если машиной пользуешься редко, то стоит ли уродовать внешний вид


+1
5703 писал(а):

китайскими ДХО?


facepalm
5703 писал(а):

Сейчас большинство автомобилей позволяет не выключать переключатель света, а держать его в режиме ближнего, и последний включается после запуска двигателя. В Пежо 100% так, в Киа проверю завтра, как приеду на работу


а габариты пускай горят чтоли?
Pahan_99
подключил вместо ДХО проптивотуманки, от зажигания, ключ повернул, горит, вынул, погасли.
Polmiro
Pahan_99 писал(а):

подключил вместо ДХО проптивотуманки, от зажигания, ключ повернул, горит, вынул, погасли.

если по уму то зажигаться они должны после запуска двигателя, иначе переходные процессы в генераторе быстрее убьют лампы.
Pahan_99
Polmiro писал(а):

Pahan_99 писал(а):

подключил вместо ДХО проптивотуманки, от зажигания, ключ повернул, горит, вынул, погасли.

если по уму то зажигаться они должны после запуска двигателя, иначе переходные процессы в генераторе быстрее убьют лампы.


не знаю,юзал такую схему на двух авто, полключал на сервисе, всё через реле, генераторы ремонту не просили, лампы умирали тока при разбитой фаре.
BOTANEG
DTP
минус этих дхо в том что при малейшем шуме в акб они включаются. например сработала сирена сигнализации - фонарики зажглись секунд на 10 потом потухли facepalm
каждый день ставим такие же тока чуть поменьше размером на дастеры. если интересует, могу померить ток утечки в ждущем режиме
Polmiro
Pahan_99 писал(а):

Polmiro писал(а):

Pahan_99 писал(а):

подключил вместо ДХО проптивотуманки, от зажигания, ключ повернул, горит, вынул, погасли.

если по уму то зажигаться они должны после запуска двигателя, иначе переходные процессы в генераторе быстрее убьют лампы.


не знаю,юзал такую схему на двух авто, полключал на сервисе, всё через реле, генераторы ремонту не просили, лампы умирали тока при разбитой фаре.


в калинах к примеру, лампы зачастую горят если заводить авто с заранее зажжёным светом.
Gloom
BOTANEG писал(а):

каждый день ставим такие же тока чуть поменьше размером на дастеры


ах вот оно че, я думаю че по городу гоняют гряземесы с однотипно установленными ДХО. их оказывается дилеры пропихивают Smile
сколько опция стоит?
DieReX
очень яркие огни http://avtogsm.ru/ego-light-drl-100p18-p5223.html реле стоят внутри фонариков
5703
Gloom писал(а):

а габариты пускай горят чтоли?



они вместе с ближним гаснут. Чтобы включить габариты, надо перевключить выключатель
5703
Polmiro писал(а):

Pahan_99 писал(а):

подключил вместо ДХО проптивотуманки, от зажигания, ключ повернул, горит, вынул, погасли.

если по уму то зажигаться они должны после запуска двигателя, иначе переходные процессы в генераторе быстрее убьют лампы.



так и происходит
Gloom
5703 писал(а):

они вместе с ближним гаснут. Чтобы включить габариты, надо перевключить выключатель


у тебя на приоре так?

чет какой то бредовый алгоритм, если честно
DTP
Прочёл . Всем спасибо за участие . Правда теперь ещё вопросы появились , но чуть по позже задам - обдумаю вначале. BOTANEG ток утечки как раз и интересует -- промеряйте если не трудно...
DieReX писал(а):

очень яркие огни http://avtogsm.ru/ego-light-drl-100p18-p5223.html реле стоят внутри фонариков

Спасбо но слишком большие и врятли они притухают при включении ближнего.
DieReX
при включении ближнего они отключаются, стоят такие на калине...
DieReX
у ЭГО-ЛАЙТ много разных огней- поуже пошире в один или два ряда...
BOTANEG
Gloom писал(а):

BOTANEG писал(а):

каждый день ставим такие же тока чуть поменьше размером на дастеры


ах вот оно че, я думаю че по городу гоняют гряземесы с однотипно установленными ДХО. их оказывается дилеры пропихивают Smile
сколько опция стоит?


оригинальный комплект от рено 14,5 вместе с установкой facepalm
в ориг коробке коробка филипса + 2 крепежные рамки в решетку бампера.
кстати, при включении габаритов они не притухают а отключаются полностью
Z
Нафига они в Украине-то надо? Лучше ксенон правильный купи за аналогичные деньги.
Z
Да и вообще - с какого им вообще садить АКБ - они ж работать только на заведенном моторе должны. Через реле на зажигание и все.
Gloom
BOTANEG писал(а):

оригинальный комплект от рено 14,5 вместе с установкой


wwow
это даже не рукалицо, это пиписькожопа от рено для нового владельца
Z
разберись вначале как работают и подключаются филипсы
Z
А что там особенного в подключении?
5703
Gloom писал(а):

5703 писал(а):

они вместе с ближним гаснут. Чтобы включить габариты, надо перевключить выключатель


у тебя на приоре так?

чет какой то бредовый алгоритм, если честно



у меня на приоре реле энергомаш стоит, ручку света не трогаю
Gloom
Z писал(а):

А что там особенного в подключении?


ну вот найди, посмотри и потом перечитай свои посты
DTP
Z писал(а):

Нафига они в Украине-то надо? Лучше ксенон правильный купи за аналогичные деньги.

Прочитал в своё время большую тему про ксенон и установку ПРАВЕЛЬНЫХ линз . После аварии остались фары - разобрал одну и сверился с выкладками о том что галогеновые линзы ( будь они хоть трижды иномарочными ) не подходят под установку ксенона - это и язычок "отражатель" и насечки на самой линзе . Короче поставь я в них ксенон былибы засветки. На целой фаре убрать язычёк или заменить блок линзу нереально - всё устроено на неизвлечение facepalm как минёры блин , а покупать новый комплект оптики с ксеноновыми линзами отговорили стошники - дорого и с гарантией потом прблемы ну и т.п. Вобщем буду ездить на галогене просто лампочки белее светом поставлю и всё. Не хочу ни народ слепить ни себе карму портить Smile Нафига они в Украине-то надо? Да шоб було Smile А вообще безопасность лишней не бывает - дядя который подставил мне свою калымагу делал такие глаза wwow и говорил что не видел меня когда выезжал на перекрёсток - хотя кроме нас никого небыло. Так что редька его знает случаность или нет но сейчас стараюсь включать свет всегда - ну их на хрен этих слепых водятлов....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы