Страница 1 из 2
Дядя Ваня
при замене троса сцепы снял корпус возд. фильтра. соот. снял разъемы дмрв и адсорбера. все собрал в правильном порядке. через минут 10 езды загорелся джеки чан и при нажатии на педаль после вкл. 2-ой передачи идет сначала провал потом рывок( но через раз).
снял клемму акб минут на 10-чек горит провал остался. ща снял на всю ночь клемму. если утром не изменится-куда копать? что проверять?
Denis
Провод датчика нажатия педали сцепления не повредился?
Дядя Ваня
Denis писал(а):

Провод датчика нажатия педали сцепления не повредился?


кстати хз. ибо раньше при нажатие на педаль сцепления после ее отпускания повышались обороты. после установки 10 троса такого не происходит.
5703
концевик педали сцепления надо смотреть. Может на родном тросе какие метки были?

Только мучают меня сомнения, как датчик может влиять на провал. Точно все нормально собрал? Попробуй родной трос поставить для проверки
Дядя Ваня
короче встрял я основательно. ща сделал диагностику. ошибка P0830.
Выключатель сцепления, неисправность Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления. При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным. Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым. Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля . Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи. Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется: 1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения 2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин. Причиной этого может быть 1) неисправность выключателя сцепления; 2) обрыв или КЗ в цепи или 3) неправильная высота педали сцепления. ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.
буду ставить обратно калиновский трос. похоже что другого варианта нет. пичалька...
Denis
я сейчас не могу посмотреть, машина с Е-Газом в гараже... но вот на сколько мне не изменяет память, то концевик педали сцепления реагирует на педаль, а не на тросс.
тросс вроде одинаковый на Е-Газ и без него.
WWSSS
вот у меня раньше подгазовывала,когда сцепу выжмешь, ну при переходе с 2 на 1 например. Сейчас такого не наблюдаю вообще, это нормально???? Проблем никаких больше нет. просто странно ,газовала и перестала. Хотя нет, проблемка была, при переходе со 2 на 1 и при отпускании сцепы глохла пару раз, внимания не обратил, Может есть связь ???
tapanow
Что за датчик сцепления? Первый раз о таком слышу wwow
Зачем он? wwow
Denis
Вроде как при нажатии на сцепление при переключении передач двигатель должен подгазовывать.
У меня на новой не подгазовывает. датчик на месте. при переключении передач как будто провал, если немного больше газа нажать и потом переключить, то переключение ровное и эластичное. Видимо что-то у меня с ним тоже не так.
d.dmitry
Denis писал(а):

при переключении передач как будто провал, если немного больше газа нажать и потом переключить, то переключение ровное и эластичное


На машине без Е-газа не так у вас?
Serge!
Denis писал(а):

я сейчас не могу посмотреть, машина с Е-Газом в гараже... но вот на сколько мне не изменяет память, то концевик педали сцепления реагирует на педаль, а не на тросс.


Ес. Концевик стоит на педальном узле и включается/отключается педалью.
Denis
d.dmitry писал(а):

На машине без Е-газа не так у вас?


на машине без егаза переключается нормально. а на новой както не так. причем когда гнал её с Тольятти сразу обратил внимание на то, что переключения коробки были очень не заметные. а потом уже заметил, что как то не так она себя ведет. прямо дискомфорт некоторый ощущается.
товарищ в аське писал, что у него калина с егазом сама поднимает обороты при нажатии. у него 1.6 8кл двигатель.
Denis
почитал лк-форум о этом концевике.

в итоге у кого 1.6 8кл - поднимает обороты.
на 1.4 - вроде тоже
на 1.6 16 - у человека тоже клевки при переключении. но при этом горит джеки-чан.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44965
WWSSS
Denis писал(а):

в итоге у кого 1.6 8кл - поднимает обороты.


- Обороты поднимать не хочет,но джекичан не горит. Но вот клевки вроде бывают. Как проверть этот концевик то ???
Denis
WWSSS писал(а):

Как проверть этот концевик то ???


я скачал прогу для диагностики, в выходные комп подключу к машине, проверю.
а сам концевик тестером можно проверить. там обычное замыкание/размыкание.
tapanow
Насколько я понял датчик сцепления должен работать последовательно с датчиком нейтрали?
Serge!
tapanow писал(а):

Насколько я понял датчик сцепления должен работать последовательно с датчиком нейтрали?


а такой есть? Нет там вроде ничего.
tapanow
Serge! писал(а):

а такой есть?


А нафиг тогда датчик сцепления? facepalm
Играться на нейтрали педалью сцепления? ROFL
Какой-то неполноценный вариант получается facepalm
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

а такой есть?


А нафиг тогда датчик сцепления? facepalm
Играться на нейтрали педалью сцепления? ROFL
Какой-то неполноценный вариант получается facepalm


евро, экология...
Дядя Ваня
стер ошибку через БК. вчера катался весь день не выскочила. но! появился провал при включении 2 передачи. придется наверное с подгазовкой включать ее...потому что похоже если воткнуть обратно калинотрос все останется по прежнему как сейчас facepalm
Дядя Ваня
поставил обратно родной трос. пропал провал при вкл. 2 передачи. но чек как горел так и горит.
кстати запамятовал-если отключить разъем любого активированного датчика( в моем случае датчика сцепления) будет гореть чек или нет?
tapanow
Халява писал(а):

если отключить разъем любого активированного датчика( в моем случае датчика сцепления) будет гореть чек или нет?


Должен гореть, а иначе какой-бы тогда был его смысл, все датчики отключены, а он ничего не показывает? facepalm
Дядя Ваня
ну тогда я как понимаю остается только-прошить мозги для его отключения совсем?
Andreiko
Халява
Да скинь ты клемму с кумулятора на пять минут, оно и погаснет.
Дядя Ваня
Andreiko писал(а):

Да скинь ты клемму с кумулятора на пять минут, оно и погаснет.


скидывал уже 2 раза на ночь. не помогает. только если удалять через бк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы