Страница 1 из 2
cinote
Такая проблема.. по утрам горит пару секунд лампа давление масла, недавно менял масло (2т. назад,масло shell helix полусинь,фильтр bosh) думал датчик моросит, поменял не помогло, потом подумал о фильтре, взял другой фильтр - mahle не помогло, что еще может быть ? горит только на холодном, на горячем и теплым тухнет сразу же...
Миша32
Такая же хрень... тоже интересно чем вылечить facepalm
EnG1nE
у меня так стало после того, как 5в30 залил, до этого всегда лил 5в40, все было отлично. Фильтр тоже пробовал менять - бесполезно, сделал вывод, что дело в масле. Щяс сразу после запуска газую, чтобы лампочка сразу погасла)
Angelier®
Маслоприемник мог забиться в поддоне. У меня была похожая фигня, вылечил заменой.
Gregr
У меня такое было и однозначно причина-фильтр.. Спектрол, точно, и ещё какой то, Невский может, не помню.. Покупаю только бош или финвал..
Кирилл С
Gregr писал(а):

только бош или финвал..

Всегда ставил MANN, на днях менял масло поставил "кита" – лампа утром горит 5 сек. Поеду за MANN.
На предыдущую (лет 8 назад) ставил топливный фильтр финвал за 10000 км сгнил – стал похож на решето, прикольно ссал во все стороны.
ksv71
Gregr писал(а):

У меня такое было и однозначно причина-фильтр..


плюсану. У ТСа именно это и есть
cinote писал(а):

взял другой фильтр - mahle не помогло, что еще может быть ? горит только на холодном, на горячем и теплым тухнет сразу же...


и МАЛЕ твой тоже оказался ковном, противосливной клапан не держит таки и за ночь что в фильтре и выше стекает в поддон.
Афиноген Полюгаев
Кстати, недавно впервые нарвался на МАН с такой же бедой. Но виноват сам - я его даже в руках не держал, т.к. из рук продавца он сразу попал к "масленщику" - масло менял в магазине. Поездил 2-3 т.км. - болезнь стала прогрессировать, вместо 1 секунды после пуска лампа горит 2. Выкинул, купил еще один - все нормально. Внешне очень похожи, искать 10 отличий не стал.
cinote
Взял невский фильтр вроде бы все ок, на холодном теперь сразу отключается , завтра утром еще проверю..
неужели столько фильтров бракованных были ппц..
Serg_x
cinote писал(а):

Взял невский фильтр вроде бы все ок, на холодном теперь сразу отключается , завтра утром еще проверю..
неужели столько фильтров бракованных были ппц..


А че вы хотели от китайских БОШ и МАНН? Хорошо если там внутри этого боченка вообще фильтр есть, и даже масло пропускает в достаточных количествах.
S0NIK
EnG1nE писал(а):

Щяс сразу после запуска газую, чтобы лампочка сразу погасла)


а вот это зря- двигателю лучше без масла и без особой нагрузки 2сек поработать, чем без масла и с нагрузкой 1сек.
А насчет фильтра всё правильно. Заливаю всегда только одну марку масла, а тут бац и после замены лампа по 2сек не гаснет. Подумал: раз масло тоже, значит фильтр. Взял такой же, но в другом магазе, тот без коробки был, а этот в коробке и проблемы нет. Вобщем если после замены масла, то виноват фильтр. ИМХО
cinote
2 дня было все ок, теперь та же самая фигня.. (((
S0NIK
cinote Чё делал? фильтр менял? Значит опять ФУФЛО попалось, меняй ещё!
Smile
Angelier®
cinote
маслопримемник хоть раз то чистил или менял?
Кирилл С
Кирилл С писал(а):

Всегда ставил MANN, на днях менял масло поставил "кита" – лампа утром горит 5 сек. Поеду за MANN.

Поставил MANN Good
kaden
При покупке можно новый фильтр тупо проверить - вдуть-выдуть воздух в центральное отверстие, при вдувании или выдувании (не помню) клапан захлопывается и не пропускает воздух
S0NIK
kaden
идея хорошая, надо попробовать
Vit59
Serg_x писал(а):

cinote писал(а):

Взял невский фильтр вроде бы все ок, на холодном теперь сразу отключается , завтра утром еще проверю..
неужели столько фильтров бракованных были ппц..


А че вы хотели от китайских БОШ и МАНН? Хорошо если там внутри этого боченка вообще фильтр есть, и даже масло пропускает в достаточных количествах.


+ много Живу в Питере и пользуюсь отечественными (китайцы пока их не подделывают)"Невский фильтр" http://www.nevsky-filter.ru/ и «BIG FILTER» http://www.bigfilter.com/about/ Никогда проблем не было.

Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Июня 2012 14:35), всего редактировалось 1 раз
cinote
новый фильтр хватает максимум на 2 дня, потом все повторяется ..
насчет невского фильтра у меня он желтый , он ведь должен быть черный ?
Vit59
cinote писал(а):

новый фильтр хватает максимум на 2 дня, потом все повторяется ..
насчет невского фильтра у меня он желтый , он ведь должен быть черный ?


Давно уже с 2008 года фильтры с силиконовым антидренажным клапаном. http://www.engelsfilter.ru/news/2008/08/41.html Не знаю как сейчас , давно их не ставил,стоит зелёный БИГ,а в невском коробка вроде была жёлтая а сам фильтр белый. http://www.pge.ru/catalog/russia_maslo.htm

Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Июня 2012 15:37), всего редактировалось 1 раз
cinote
уже 3 фильтров поменял за 4 тыш км , раньше не было таких проблем... может масляный насос ? хотя это происходит после простоя
Dranik
cinote писал(а):

может масляный насос ?


уплотнительное колечко маслоприёмника глянуть непомешало бы для начала и заодно маслоприёмник.
насос переживёт и неодин ремонт ДВС так что ооооооооооооооооооочень маловероятно что он. nea
cinote
Dranik
буду скрывать, смотреть.
Dranik
cinote писал(а):

буду скрывать, смотреть.


если пробег большой ужо то для профилактики скинуть поддон промыть и снять промыть маслоприёмник непомешает, колечко уплотнительное новое и ставить акуратно чтоб непорвать при установке.
cinote
Dranik
я прошлом году снимал поддон чтоб прокладку поменять, сетка маслоприемника была чистой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы