Страница 1 из 1
sekirus
Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Каждое утро при повороте ключа в положение "стартер" стартер начинает крутить только через секунд 10-15 до этого тишина. После в течение дня заводится как и положено. Аккумулятор по индикатору на нем зеленый, то есть полностью заряжен.
Спичкострел
ТС, можно и я тоже в твоей темке спрошу?
Поворачиваю ключ, стартер долю секунды крутит, потом резко затихает на полсекунды-секунду и потом машина резко заводится. Другими словами складывается ощущение, что стартер что-то клинит на секунду или на него прекращает подаваться напряжение (при этом тухнут на секунду лампы на приборке), а потом снова отпускает. АКБ новый и полностью заряжен.
serg_42
sekirus, движок то какой?
Bizz
автор, во время прокрутки должен гореть знак (!) на приборке. что у тебя?
AMAROCK
sekirus
serg_42 писал(а):

sekirus, движок то какой?



1,5 8 кл ваз 21102
sekirus
Bizz писал(а):

автор, во время прокрутки должен гореть знак (!) на приборке. что у тебя?



ДА... горит... все как положено горит...
Старик-Хаттабыч
у меня стартер задумывался на пару сек,а при вкл карлсоне или фарах ваще не крутил.Помогла установка реле
sekirus
Старик-Хаттабыч писал(а):

у меня стартер задумывался на пару сек,а при вкл карлсоне или фарах ваще не крутил.Помогла установка реле


Ну это по-моему у всех так) установить реле самому можно быстро? или нужно полмашины разбирать?))
Старик-Хаттабыч
ваще элементарно!уж я то чайник и то установил
serg_42
sekirus писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

у меня стартер задумывался на пару сек,а при вкл карлсоне или фарах ваще не крутил.Помогла установка реле


Ну это по-моему у всех так) установить реле самому можно быстро? или нужно полмашины разбирать?))



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
sekirus
Спасибо за идею и за схему)

Моя проблема может быть из за неисправного замка зажигания?

Кстати... замыкать для завода нужно гайки что на фото?

starter2.jpg
Описание:
Размер файла: 85,23 KB
Просмотрено: 268 раз(а)

starter2.jpg
serg_42
Да, эти (с верхней гайки на контакт для красного провода):

AMAROCK
sekirus писал(а):

замыкать для завода нужно гайки что на фото?


Нужно замкнуть одну (верхнюю...на которую приходит плюс с АКБ) гайку на фишку втягивающего. Гайки замыкать не нужно между собой.
Спичкострел
Народ, а кто разбирал полностью стартер для чистки?
Скажите, имеет ли разницу какой стороной ставить магнит в корпус? Просто я их отдирал по одному от стенки стартера, промывал и вставлял назад в корпус не задумываясь какой стороной я их ставлю (с ног на голову или с головы на ноги). Т.е. я в тот момент даже не подумал над этим нюансом и теперь переживаю не поменяется ли полярность?
serg_42
AMAROCK писал(а):

sekirus писал(а):

замыкать для завода нужно гайки что на фото?


Нужно замкнуть одну (верхнюю...на которую приходит плюс с АКБ) гайку на фишку втягивающего. Гайки замыкать не нужно между собой.



AMAROCK, у него там на фото под гайкой красный провод фишки втягивающего.
AMAROCK
serg_42 писал(а):

AMAROCK писал(а):

sekirus писал(а):

замыкать для завода нужно гайки что на фото?


Нужно замкнуть одну (верхнюю...на которую приходит плюс с АКБ) гайку на фишку втягивающего. Гайки замыкать не нужно между собой.



AMAROCK, у него там на фото под гайкой красный провод фишки втягивающего.


Он хочет две гайки отверткой перемкнуть. Это фигня получится.
alex.woewoda
Если перемкнуть 2 гайки стартер будет крутить в холостую (втягивающее не сработает).Надо замыкать верхнюю гайку и управляющую клемму на втягивающем.Вчера поставил реле,всё ништяк.2 часа на поездку в магазин,сборку и установку.Почитай ниже в теме "стартер выпендривается",если что не понятно с реле пиши помогу,хотя там простейшая цепь.
sekirus
alex.woewoda писал(а):

Если перемкнуть 2 гайки стартер будет крутить в холостую (втягивающее не сработает).Надо замыкать верхнюю гайку и управляющую клемму на втягивающем.Вчера поставил реле,всё ништяк.2 часа на поездку в магазин,сборку и установку.Почитай ниже в теме "стартер выпендривается",если что не понятно с реле пиши помогу,хотя там простейшая цепь.


я 2 раза пытался так заводить (2 гайки замыкать)... куча искр...

я вообще раньше думал что тонкий провод это провод управления который и "разрешает" передать ток с гайки АКБ на провод идущий на стартер... а замыкая 2 гайки мы передаем сразу "+" на стартер... ошибался((

AMAROCK писал(а):


Нужно замкнуть одну (верхнюю...на которую приходит плюс с АКБ) гайку на фишку втягивающего. Гайки замыкать не нужно между собой.


Спасиб... теперь хоть знаю как завести в трудную минуту машину)
sekirus


Собрался делать допРеле... и как назло самые важные картинки со схемами в посте не открываются((( может осталось у кого схема соединения
sekirus
У меня вообще странно стартер ведет себя... я могу возле магазика заглушить машину... через 10 минут выйти и машина не заводится (все те же признаки как в первом посте, только не заводится совсем сколько не держи ключ в положении стартер) и хоть сколько раз не пробуй крутить ключ. Через 30-40 минут суешь ключ и все нормально заводиться с первого раза... вообще странное поведение моего Тазёнка))
Serg_x
Ничего странного.
Баянная тема со времен 2000-х годов.
Научитесь поиском пользоваться.
sekirus
Подскажите по схеме. Провод от реле до стартера в середине раздвоенный. Это обязательно так должно быть? и где такой взять?

71.jpg
Описание:
Размер файла: 44,46 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

71.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы