Страница 1 из 2
Серг342
Перестал работать вентилятор поменял термостат, датчик температуры но все равно нагревается до 120 а вентилятор не включается, при включенном зажигании если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать... подскажите в чем проблема (вентилятор на кнопку в салоне уже вывел) но хочется что бы нормально все работало Smile
Yurik 999
Серг342
Профиль заполни. Авто? движек?
Yurik 999
Серг342
Темература по приборке? Ож при этом (120 гр.) кипит и выдавливает из бачка?
Huyan
Серг342 писал(а):

если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать...


Догадлся, что не карбулятор. Название ЭБУ .
Серг342 писал(а):

датчик температуры но все равно нагревается до 120 а вентилятор не включается


Определял по стрелке или БК стоит?
Серг342
Серг342
определяю по стрелки, начинает валить пар из бачка и выливается тосол
Yurik 999
Серг342
Для начала зачисть массы датчиков и аккума на кузов и движек.
http://chiptuner.ru/content/ground/

Проверка ДТОЖ
ДТОЖ - Представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130град.) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100800 Ом при -40град.).При замене датчика не забудьте отвинтить крышку-клапан с расширительного бачка системы охлаждения чтобы сбросить давление. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

Температура - сопротивление Ом:

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
т808
Серг342 писал(а):

вентилятор на кнопку в салоне уже вывел


Если вывел от мотора вентилятора,то кнопка долго не продержится - сгорит.
Для начала замени ДТОЖ (датчик),это проще и дешевле.
Серг342
Для начала замени ДТОЖ (датчик),это проще и дешевле
уже заменил толку 0 при включенном зажигании снимаю с него провода вентилятор включается

Последний раз редактировалось: Серг342 (28 Сентября 2012 12:50), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
т808
Уже
Серг342 писал(а):

поменял термостат, датчик температуры


При этом цепь работает
Серг342 писал(а):

если снять провода с датчика температуры вентилятор начинает работать



Новое, конечно - не значит хорошее, но больше похоже на поплывшую массу или надломленный провод. 3й вариант - крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.
Серг342
3й вариант - крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.[/quote]

Расширительный бочек, датчик, и крышка новые.
Yurik 999
Серг342
Проверь тестером датчик, по мере прогрева авто - сопротивление между его контактами должно уменьшаться, таблица выше.
Внимательно осмотри оба провода на выходе из разъема ДТОЖ - там часто провод надламывается.
С крышкой отдельная тема - она должна держать давление 1,1 атм., при этом температура кипения тосола поднимется примерно до 110 гр., ты это явно не проверял, а найти хорошую крышку увы - не просто.
Yurik 999
Серг342
И еще - печка хорошо греет?, когда заводишь авто в печке не булькает?
Серг342
печка жарит хорошо
т808
Серг342 писал(а):

уже заменил толку 0


Тогда найди,или купи резистор сопротивлением 160-150 Ом и вставь его в разъем,снятый с ДТОЖ.
Вентилятор должен при этом закрутиться.
Yurik 999 писал(а):

больше похоже на поплывшую массу или надломленный провод.


Очень похоже.
Вот резистор и подскажет это.
Yurik 999 писал(а):

крышка расширительного бачка не держит давление, вот и выплескивает раньше включения.


Нормальный Тосол и без крышки не закипает.
Yurik 999 писал(а):

давление 1,1 атм., при этом температура кипения тосола поднимется примерно до 110 гр.


Она БЕЗ крышки 108-110 градусов,а с ней еще выше.


Последний раз редактировалось: т808 (28 Сентября 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Серг342
Тогда проверяй датчик и проводку, новое - не значит хорошее, датчик запросто может быть бракованным.
Серг342
при включенном зажигании скидывая провода с ДТОЖ вентилятор начинает работать
т808
Серг342 писал(а):

при включенном зажигании скидывая провода с ДТОЖ вентилятор начинает работать


Это ЭБУ тебе вентилятор включает в аварийном режиме.
Функция эта заложена специально,чтобы не перегреть двигатель при обрыве проводов к ДТОЖ.

Не будешь проверять советы - значит тему в треп. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (28 Сентября 2012 13:18), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
т808
На боше 1.5.4 - без крышки сначала выплевывает литр хорошего антифриза из бачка и только после этого срабатывает карлсон (там зашита температура вкл. 107-108 гр.). Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

На боше 1.5.4 ....- температура вкл. 107-108 гр.).


На нем при 104 включается,это на БОШ 7.0 при 107-ми.
Yurik 999
т808
Там в нем, видно, уже элементы поплыли, ЦО тоже зашкаливает, у меня на карбе и то меньше. Pardon
Серг342
советы проверять буду Smile
т808
Серг342 писал(а):

советы проверять буду Smile


Значит сделаешь сам,а мы поможем.
И не будешь в сервисе деньги тратить. Smile
Серг342
а проблема в мозгах может быть?
Yurik 999
Серг342
Тогда бы и дежурный режим не работал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы