Страница 1 из 2
Jackal
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
Стукнул АР.
Внимание, методика у них Евронкап, а методика оценки своя. Максимальное кол-во звезд 4 штуки (а не 5)
http://www.autoreview.ru/arcap/about/index.php
8,4 балла из 16.
Ничего на "красную зону" не вылезло.



Вывод:
если рассматировать дешевые версии (от 260?) как замена классике, то вполне нормально для такой цены. Если будут всякие "люксы" с соотвествующим ценником, то не очень.
беспокойный
Почему не очень? Альтернативы среди новья от 500 рублей начинаются.
Andreiko
Т.е. об картонную коробку на скорости, на которой никто не ездит, вполне можно биться, ничего не будет? Smile
ss1
Jackal писал(а):

если рассматировать дешевые версии (от 260?) как замена классике, то вполне нормально для такой цены. Если будут всякие "люксы" с соотвествующим ценником, то не очень.


Они били машину в самой дешевой комплектации, без подушки безопасности пассажира и соответственно без преднатяжителей ремней. При этом расчет баллов идет по худшему результату и для машины без подушки это хороший результат. Но от 335 тысяч рублей, где есть и преднатяжители и подушки результат будет совсем другой. Кстати сейчас испытывают боковые подушки на Приору, на люксовых версиях наверняка будет и на Гранте.
Silence
всёрно всё плохо. всего 65 км\ч,а машина восстановлению не подлежит? а что будет при 80?
Andreiko
А где вы видели машину, которая бы подлежала восстановлению после краш-теста? Может, это Хенде Солярис? http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/64985/
И как вы думаете, почему официальные краш-тесты делаются исключительно на скоростях, на которых пенсионеры ездят по парковкам у дома престарелых? Smile Лучше скажите спасибо, что на 65 кмч манекен не "помер", это действительно достижение.
Serge!
Jackal писал(а):


Вывод:
если рассматировать дешевые версии (от 260?) как замена классике, то вполне нормально для такой цены. Если будут всякие "люксы" с соотвествующим ценником, то не очень.


тоже не понял. И откуда такие выводы именно и только после краштеста.
Тебя не поймешь, то пиаришь таз с пеной у рта отмазывая каждый его косяк, то придираешься к ценнику самого дешевого ваза.
370 штук с автоматом, кодеем, абс, подушкой и электропакетом - найдешь альтернативы?
Jackal
Serge! писал(а):

тоже не понял. И откуда такие выводы именно и только после краштеста.
Тебя не поймешь, то пиаришь таз с пеной у рта отмазывая каждый его косяк, то придираешься к ценнику самого дешевого ваза.


Это ты перевираешь мою позицию. Я ничего не пиарю и отмазываю.
Просто пытаюсь быть объектвным, не более.
Если я не повторяю как мантры "ваз г@$но" и в сравнении с любыми уныло-устаревними "какбыино" (типа нексии) не возношу последние, то это тобою воспринимается как "пиар с пеной у рта"? А любая критика это воспринимается как "смена позиции"? Это эмоции, я стараюсь оценивать более трезво.
Это тебя удивляет? Smile
Теперь по теме. Да, креш значительно лучше "итальянской отрыжки" и получше самар. Но ведь калино-гранту еще долго будут выпускать, значит должен быть некоторый запас, а его по сути нет. Как замена жигулям - потянет. Но должен быть на будущее новый авто, более безопасный (не сборка моделей рено-ниссан).
Serge!
Jackal писал(а):


Если я не повторяю как мантры "ваз г@$но" и в сравнении с любыми уныло-устаревними "какбыино" (типа нексии) не возношу последние, то это тобою воспринимается как "пиар с пеной у рта"?


Я не про это. Если у таза то-то и то-то сделано криво, кривее чем у ЛЮБОГО конкурента, то это нет смысла скрывать, оправдываю все косяки ценой и ремонтопригодностью. Проехали.
Цитата:


Теперь по теме. Да, креш значительно лучше "итальянской отрыжки" и получше самар. Но ведь калино-гранту еще долго будут выпускать, значит должен быть некоторый запас, а его по сути нет.


конкуренты гранты - старые корейские авто. У них краш не лучше. Есть еще кетай. Smile И так сойдет.Smile
Jackal
Serge! писал(а):

Я не про это. Если у таза то-то и то-то сделано криво, кривее чем у ЛЮБОГО конкурента, то это нет смысла скрывать, оправдываю все косяки ценой и ремонтопригодностью. Проехали.


не, не "проехали".
есть у меня на работе коллега, такой же "идейный". Тоже горазд поспорить, доказывая идею "все наше г0вно, все их лучше". Причем неважно чьё "их" и за какие деньги. Я ему свои записи (я веду записи по машинам), подсчеты. А он и смотреть не хочет - все плохо и хуче чем у всех.
Serge!
Jackal писал(а):

Тоже горазд поспорить, доказывая идею "все наше г0вно, все их лучше".


Нихрена ты так и не понял. Я ни разу так не говорил и не собираюсь. Я наоборот утверждаю, что таз вполне себе может быть неплохим выбором. Но глупо спорить с тем, что кпп у таза гуано, что салон скрипит, а подвеска далека от идеала. Можно это терпеть, но как этого не видеть? А ты и тебе подобные упрутся рогом и ничего не признают. Ну "они"-то ладно, кроме таза ничего не видели, а ты, все мастру настольгируешь, превознося ваз как фик знает что.
Помнишь я писал про гниющие глушаки, ну что больше 2-х лет не живут? Ты еще все спорил. Ну так вот, 34 тыщи - и труба отвалилась полностью и на калине! Уже на третьем авто! Хотя на банки ни намека на ржу!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=314695&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
А мне тут с пеной у рта - "ничего у калины не бубнит" или "так у всех".
ЗЫ Чего-то мы отвлеклись.
Darkon
Silence писал(а):

всёрно всё плохо. всего 65 км\ч,а машина восстановлению не подлежит? а что будет при 80?


наверно надо было так тестить?
http://www.youtube.com/watch?v=6dI5ewOmHPQ
Andreiko
Darkon
Весьма адекватный для нашей страны тест.
Цифра
беспокойный писал(а):

Почему не очень? Альтернативы среди новья от 500 рублей начинаются.


Это какие альтернативы?
d.dmitry
Hexff писал(а):

Это какие альтернативы?

Солярис, рио, поло-седан. то что на машины похоже, за нидорого.
Silence
У соседа альмера, английской сборки. Машина чуть болше калины,почти такаяже, но в ней весу 1.5 тонны. за счёт чего, за счёт того что там много усиливающих частей в кузове. перегородка между багажником и сиденьем, над фарами пластина не как у нас, не из жести.. Если наши мащины также усилить-нужно будет ставить двигатель хотябы 110 л.с. ну приора ещё худо бендо поедет, как щас 8клапанники...
Serge!
Hexff писал(а):

беспокойный писал(а):

Почему не очень? Альтернативы среди новья от 500 рублей начинаются.


Это какие альтернативы?


Логан автомат+кондей - 488 стоит. + металлик + абс (~20 рублей!) + доставка...510 набежит. Так же где-то и солярис, рио с поло подороже.
Калина с автоматом по цене действительно будет уже сомнительная покупка. А гранта за эти деньги вполне себе.
Jackal
Silence писал(а):

У соседа альмера, английской сборки. Машина чуть болше калины,почти такаяже, но в ней весу 1.5 тонны. за счёт чего, за счёт того что там много усиливающих частей в кузове. перегородка между багажником и сиденьем, над фарами пластина не как у нас, не из жести.. Если наши мащины также усилить-нужно будет ставить двигатель хотябы 110 л.с. ну приора ещё худо бендо поедет, как щас 8клапанники...


Про полторы тонны (имелся ведь в виду не максимальный вес с диваном на крыше и тещей в салоне?) неправда.

а креш у альмеры весьма и весьма не ахти.
http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_2001/86.aspx
Цитата:

The body structure was found to be unstable post-impact. This means it was difficult to predict how it might behave in more severe accidents


Структурв кузова "поехала" и в случае более тяжелого соударения будет очень нехорошо.

mdiman21043
Блин я когда выбирал машину, читал все эти тесты, отзывы, столько времени убил, ужас... сечас только из-за этого не хочется менять машинку, а похоже пора.
так мысли в слух.
Silence
Jackal писал(а):

Silence писал(а):

У соседа альмера, английской сборки. Машина чуть болше калины,почти такаяже, но в ней весу 1.5 тонны. за счёт чего, за счёт того что там много усиливающих частей в кузове. перегородка между багажником и сиденьем, над фарами пластина не как у нас, не из жести.. Если наши мащины также усилить-нужно будет ставить двигатель хотябы 110 л.с. ну приора ещё худо бендо поедет, как щас 8клапанники...


Про полторы тонны (имелся ведь в виду не максимальный вес с диваном на крыше и тещей в салоне?) неправда.

а креш у альмеры весьма и весьма не ахти.
http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_2001/86.aspx
Цитата:

The body structure was found to be unstable post-impact. This means it was difficult to predict how it might behave in more severe accidents


Структурв кузова "поехала" и в случае более тяжелого соударения будет очень нехорошо.


ключевая фраза английской сборки
Jackal
Silence писал(а):

ключевая фраза английской сборки


ах, ну да, ну да!
это всё в корне меняет и "английской сборки" это совсеем другой продукт, совсем другой результат на креше? Smile
Ты хоть сылочку-то открывал? Это оригинал ЕВРОНКАП, а не перепечатка.

та и вин -номер разбитой авто привели
Цитата:

VIN from which rating applies SJN***N16U0141700


SJN это ВЕЛИКОБРИТАНИЯ!!!!!!
http://www.ferio.ru/art_nissan_17.html
facepalm
ах, ну сейчас окажется, что у соседа какая-то секретная "особая сборка" с двойным слоем металла? facepalm
pivinik
Ну а что - вполне неплохо для бюджетки от ВАЗа! наконец-то сподобились... Smile
Если они позиционировали это как замена "классики", то это прорыв! Если как замену "классики" и "самары", то тоже намного лучше!
Другое дело, что это все лет бы на 5 -10 раньше бы появилось... да еще при полной гамме кузовов.
А только где смаое интересное - видео сего процесса!? Wink
Serge!
pivinik писал(а):


Другое дело, что это все лет бы на 5 -10 раньше бы появилось... да еще при полной гамме кузовов.


тут имхо не сроки важны, а цена. Смогут удержать на таком уровне - флаг в руки. Нет - ларгусы с логанами и солярисами сожрут.
Jackal
pivinik писал(а):

Если они позиционировали это как замена "классики", то это прорыв! Если как замену "классики" и "самары", то тоже намного лучше!
Другое дело, что это все лет бы на 5 -10 раньше бы появилось... да еще при полной гамме кузовов.


если это как замена классике при удержании цены, то да.
При условии что скоро будет новая современная модель (не сборка логанов)
pivinik писал(а):

А только где смаое интересное - видео сего процесса!


на сайте АР и это не самое интересное. Саме интересное это сама сатья, она уесть у меня в бумаге.
Silence
Jackal писал(а):

Silence писал(а):

ключевая фраза английской сборки


ах, ну да, ну да!
это всё в корне меняет и "английской сборки" это совсеем другой продукт, совсем другой результат на креше? Smile
Ты хоть сылочку-то открывал? Это оригинал ЕВРОНКАП, а не перепечатка.

та и вин -номер разбитой авто привели
Цитата:

VIN from which rating applies SJN***N16U0141700


SJN это ВЕЛИКОБРИТАНИЯ!!!!!!
http://www.ferio.ru/art_nissan_17.html
facepalm
ах, ну сейчас окажется, что у соседа какая-то секретная "особая сборка" с двойным слоем металла? facepalm


ну незнаю. но сами же видели множество аварин. таз вхлам, иномарке ничего. очень много такого. даже в равных весовых категориях
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы